ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перенос выборов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение Конституционного Суда РФ от 04.10.2012 N 1913-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Дегтярева Сергея Сергеевича на нарушение его конституционных прав положением пункта 9 статьи 81.1 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
Соответственно, право граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы публичной, в том числе законодательной, власти должно осуществляться периодически и, по общему правилу, не позднее истечения нормативного срока полномочий ранее избранного органа власти. 2.2. Конституция Российской Федерации не закрепляет определенную избирательную систему и конкретные избирательные процедуры применительно к выборам в субъектах Российской Федерации, это - предмет их уставов либо избирательных законов, в которых решаются вопросы о сроках полномочий выборных органов, порядке назначения и переноса выборов . Такое регулирование в субъектах Российской Федерации должно соответствовать вытекающим из Конституции Российской Федерации принципам организации представительных органов государственной власти; в силу представлений, характерных для российской и мировой практики, периодичность выборов обеспечивается, как правило, четырех- либо пятилетним сроком полномочий избираемых органов власти. Нарушения избирательных прав могут быть вызваны, в частности, противоречащим законодательству неназначением выборов либо их проведением на основе неконституционных или незаконных правовых актов. В целях обеспечения права граждан на участие в свободных периодических
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза"
которые могут приводить к выходу показателей качества промежуточной продукции и АФС за пределы, установленные в спецификациях. 5.23. В отношении оборудования, предназначенного для непрерывного технологического процесса или для производства кампаниями последовательных серий одной и той же промежуточной продукции или одной и той же АФС, следует проводить очистку через определенные промежутки времени во избежание накопления и переноса контаминантов (например, продуктов разложения или недопустимого количества микроорганизмов). 5.24. Оборудование, используемое для производства разных материалов, следует очищать в промежутках между их сменой во избежание перекрестной контаминации. 5.25. Следует установить критерии приемлемости в отношении остатков, а также обосновать эти критерии и выбор процедур очистки и моющих средств. 5.26. Оборудование должно быть соответствующим образом промаркировано в отношении его содержимого и состояния чистоты. 5.3. Калибровка 5.30. Калибровку контрольно-измерительного и аналитического оборудования (в том числе весов, приборов для мониторинга), имеющего критическое значение для обеспечения качества промежуточной продукции или АФС, следует проводить в соответствии с письменными инструкциями и установленным графиком.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 85 (ред. от 04.09.2020) "Об утверждении Правил проведения исследований биоэквивалентности лекарственных препаратов в рамках Евразийского экономического союза"
лекарственными препаратами. В протоколе исследования необходимо заранее определить и описать метод, используемый для поправки на фоновое содержание эндогенного вещества. В качестве поправки предпочтительно использовать стандартное вычитание: вычитается либо средняя концентрация эндогенного вещества, определенная до приема препарата, либо средняя AUC. Изредка, когда концентрация эндогенного вещества после приема лекарственного препарата существенно превышает фоновую, поправка на фоновое содержание эндогенного вещества не требуется. 57. В исследованиях биоэквивалентности эндогенных веществ напрямую оценить влияние эффекта переноса не представляется возможным, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность при выборе длительности отмывочного периода. 7. Исследуемые дозировки 58. Если регистрации подлежат несколько дозировок, то в зависимости от пропорциональности состава между различными дозировками и другими свойствами лекарственного препарата, исследование биоэквивалентности достаточно провести в отношении одной или двух дозировок. Выбор дозировки (дозировок) зависит от линейности фармакокинетики действующего вещества. 59. Если фармакокинетика нелинейна (увеличение AUC непропорционально принимаемой дозе), пригодность различных дозировок для определения потенциальных различий между сравниваемыми лекарственными препаратами может отличаться. Линейность фармакокинетики
"Требования к содержанию отчета по обоснованию безопасности АС с реактором типа ВВЭР. НП-006-98. ПНАЭ Г-01-036-95" (утв. Постановлением Госатомнадзора РФ от 03.05.1995 N 7) (ред. от 20.12.2005)
с учетом анализа неопределенности. 4.2.7.12. Основные результаты экспериментальных исследований физики реактора на критических стендах, исследовательских и действующих реакторах Давать описание моделирующих критических стендов и перечня экспериментов, выполненных на этих стендах, а также в исследовательских и действующих реакторах. Представлять основные результаты расчетного анализа этих экспериментов и возможность переноса результатов этого анализа для оценки погрешности физических характеристик проекта реактора. При модернизации активной зоны реактора, связанной с использованием нового типа топлива, приводить информацию обо всех нейтронно-физических характеристиках активной зоны с новым типом топлива, предусмотренных разделом 4.2.7. 4.2.8. Теплогидравлический расчет 4.2.8.1. Проектные ограничения Представлять информацию о проектных ограничениях, влияющих на теплогидравлические характеристики, проектные режимы РУ и выбор ее параметров. К ним относить: - максимальную температуру оболочек ТВЭЛ; - максимальную температуру теплоносителя; - скорость изменения температуры теплоносителя; - максимальную линейную нагрузку ТВЭЛов; - максимальную скорость потока теплоносителя в активной зоне; - кавитационный запас ГЦН. 4.2.8.2. Теплогидравлический расчет активной зоны Приводить: 1. Распределение потока теплоносителя
Постановление № А51-34864/14 от 28.07.2015 АС Дальневосточного округа
согласованию с предприятиями, в ведении которых находятся эти линии, должны предусматриваться необходимые мероприятия по обеспечению сохранности указанных линий или их перенос до окончания работ. В силу пунктов 48,49 Правил строительные, земляные и иные виды работ, могущие оказать влияние на безопасную эксплуатацию линий связи, допускается производить только с письменного согласия и в присутствии представителей предприятий, эксплуатирующих линии связи и линии радиофикации. Таким образом, действующее законодательство допускает строительство на земельных участках, через которые проходят линии связи, при получении письменного разрешения и в присутствии представителей предприятий, эксплуатирующих линии связи. Поскольку законодательно установленный запрет на предоставление в аренду для строительства земельного участка, через который проходит линия связи, при наличии согласия лица, эксплуатирующего такую линию, не установлен, наличие линии связи на земельном участке, испрашиваемом для строительства, не является основанием для отказа в осуществлении его выбора . Контроль за соблюдением требований по охране линии связи должен осуществляться при согласовании места размещения объекта, выдаче разрешений на строительство
Постановление № С01-343/2018 от 18.06.2018 Суда по интеллектуальным правам
об обязанности доказывания ею того обстоятельства, что за выбор поставщиков заявленных товаров 9-го и услуг 42-го классов МКТУ отвечают инженеры и программисты, так как это является очевидным общеизвестным фактом, не требующим доказывания. Компания также обращает внимание на неправомерность вывода суда первой инстанции относительно обоснованности вынесенного Роспатентом отказа в переносе даты рассмотрения возражения с целью проведения социологического опроса. При этом компания указывает, что предоставленный Роспатентом период времени для рассмотрения возражения с 01.06.2017 по 20.07.2017, совпадающий с традиционным периодом летних отпусков, был явно несоразмерным и недостаточным для согласования с компанией (иностранным лицом) условий и стоимости проведения социологического опроса на территории Российской Федерации; выбора организации, которая могла бы взяться за проведение опроса по приемлемой цене; согласования и подписания договора на проведение социологического исследования; внесения аванса на счет российской компании; разработки анкеты и проведения самого исследования. Компания обращает внимание на то, что она документально подтвердила реальность намерений на проведение социологического исследования. При этом
Постановление № 18АП-12456/13 от 13.12.2013 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
и апелляционной не представило. В связи с чем, суд апелляционной инстанции лишен возможности достоверно установить, что земельный участок находится в пределах планируемой территории, а также отнесен к той или иной градостроительной зоне. Доводы подателя апелляционной жалобы о то, что судом первой инстанции не исследованы обстоятельства невозможности переноса линии электропередач ВЛ-10кВ. Из материалов дела не усматривается, что при переносе линии электропередач ВЛ-10кВ на противоположную сторону в нарушение положений Постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 106 в охранной зоне окажутся гаражи. Вместе с тем, как обоснованно указал суд первой инстанции при согласовании акта выбора земельного участка в состав комиссии входил представитель Кыштымского отделения ОАО «Челябоблкоммунэнерго» ФИО5, который также подписал как акт выбора земельного участка от 04.05.2011г., так и протокол заседания комиссии от 04.05.2011г. №3, которые в свою очередь предусматривают перенос линии электропередач ВЛ-10кВ. каких-либо замечаний или предложений по переносу гаражей указанные документы не содержат. Таким образом, в нарушение статьи 65, части
Постановление № 07АП-5809/18 от 16.09.2019 Седьмой арбитражного апелляционного суда
Горской, по которому проложена теплотрасса Ду 1000 мм. Из представленного протокола следует, что проект выноса существующего участка теплотрассы Д-1000 мм с территории школы № 210 разработан по заказу МКУ "УКС" и согласован 13.09.2012 Главным управлением архитектуры и градостроительства города Новосибирска, с последующим нанесением на дежурный план города. Данным проектом предусмотрен перенос теплотрассы с земельного участка школы № 210 на территорию, где впоследствии был сформирован земельный участок с кадастровым номером 54:35:064335:194. В результате рассмотрения заявления ООО "Новоград Авто" комиссией по вопросам земельных отношений и застройки земельных участков на территории города Новосибирска от 28.11.2013 № 372 (пункт 1.8) принято решение о выборе земельного участка для строительства физкультурно-оздоровительного клуба и подземно-надземной автостоянки закрытого типа по ул. Горская в Ленинском районе. В приложении к выписке из протокола данной комиссии указано, что заявителю, помимо прочего, необходимо в обязательном порядке решить вопросы, связанные с прохождением проектируемых инженерных коммуникаций через рассматриваемый земельный участок. Также в составе документации
Решение № 3А-430/2021УИД34О0000-01-2021-000422-28 от 30.07.2021 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
Федерации восьмого созыва ФИО1, выдвинутому в порядке самовыдвижения по названному избирательному округу № <...>, о выявленном недостатке в представленных документах и об отсутствии документов, необходимых для регистрации. ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным приведенного постановления в части предоставления подписных листов и возложении на Избирательную комиссию Волгоградской области обязанности принять решение о регистрации его кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации без их предъявления, либо возложить обязанность объявить перенос выборов . В обоснование требований административный истец ссылался на то, что оспариваемое постановление принято с нарушением требований законодательства, поскольку избирательная комиссия, с учетом сложившейся эпидемиологической обстановкой, должна была его зарегистрировать в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации без предъявления подписных листов и сопутствующих документов. В судебном заседании административный истец ФИО1 заявленные требования поддержал по доводам, изложенными в своем заявлении. Представитель административного ответчика Избирательной комиссии Волгоградской области ФИО2 против удовлетворения требований ФИО1
Решение № 2-582 от 20.09.2010 Благодарненского районного суда (Ставропольский край)
и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации определяются Федеральным законом от Дата обезличена года Номер обезличенФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ч. 1 ст. 1 Федерального закона от Дата обезличена года Номер обезличенФЗ), в том числе и в части сроков и порядка назначения выборов в органы местного самоуправления. Названный Федеральный закон, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, не предусматривает за судебными органами такого процессуального действия как перенос выборов , а следовательно, данное требование заявителя так же не может быть удовлетворено. Кроме того, ФИО18 выдвигал свою кандидатуру в качестве кандидата на должность главы ... кандидата в депутаты Совета депутатов ... и на момент своего выдвижения заявитель не усматривал нарушения своих прав ни в одном из оспариваемых ныне решений. Т.е. на тот момент он считал решения Совета депутатов ... от Дата обезличена года Номер обезличен и от Дата обезличена года Номер обезличен вполне законными
Апелляционное определение № 66А-1348/2021 от 16.08.2021 Третьего апелляционного суда общей юрисдикции
№ 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» ввиду непредставления кандидатом подписных листов с подписями избирателей и сопутствующих документов. ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просил отменить указанное постановление и возложить на Избирательную комиссию Волгоградской области обязанность принять решение о регистрации его кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации без предъявления подписных листов и сопутствующих им документов; либо обязать Центральную избирательную комиссию Российской Федерации объявить перенос выборов и перенос сроков сбора подписей в поддержку кандидатов до нормализации эпидемиологической обстановки в регионе и отмене ограничительных мер, связанных с повышенной готовностью. В обоснование требований административный истец указал на то, что оспариваемое постановление принято с нарушением требований законодательства, поскольку избирательная комиссия, с учетом сложившейся эпидемиологической обстановкой, должна была его зарегистрировать в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации без предъявления подписных листов и сопутствующих документов. Определением Волгоградского областного суда от 4