ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Показатели эффективности государственных учреждений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
отчуждения непрофильных активов; - реализацию мероприятий по внедрению в акционерных обществах внутренней системы ключевых показателей эффективности деятельности, принятие средне- и долгосрочных программ развития, программ инновационного развития с использованием современных технологий, составление консолидированной отчетности в соответствии с международными стандартами; - реализацию экономически обоснованной дивидендной политики в целях максимизации доходов федерального бюджета; - реализацию отдельных проектов по управлению компаниями с государственным участием, в том числе направленных на исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об обеспечении информационной открытости закупок товаров, работ, услуг госкорпорациями, организациями с государственным участием, об увеличении расходов на НИОКР, передаче полномочий советам директоров (наблюдательным советам) акционерных обществ по принятию решений об участии и прекращении участия общества в дочерних и зависимых обществах, а также иных организациях и другие; - совершенствование института профессиональных директоров. Повышение эффективности управления федеральными государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями . В соответствии с принятыми Правительством Российской Федерации решениями и в целях увеличения доходов
Постановление Правительства РФ от 10.05.2007 N 280 (ред. от 28.12.2012) "О федеральной целевой Программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(см. текст в предыдущей редакции) Динамика целевых индикаторов и показателей подпрограммы представлена в приложении N 1 к Программе. III. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ В рамках мероприятий подпрограммы предусматриваются: строительство и реконструкция лечебно-профилактических учреждений, оказывающих противотуберкулезную помощь населению; разработка и совершенствование ускоренных, высокодостоверных методов и систем диагностики туберкулеза; разработка комплексных программ по повышению резистентности к заболеванию туберкулезом детского населения; разработка и апробация как программы организационных мероприятий по повышению эффективности лечения туберкулеза, так и новых методов лечения туберкулеза; разработка и апробация комплексных программ по медицинской и социальной реабилитации больных туберкулезом, относящихся к различным группам риска; разработка и совершенствование санитарных нормативов и мер инфекционного контроля за распространением туберкулеза; предоставление систематической организационно-методической и консультационной помощи (включая мониторинг эффективности реализации мероприятий подпрограммы) субъектам Российской Федерации профильными научно-исследовательскими институтами; создание и обеспечение функционирования системы государственного мониторинга лечения и лекарственной устойчивости возбудителя туберкулеза, основанной на персональном учете больных; обеспечение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения за счет средств федерального
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" (разработан Минэкономразвития России)
флагом Российской Федерации, передача судов под иностранный флаг и рост перевозок судами под "удобным флагом" российских судоходных компаний. Структура перевозок отечественных грузов и, соответственно, структура морского транспортного флота в ближайшие годы не изменится. Перевозки морским транспортом в значительной степени ориентированы на внешний рынок (экспортно-импортные поставки), поэтому его показатели деятельности очень чувствительны к изменениям конъюнктуры мирового фрахтового рынка и мировой экономики в целом. Помимо внешних факторов морской транспорт находится в существенной зависимости от эффективности российской портовой инфраструктуры, а также эффективности коммерческого флота, зарегистрированного под флагом Российской Федерации. Постепенное увеличение объема перевозок грузов морским флотом предполагается с 2013 г., что обусловлено реализацией мер государственной поддержки судостроения и судоходства в рамках принятия Федерального закона N 305-ФЗ от 07.11.2011, строительством новых судов и регистрацией судов в Российском международном реестре судов. С учетом прогнозируемых темпов роста внутреннего валового продукта в среднесрочной перспективе прогнозируется рост перевозок грузов морским транспортом. В 2015 году они могут составить
Постановление № 04АП-2862/2016 от 27.06.2016 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
рассматриваемый период) исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, в ведении которого находится учреждение, может устанавливать руководителю учреждения стимулирующие выплаты. Для формирования фонда стимулирования исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия может быть централизовано до 5 процентов фонда оплаты труда, выделяемого учреждению из республиканского бюджета на очередной финансовый год. Размеры стимулирующих выплат определяются по результатам деятельности учреждения. Использование централизованных лимитов бюджетных обязательств осуществляется учреждением с учетом исполнения целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений , в ведении которого находится учреждение, по решению указанного органа В качестве показателя эффективности работы руководителя учреждения по решению исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в ведении которого находится учреждение, может быть установлен рост заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Республики Бурятия. Предельный уровень
Решение № А10-7169/15 от 08.04.2016 АС Республики Бурятия
рассматриваемый период) исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, в ведении которого находится учреждение, может устанавливать руководителю учреждения стимулирующие выплаты. Для формирования фонда стимулирования исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия может быть централизовано до 5 процентов фонда оплаты труда, выделяемого учреждению из республиканского бюджета на очередной финансовый год. Размеры стимулирующих выплат определяются по результатам деятельности учреждения. Использование централизованных лимитов бюджетных обязательств осуществляется учреждением с учетом исполнения целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений , в ведении которого находится учреждение, по решению указанного органа. В качестве показателя эффективности работы руководителя учреждения по решению исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в ведении которого находится учреждение, может быть установлен рост заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Республики Бурятия. Предельный уровень
Постановление № А11-6455/2021 от 19.09.2022 АС Волго-Вятского округа
совершенствовать разработанную продукцию. Подписанные сторонами дополнительные соглашения касаются содержания и этапов выполнения работ, сроков сдачи работ включая этапы испытаний опытных образцов. В соответствии с пунктом 45 договора в случае, если по итогам реализации НИОКР хотя бы один из целевых показателей и индикаторов эффективности реализации НИОКР, предусмотренных договором, составляет менее 100 процентов значения, определенного положениями настоящего договора, то к исполнителю применяются штрафные санкции, направленные на взыскание сумм использованной субсидии, размер которых определяется по формуле согласно приложению № 2 к Правилам предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы «Станкоинструментальная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 № 1128. По утверждению истца, за период 2017 – 2020 годы исполнителем целевые показатели и индикаторы, предусмотренные пунктом 8 технического задания, не исполнены,
Апелляционное определение № 2-4532/2021 от 12.07.2022 Вологодского областного суда (Вологодская область)
Федерации, устанавливающей, что обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами, не представлено. Согласно ответам Департамента имущественных отношений Вологодской области от 31 мая 2022 года и от 04 июля 2022 года условием для выплаты надбавки за качество выполняемых работ является достижение показателей эффективности работы руководителя Учреждения к числу которых относятся: обеспечение выполнения учреждением государственного контракта, целевое и эффективное использование средств субсидии на выполнение государственного задания и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности, своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения , статистической отчетности и их достоверность и качество, доход от оказания платных услуг, соблюдение норм трудового законодательства, в том числе законодательства об охране труда, своевременность выплаты заработной платы, качественное выполнение поручений, содержащихся в постановлениях Правительства области, постановлениях и распоряжениях Губернатора области, поручений Департамента, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. Кроме того, при оценке