ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Переименование учреждения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 66-КГ21-5 от 24.05.2021 Верховного Суда РФ
назначена ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 8 ноября 2017 г. в Управление социальной защиты населения по Нижнеилимскому району поступил приказ директора Центра социальной помощи семье и детям Нижнеилимского района от 31 августа 2012 г. № 47/лс о переводе ФИО1 с 1 сентября 2012 г. постоянно с должности социального работника Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Светлячок» на должность сторожа Центра социальной помощи семье и детям Нижнеилимского района в связи с переименованием учреждения . Решением директора Управления социальной защиты населения по Нижнеилимскому району ФИО2 от 9 ноября 2017 г. № 2895 ФИО1 прекращена выплата меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по категории получателя «Социальные работники областных государственных учреждений» с 1 ноября 2017 г. по причине увольнения гражданина из областного государственного учреждения, государственной образовательной организации Иркутской области, созданной в форме государственного учреждения. Согласно справке-расчету о выявленных переплатах Управления социальной защиты населения по Нижнеилимскому району
Определение № А73-8399/20 от 15.12.2021 Верховного Суда РФ
находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 02.03.2017 № 155 «О создании федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации путем изменения типа, основных целей деятельности и переименования государственного учреждения Жилищно-эксплуатационная контора № 21 Жилищно-коммунального отдела Квартирно-эксплуатационного управления города Москвы, функции по обеспечению потребителей Министерства обороны Российской Федерации коммунальными ресурсами переданы с 01.04.2017 управлению. В период с 01.04.2017 по 02.12.2017 учреждение (ресурсоснабжающая организация) осуществляло отпуск тепловой энергии населению на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края, в связи с чем применяло регулируемые тарифы, установленные постановлением Губернатора Хабаровского края от 01.10.2016 № 100 «О предельных максимальных тарифах на тепловую энергию на 2017 год». Полагая, что
Определение № А73-9602/20 от 15.12.2021 Верховного Суда РФ
находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационных жалоб и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 02.03.2017 № 155 «О создании федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации путем изменения типа, основных целей деятельности и переименования государственного учреждения Жилищно-эксплуатационная контора № 21 Жилищно-коммунального отдела Квартирно-эксплуатационного управления города Москвы, функции по обеспечению потребителей Министерства обороны Российской Федерации коммунальными ресурсами переданы с 01.04.2017 управлению. В период с 01.04.2017 по 02.12.2017 учреждение (ресурсоснабжающая организация) осуществляло отпуск тепловой энергии населению на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края (пгт. Корфовский), в связи с чем применяло регулируемые тарифы, установленные постановлением Губернатора Хабаровского края от 01.10.2016 № 100 «О предельных максимальных тарифах на тепловую энергию на 2017 год».
Определение № 309-ЭС21-26788 от 26.01.2022 Верховного Суда РФ
(или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как усматривается из судебных актов между муниципальным казенным учреждением «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска» (после переименования – муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства», заказчик) и обществом (подрядчик) был заключен спорный муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство участков ливневой канализации». Основанием для обращения общества с настоящим иском послужил отказ заказчика в оплате фактически выполненных подрядчиком работ. Удовлетворяя иск общества, суды исходили из представленных в материалы дела доказательств, согласно которым подрядчиком выполнены работы надлежащего качества, в соответствии с техническим заданием, тогда как заказчик не представил обоснованного отказа от приемки выполненных работ
Определение № 16-КГ20-18 от 18.01.2021 Верховного Суда РФ
Волгоградского областного суда от 28 августа 2019 г. решение Волжского городского суда Волгоградской области от 27 февраля 2019 г. и дополнительное решение того же суда от 24 июня 2019 г. отменены в части отказа ФИО2 в удовлетворении исковых требований о признании незаконным решения пенсионного органа от 27 ноября 2018 г. в части отказа во включении в специальный стаж ФИО2 периодов ее работы в средней школе № 33 г. Волжского (с учетом переименования - также в муниципальном образовательном учреждении средней школе - лицее № 33, в муниципальном общеобразовательном учреждении лицее № 1) в должностях методиста по работе с детьми, учителя ИЗО с 21 октября 1993 г. по 31 августа 1996 г., классного воспитателя, учителя ИЗО с 1 сентября 1996 г. по 31 августа 1999 г. и возложении обязанности на пенсионный орган включить спорные периоды работы в специальный страховой стаж. В указанной части по делу принято новое решение об удовлетворении исковых
Постановление № 02АП-3462/2007 от 18.10.2007 Второго арбитражного апелляционного суда
муниципального образования городского округа «Воркута» в пользу ОАО «Коми энергосбытовая компания» 121 327 руб.53 коп, в том числе 117 477 руб.97 коп долга и судебные расходы в размере 3 849 руб.56 коп. (с учетом определения от 05.10.2007 года об исправлении арифметической ошибки). В иске по отношению к остальным ответчикам судом первой инстанции отказано. Суд первой инстанции при принятии решения исходил из того, что ликвидация МУЗ «Кожно - венерологический диспансер» не производилась, а произведено лишь переименование учреждения и смена собственника его имущества. МУЗ «Кожно - венерологический диспансер» было передано в собственность Республики Коми как имущественный комплекс, то есть как юридическое лицо со всем комплексом прав и обязанностей, имевшихся у него ранее. Стороны не представили в суд доказательств, что при передаче данного юридического лица данная задолженность МУЗ «Кожно - венерологический диспансер» была передана третьим лицам. На этом основании судом первой инстанции требование ОАО «Коми энергосбытовая компания» о взыскании суммы долга за февраль,
Постановление № 21АП-326/2017 от 17.04.2017 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
указывает заявитель, поскольку процедура ликвидации КВУЗ «СДДЮТ» не проводилась, то увольнение работников из КВУЗ «СДДЮТ» и их прием в ГБОУДО «ДДЮТ» с внесением соответствующих записей в трудовые книжки не осуществлялись. На основании приказа руководителя ГБОУДО «ДДЮТ» от 31.12.2014 №80-К «О переводе работников», работники КВУЗ «СДДЮТ» стали считаться работниками ГБОУДО «ДДЮТ» с 01.01.2015. Такая форма кадрового решения, по мнению заявителя, соответствует требованиям статьи 75 Трудового кодекса Российской Федерации, и связана с тем, что фактически произошло переименование учреждения и его переподчинение. 23.06.2015 Департаментом образования города Севастополя проведена проверка ГБОУДО «ДДЮТ» по вопросам начисления заработной платы и стимулирующих выплат. По результатам указанной проверки Департаментом образования города Севастополя составлена справка от 02.07.2015 №14/15, в которой проверяющие в частности указали на то, что поскольку увольнение сотрудников КВУЗ «СДДЮТ» не проводилось, то выплата им в ІV квартале 2014 года компенсации за неиспользованный отпуск является незаконной. 03.07.2015 Приказом Департаментом образования города Севастополя образования №447 на ГБОУДО «ДДЮТ»