ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Переходящие контракты - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 304-ЭС20-1252 от 11.06.2020 Верховного Суда РФ
заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начисляется пеня за каждый день просрочки контракта, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства; из условий договора о переводе долга от 23.06.2017, заключенного между Главным управлением МЧС России по Тюменской области (должник), ГКУ ТО «ТОСЭР» (новый должник) и ООО «Унимод Групп» (кредитор) следует, что обязательства должника, переходящие к новому должнику, включают в себя: оплату поставленного пожарного автоподъемника коленчатого на сумму 130 000 000 руб., в том числе НДС, а также оплату пеней и штрафов, предъявляемых должнику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением государственного контракта . Отклоняя доводы заявителя кассационной жалобы о неправильном применении судами первой и апелляционной инстанций положений статьи 69 АПК РФ, суд округа указал на то, что положения статьи 48 АПК РФ, предусматривающие перевод долга в качестве одного из материально-правовых оснований процессуального правопреемства, предполагают, что для правопреемника все действия, совершенные в арбитражном процессе до его вступления в
Постановление № А65-26722/19 от 10.02.2022 АС Поволжского округа
должника, а в случае отсутствия каких-либо документов – обеспечить восстановления и восполнение таковых. Суд апелляционной инстанции также указал на наличие у ООО «СМФ «Арконт» значительных активов по состоянию на начало 2014 года (более 217 млн. руб.), включающих в себя как основные средства, таких дебиторскую задолженность и финансовые вложения. Кроме того, на момент приобретения ФИО1 доли в уставном капитале ООО «СМФ «Арконт» в 2015 году у должника имелись действующие договоры, в том числе государственные контракты, переходящие контракты , имелась дебиторская и кредиторская задолженности. Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 13.10.2020, вступившим в законную силу, установлено, что ФИО4 вся документация была передана ФИО5, который в последующем передал ее ФИО1 Указанное также подтверждается представленным в материалы обособленного спора актом приема-передачи документов должника, согласно которому ФИО1 принял от ФИО5 в том числе отчетность за 2012-2014 годы, отчетность за 2015 года, указанные обстоятельства не оспариваются ответчиком. Ссылку ФИО1 на то, что эта отчетность является налоговой,
Постановление № А65-26722/19 от 11.11.2021 АС Республики Татарстан
на сумму 217 808 000 руб., в том числе основные средства на сумму 4 489 000 руб., дебиторская задолженность на сумму 145 578 000 руб., финансовые вложения на сумму 62 615 000 руб., прочие оборотные активы на сумму 140 000 руб. Также, как указывает конкурсный управляющий и не опровергнуто ответчиком, на момент приобретения ФИО1 доли в уставном капитале ООО «СМФ «Арконт» в 2015 году, у должника были действующие договоры, в том числе государственные контракты, переходящие контракты , имелась дебиторская и кредиторская задолженности. Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 13.10.2020, вступившим в законную силу, установлено, что ФИО5 вся документация была передана ФИО6, который в последующем передал ее ФИО1 Указанное также подтверждается представленным в материалы обособленного спора актом приема-передачи документов должника, согласно которому ФИО1 принял от ФИО6 в том числе отчетность за 2012-2014 годы, отчетность за 2015 года, указанные обстоятельства не оспариваются ответчиком. Как пояснил представитель апеллянта, указанная отчетность является налоговой, вместе
Постановление № 03АП-477/2022 от 06.04.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
России по Республике Тыва» объявило электронный аукцион от 04.12.2020 № 0312100004720000106 на поставку и монтаж сборно-разборного быстровозводимого специального сооружения для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Тыва» в рамках государственного оборонного заказа. По результатам подведения итогов электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.12.2020 № 0312100004720000106-2-1) между ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Тыва» (Заказчик) и ООО «Астэра» (Поставщик), был заключен государственный контракт от 28.12.2020 № 2021188201212001701039287/121. Таким образом, сторонами был заключен переходящий контракт , заключенный в текущем отчетном периоде 2020 года с плановым исполнением в предстоящем 2021 году. В соответствии с п. 1.1. «Поставщик» обязуется осуществить поставку и монтаж сборно-разборного быстровозводимого специального сооружения для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Тыва» в рамках государственного оборонного заказа по адресу <...>. (далее – товар) в ассортименте и качестве, в соответствии с техническим заданием, а «Заказчик» принять товар и произвести оплату стоимости товара в соответствии с условиями настоящего контракта.
Решение № 2-3677/2023 от 06.09.2023 Октябрьского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)
поступающие от муниципалитетов <адрес>, в рамках государственной программы <адрес> «Комфортное жилье и городская среда», утвержденной Постановлением Правительства МО № 795-ПП от 13.12.2020, подпрограмма «Жилье», исполнителем которых и является Министерство. За 2022 год приняты заявки Администрации г. Мурманска на выполнение обязательств по ранее заключенному контракту по <адрес>, также были предусмотрены средства на обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков на <адрес> в кадастровом квартале №. В ДД.ММ.ГГГГ в связи с дефицитом областного бюджета финансирование предусмотрено на « переходящие» контракты заключенные ранее по вышеназванным улицам, дополнительных мероприятий в ДД.ММ.ГГГГ не намечено. В целях урегулирования ситуации, <адрес> применяются различные меры, например предоставление единовременной денежной выплаты, размер которой составляет <данные изъяты>. За период действия этой меры 433 многодетных семьи воспользовались данным правом, также внесены изменения в Закон, позволяющие получить данную выплату взамен ранее предоставленного земельного участка. Министерство реализует свои полномочия во исполнение Указа Президента № от ДД.ММ.ГГГГ исключительно в пределах своих полномочий путем предоставления субсидии. Иные
Решение № 2-3673/2023 от 06.09.2023 Октябрьского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)
финансирования, поступающие от муниципалитетов <адрес>, в рамках государственной программы <адрес> «Комфортное жилье и городская среда», утвержденной Постановлением Правительства МО № 795-ПП от 13.12.2020, подпрограмма «Жилье», исполнителем которых и является Министерство. За ДД.ММ.ГГГГ приняты заявки Администрации г. Мурманска на выполнение обязательств по ранее заключенному контракту по <адрес>, также были предусмотрена средства на обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков на <адрес> в кадастровом квартале №. В ДД.ММ.ГГГГ в связи с дефицитом областного бюджета финансирование предусмотрено на « переходящие» контракты заключенные ранее по вышеназванным улицам, дополнительных мероприятий в 2023 году не намечено. В целях урегулирования ситуации, <адрес> применяются различные меры, например предоставление единовременной денежной выплаты, размер которой составляет <данные изъяты>. За период действия этой меры <данные изъяты> многодетных семьи воспользовались данным правом, также внесены изменения в Закон, позволяющие получить данную выплату взамен ранее предоставленного земельного участка. Министерство реализует свои полномочия во исполнение Указа Президента № от ДД.ММ.ГГГГ исключительно в пределах своих полномочий путем предоставления
Решение № 2-3675/2023 от 06.09.2023 Октябрьского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)
выделению финансирования, поступающие от муниципалитетов <адрес>, в рамках государственной программы <адрес> «Комфортное жилье и городская среда», утвержденной Постановлением Правительства МО №-ПП от ДД.ММ.ГГГГ, подпрограмма «Жилье», исполнителем которых и является Министерство. За ДД.ММ.ГГГГ приняты заявки Администрации г. Мурманска на выполнение обязательств по ранее заключенному контракту по <адрес>, также были предусмотрена средства на обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков на <адрес> в кадастровом квартале №. В ДД.ММ.ГГГГ в связи с дефицитом областного бюджета финансирование предусмотрено на « переходящие» контракты заключенные ранее по вышеназванным улицам, дополнительных мероприятий в ДД.ММ.ГГГГ не намечено. В целях урегулирования ситуации, <адрес> применяются различные меры, например предоставление единовременной денежной выплаты, размер которой составляет <данные изъяты>. За период действия этой меры 433 многодетных семьи воспользовались данным правом, также внесены изменения в Закон, позволяющие получить данную выплату взамен ранее предоставленного земельного участка. Министерство реализует свои полномочия во исполнение Указа Президента № от ДД.ММ.ГГГГ исключительно в пределах своих полномочий путем предоставления субсидии. Иные
Решение № 2-3676/2023 от 06.09.2023 Октябрьского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)
финансирования, поступающие от муниципалитетов <адрес>, в рамках государственной программы <адрес> «Комфортное жилье и городская среда», утвержденной Постановлением Правительства МО № 795-ПП от 13.12.2020, подпрограмма «Жилье», исполнителем которых и является Министерство. За ДД.ММ.ГГГГ приняты заявки Администрации г. Мурманска на выполнение обязательств по ранее заключенному контракту по <адрес>, также были предусмотрена средства на обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков на <адрес> в кадастровом квартале №. В ДД.ММ.ГГГГ в связи с дефицитом областного бюджета финансирование предусмотрено на « переходящие» контракты заключенные ранее по вышеназванным улицам, дополнительных мероприятий в ДД.ММ.ГГГГ не намечено. В целях урегулирования ситуации, <адрес> применяются различные меры, например предоставление единовременной денежной выплаты, размер которой составляет <данные изъяты>. За период действия этой меры <данные изъяты> многодетных семьи воспользовались данным правом, также внесены изменения в Закон, позволяющие получить данную выплату взамен ранее предоставленного земельного участка. Министерство реализует свои полномочия во исполнение Указа Президента № от ДД.ММ.ГГГГ исключительно в пределах своих полномочий путем предоставления субсидии.