ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Планирование законопроектной деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А42-4818/08 от 08.10.2008 АС Мурманской области
территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район обратился в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением об установлении юридического факта принадлежности на праве собственности дома № 7 по ул. Фрунзе в г. Кандалакша муниципальному образованию Кандалакшский район за исключением имущества иных собственников. Определением от 25.08.2008 г. в порядке пункта 2 статьи 221 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по инициативе суда к участию в деле привлечены заинтересованные лица - Департамент имущественных отношений Мурманской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Мурманской области далее – ТУ Росимущество по МО), Управление Федеральной регистрационной службы по Мурманской области (далее – УФРС), Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Мурманской области (далее – ГУПТИ МО), Федеральное государственное учреждение Кандалакшская квартирно-эксплуатационная часть района (далее - ФГУ Кандалакшская КЭЧ района). Заявитель в предварительное судебное заседание не явился, направил ходатайство об отказе от иска в связи с принятием 27.08.2008 г. Департаментом законопроектной деятельности и
Решение № 2А-85/19 от 17.07.2019 Иркутского гарнизонного военного суда (Иркутская область)
основе единоначалия. Статьей 33 Устава внутренней службы Вооруженных Сил РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 10 ноября 2007 года № 1495, определено, что единоначалие является одним из основных принципов строительства Вооруженных Сил России и выражается в праве командира (начальника), исходя из всесторонней оценки обстановки, единолично принимать решения, отдавать в установленном порядке соответствующие приказы и обеспечивать их выполнение. Поэтому суд считает, что внесению в установленном порядке законопроекта предшествует соответствующая деятельность Министерства обороны России по планированию законопроектной деятельности , обобщению практики применения законодательства Российской Федерации в конкретной отрасли права, проведению анализа недостатков правового регулирования, оценке предполагаемых социально-экономических и иных последствий применения норм и дальнейшей разработке законопроектов. Министр обороны России право законодательной инициативы реализует после всестороннего и полного анализа правовой и фактической необходимости реализации этого права, на основании своего личного усмотрения, не зависит от мнений иных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан. Поэтому суд признает несостоятельным довод административного искового заявления