основании положений письма Государственной налоговой администрации Украины от 21.02.2013 № 2094/5/12-1016, доведенного письмом ФНС России от 21.03.2013 № ОА-4-13/5221@, и содержащего указание на то, что порядок выдачи и форма справки, подтверждающей статус налогового резидента Украины для целей применения Соглашения между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации об избежании двойного налогообложения, утверждены приказом Государственной налоговой администрации Украины от 12.04.2002 № 173. Приказом установлено, что справку- подтверждениестатусаналоговогорезидента Украины выдает на своем бланке государственная налоговая инспекция по месту нахождения юридического лица (месту жительства физическоголица ) за подписью начальника инспекции. Так, письмо Государственной налоговой администрации Украины не может быть признано нормативным актом, регулирующим правоотношения в сфере налогов и сборов на территории Российской Федерации, поскольку акты органов государственной власти иностранных государств в соответствии со статьей 1 НК РФ не включены в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, а также в связи с тем, что такое письмо, как и письмо
этом налоговый орган ссылается на письмо Государственной налоговой администрации Украины от 21.02.2013 № 2094/5/12-1016, доведенное Письмом ФНС России от 21.03.2013 № ОА-4-13/5221@, где указано, что порядок выдачи и форма справки, подтверждающей статус налогового резидента Украины для целей применения Соглашения между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации об избежании двойного налогообложения, утверждены приказом Государственной налоговой администрации Украины от 12.04.2002 № 173. Приказом установлено, что справку- подтверждениестатусаналоговогорезидента Украины выдает на своем бланке государственная налоговая инспекция по месту нахождения юридического лица (месту жительства физическоголица ) за подписью начальника инспекции. Ссылки налогового органа на указанные документы суд признает необоснованными по следующим основаниям. Во-первых, письмо Государственной налоговой администрации Украины никоим образом не может быть признано нормативным актом, регулирующим правоотношения в сфере налогов и сборов на территории Российской Федерации. Во-вторых, приведенные налоговым органом письма появились в 2013 году и не могли быть учтены заявителем пир возникновении спорных правоотношений в 2011 и
выплаченных доходов и даты их выплаты.К сведениям, позволяющим идентифицировать налогоплательщика, относятся в том числе паспортные данные, указание на гражданство.При отсутствии налогового агента на дату получения физическим лицом подтверждения статуса налогового резидента иностранного государства, дающего право на освобождение от уплаты налога на основании международного договора Российской Федерации по вопросам налогообложения, такое физическое лицо вправе представить подтверждениестатусаналоговогорезидента иностранного государства и его нотариально заверенный перевод на русский язык вместе с заявлением на возврат налога, налоговой декларацией и документами, подтверждающими удержание налога и основания для его возврата, в налоговый орган по месту жительства (месту пребывания) физическоголица в Российской Федерации, а в случае отсутствия места жительства (места пребывания) физического лица в Российской Федерации в налоговый орган по месту учета налогового агента.Возврат сумм налога производится налоговым органом в порядке, предусмотренном статьей 78 настоящего Кодекса. Сумма налога, исчисленного в отношении прибыли контролируемой иностранной компании за соответствующий период, уменьшается на величину налога, исчисленного в