ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Персонифицированный учет медицинских работников - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо ФФОМС от 08.05.2009 N 2056/26-и "О направлении "Методических рекомендаций по способам оплаты медицинской помощи при поэтапном переходе на одноканальное финансирование"
в СМО; N - рассчитанный территориальным фондом ОМС дифференцированный подушевой норматив финансирования на одного прикрепленного к МУ застрахованного по ОМС гражданина; - численность прикрепленных граждан к МУ, застрахованных по ОМС соответствующей СМО в отчетном месяце; - сумма, принятая СМО к оплате за услуги сторонних учреждений (межучрежденческие расчеты). Введение оплаты по подушевому нормативу с частичным или полным фондодержанием предполагает наличие: 1. Персонифицированного учета прикрепленных к МУ граждан (базы данных потребителей услуг - пациентов); 2. Персонифицированного учета медицинских работников (базы данных производителей медицинских услуг - персонала МУ); 3. Персонифицированного учета объемов оказанной медицинской помощи конкретному пациенту в системе ОМС на основе сформированного Реестра медицинских услуг с их стоимостью. При переводе МУ на подушевое финансирование необходимо решить следующие вопросы нормативно-правового регулирования: 1. Утвердить порядок финансирования МУ-фондодержателей, оказывающих медицинскую помощь в звене ПМСП; 2. Утвердить регистр прикрепленного населения; 3. Утвердить перечень МУ, финансируемых по подушевому нормативу на прикрепленных граждан; 4. Утвердить порядок взаиморасчетов между
Информационное сообщение ПФ РФ от 20.12.2011 (с изм. от 21.02.2013) "Особенности представления страхователями отчетности в органы ПФР в 2012 году" (вместе с "Правилами проверки документов персонифицированного учета, представляемых в электронной форме")
├────┼────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │24. │ ОЗО3 │Орден "За заслуги перед Отечеством" III степени и│ │ │ │IV степени │ ├────┼────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │25. │ ЛЛГП │Лауреат Ленинской премии, Государственных премий │ └────┴────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘ Раздел 3. Описание проверок пакета документов, представляемых страхователями в рамках отчетного периода (во взаимосвязи всех типов документов) 1. Основанием для проверок являются федеральные законы: - от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном ( персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"; - от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"; - от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (с изменениями и дополнениями в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 343-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (часть 7.2 статьи
Письмо ФФОМС от 10.06.2014 N 3109/30/и "О направлении информационного письма"
с Федеральным законом; - обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих информацию ограниченного доступа; - организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации <1>; -------------------------------- <1> Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". - проводит разъяснительную работу, информирование населения по вопросам, относящимся к компетенции территориального фонда ОМС; определяет работников, допущенных к работе с данными персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, и обеспечивает их конфиденциальность в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите персональных данных <1>. -------------------------------- <1> Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Согласно Федеральному закону СМО, осуществляющая деятельность в сфере ОМС, - страховая организация, имеющая лицензию, выданную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности. В соответствии с договорами в сфере обязательного медицинского
"Национальный проект "Здравоохранение". Федеральный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)". Методические рекомендации по реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, имеющими подведомственные медицинские организации (за исключением федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена воинская служба или приравненная к ней служба) (Версия 1.0)" (утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 25.03.2021)
54н "Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления". 3.4. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 66 "Об утверждении Стратегии лекарственного обеспечения населения Российской Федерации на период до 2025 года и плана ее реализации". 3.5. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 декабря 2013 г. N 1159н "Об утверждении Порядка ведения персонифицированного учета при осуществлении медицинской деятельности лиц, участвующих в оказании медицинских услуг". 3.6. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению". 3.7. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 29н "О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением единой государственной информационной
Постановление № 20АП-4241/16 от 01.08.2016 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов в виде штрафа в общей сумме 36 873 рублей 41 копейка, статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном ( персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» за представление неполных или недостоверных сведений в виде штрафа в сумме 8 243 рублей 70 копеек. Кроме того, данному обществу предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в общей сумме 184 367 рублей 06 копеек, пени (по состоянию на 30.07.2015) в сумме 26 756 рублей 57 копеек. Не согласившись с решением от 30.07.2015 № 072/013/176-2015 в части страховых взносов, пени, штрафов, начисленных на стоимость подарков работникам , ООО «Ряжская МТС» обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением. Рассматривая спор по существу, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим. Согласно частью 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2009