ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Под качеством оказания услуг понимается - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А60-51581/2021 от 02.12.2021 АС Свердловской области
обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного приложением к настоящим Правилам. В соответствии с пп. а п. 66 Постановления № 410 исполнитель несет установленную Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования гражданско-правовую ответственность за нарушение качества выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. При этом под качеством оказания услуг понимается , в том числе, соблюдение сроков выполнения работ и их периодичность (п. 67 Постановления № 410). По утверждению истца, ОАО «Газпром Газораспределение Екатеринбург» систематически нарушает условия договора, графики которые публикуются исполнителем на сайте https://svoblgaz.ru и действующее законодательство, что подтверждается следующими обстоятельствами. Согласно представленным актам выполненных работ о техническом обслуживании ВДГО за 2020 год исполнителем не осуществлено обследование более 100 многоквартирных домов, что подтверждается актами выполненных работ и письмами направленными исх. №3118 от
Постановление № А81-5212/2017 от 24.05.2018 Восьмого арбитражного апелляционного суда
000 000 руб., а также 100 % компенсацию расходов заказчика, то есть в результате повреждения ЛЭП между сторонами возникают как обязательства вследствие причинения вреда (глава 59 ГК РФ), так и наступают основания для применения меры ответственности в виде штрафа за ненадлежащее исполнение договорных обязательств (глава 23 ГК РФ). Из совокупного толкования условий договора, а именно пунктов 2.1.2, 2.1.3, 2.1.6, 2.1.8, 2.1.11, приложения № 5, следует обязанность оказывать услуги надлежащего качества, при этом под качеством оказания услуг понимается также соблюдение правил дорожного движения, недопущение аварий и повреждения имущества заказчика (статья 431 ГК РФ). При этом из характера отношений по оказанию транспортных услуг явствует, что если при оказании услуги было допущено ДТП, в результате которого повреждено имущество заказчика, то такая услуга не может считаться качественной. В силу пункта 1 статьи 394 ГК РФ если за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства установлена неустойка, то убытки возмещаются в части, не покрытой неустойкой. Законом