проверяются: 3. Организация работы производственно-технического контроля. Назначение ответственных лиц по пожаробезопасности. Наличие приказов. Соблюдение порядка и периодичность проверки знаний по пожарной безопасности инженерно-технических работников, рабочих и служащих. 4. Наличие оперативного плана пожаротушения и его качество. 5. Организация противопожарной учебы персонала. Проведение противопожарных тренировок (охват, проведение совместных учений с военизированными пожарными частями. Проверка знаний по Правилам пожарной безопасности (далее - ППБ)). 6. Организация огневых и пожароопасных работ. Наличие оперативного плана или карточек тушения пожара. 7. Противопожарное состояние энергообъектов. 8. Наличие и техническое состояние стационарных установок пожаротушения в цехах, на подстанциях, лабораториях и других помещениях (техдокументация, режим работы, испытания и т.д.). 9. Укомплектованность и годность первичных средств пожаротушения, выполнение периодических проверок. Наличие журналов контроля состояния первичных средств пожаротушения. 10. Пожарное водоснабжение (техдокументация, испытания, порядок вывода в ремонт, утепление в зимний период). 11. Надежность схемы электроснабжения пожарных насосов. IV. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО НЕСЕНИЮ МОЩНОСТИ И ЛИКВИДАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ При оценке соответствия рекомендуется оценить
задания к Контракту установлена периодичность оказания услуг. Однако по факту оказания услуг, Заказчиком выявлено, что Ответчик оказал услуги не в полном объеме. Так как услуги Исполнителем были оказаны не в полном объеме, Стороны пришли к соглашению расторгнуть Контракт по соглашению Сторон на фактически оказанные услуги. Сумма фактически оказанных услуг согласно дополнительному соглашению № 3 от 15.06.2021 составляет 174 632 руб. 46 коп., тогда как контракт заключен на 409 767 руб. 64 коп. Филиалом была направлена Претензия, в адрес Исполнителя от 16.06.2021 № 39-02-12/4400, о выплате штрафа за ненадлежащее оказание услуг: Исполнителем с июня 2020 года по декабрь 2020 года не оказывались услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту в составе системы пожарной сигнализации с системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; системы автоматического газового пожаротушения; системы охранно-тревожной сигнализации; системы контроля и управления доступом; системы видеонаблюдения; услуги по выполнению мероприятий противопожарной безопасности (испытаниепожарныхкранов и перекатка рукавов) на
подвергаться эксплуатационным испытаниям. Обществом в материалы дела не представлены доказательства в подтверждение даты проведения предыдущих эксплуатационных испытаний ограждения кровли указанных зданий. При этом нормы, регламентирующие периодичность испытаний, не указывают на возможность изменения периодичности соответствующих испытаний в связи с изменением лица, управляющего многоквартирным жилым домом. В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя. Заключив договоры управления многоквартирными домами, Общество приняло на себя обязательства, в том числе, по обеспечению мер пожарной безопасности в данных жилых домах. Следовательно, при исполнении договоров Общество обязано обеспечить соблюдение нормативных правовых актов в сфере пожарной безопасности. Доводы кассационной жалобы повторяют аргументы, изложенные в апелляционной жалобе, и по существу
при пожаре; отсутствуют планы эвакуации людей при пожаре; не проводятся практические тренировки лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте; пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода не укомплектованы пожарными рукавами, ручными пожарными стволами; помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями); блокирована (забита) дверь эвакуационного выхода из подвала; проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии инструкции со сроками периодичности проводится реже 2 раз в год; в дверных проемах эвакуационных выходов из общего коридора в лестничные клетки на 3 и 4-м этаже жилого здания отсутствуют двери, предусмотренные проектом и препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации; эксплуатационные испытания наружной пожарной лестницы не проводились более пяти лет; в здании общежития (на объекте с ночным пребыванием людей) руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время, телефонной связью, электрическими фонарями (не менее 1 фонаря на каждого дежурного), средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека
обработки (пропитки) чердачного помещения. Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год. Эффективность средств огнезащиты, должна оцениваться посредством испытаний для определения пределов огнестойкости строительных конструкций (п. 21 Постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»; п. 5.2.5 СП 2.13130.2012); На 1-м этаже здания отсутствует, предусмотренная проектом дверь, отделяющая прачечный цех от общего коридора (п. 23 (д, о) Постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»); 9. Дверь электрощитовой на 1-м этаже не имеет требуемого предела огнестойкости, (требуемый предел огнестойкости не менее EI60) (п. 8.4, табл. 2 СНиП 21-01-97*; п. 4.2, 5.1.2 СП 4.13130.2013; ч.ч. 1, 3 ст. 88, таблицы 23 и 24 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»); В помещении электрощитовой складируются (у электрощитов), горючие вещества и материалы, в помещении электрощитовой