года, что позволяет муниципалитету сохранить в планируемом году имеющийся уровень финансовой поддержки в том случае, когда рост налогового потенциала района или городского округа увеличивается быстрее, чем в среднем по всем муниципальным районам и городским округам Волгоградской области. Таким образом, в методиках расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований могут применяться показатели, характеризующие темпы роста поступлений от НДФЛ, налога на имущество организаций, местных налогов, не превышающие средние значения по субъекту Российской Федерации. 2.4.4. Разработка плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования. Помимо вышеуказанных мер органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется осуществлять следующие меры. Необходимо на регулярной основе проводить мониторинг исполнения местных бюджетов, заключать с высокодотационными муниципальными образованиями соглашения об использовании бюджетных средств и увеличении поступлений налоговых и неналоговых доходов, особенно консолидированных бюджетов муниципальных районов, в которых одним из условий является утверждение и реализация плана мероприятий
производственной и инновационной инфраструктуры ОЭЗ. Наблюдается снижение динамики роста основных показателейэффективности деятельности ОЭЗ (объем инвестиций резидентов ОЭЗ, объем производства резидентов ОЭЗ), что обусловлено, в том числе, завершением этапа строительства производственных объектов основных крупных резидентов ОЭЗ и неполной загрузкой введенных в эксплуатацию производственных мощностей. Основные параметры прогноза развития особых экономических зон в Российской Федерации в целевом варианте на период 2012 - 2014 гг. характеризуются следующими данными. Прогноз развития ОЭЗ на территории Российской Федерации до 2014 года 2011 оценка Прогноз 2012 2013 2014 Количество особых экономических зон на территории Российской Федерации, шт. 26 28 30 32 Количество резидентов ОЭЗ всех типов, шт. 304 366 436 516 Объем инвестиций резидентов ОЭЗ, млрд. рублей 38,86 41,71 57,77 69,93 Объем товаров/услуг, произведенных/оказанных резидентами ОЭЗ, млрд. руб. 44,4 67 96,7 132,8 Количество рабочих мест, созданных резидентами ОЭЗ, ед. 7109 8870 10709 12639 Объем налоговых отчислений резидентов ОЭЗ всех типов, млрд. руб. 3,6 5,6 8,4
содержания гражданского служащего и установлено, что материальное стимулирование гражданских служащих осуществляется при условии достижения соответствующими территориальными органами Федеральной налоговой службы показателей эффективности их деятельности. Суд апелляционной инстанции также отметил, что суммы единовременного поощрения в виде премирования за апрель-май 2016 года, июль 2016 года, август 2016 года выплачены истцу за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих. Данные выплаты произведены ответчиком за показателиэффективности профессиональной служебной деятельности и личный вклад конкретного гражданского служащего в обеспечение исполнения функций налоговогооргана , носят стимулирующий характер, не являются регулярными, связаны с показателями эффективности деятельности и качества выполнения служебных обязанностей истца и не являются гарантированными, в связи с чем также не входят в состав денежного содержания, предусмотренного статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что приведенные выводы судов первой
сравнение валового дохода (общей выручки, без учета затрат на приобретение ГСМ, на оплату труда, на транспортные расходы и др.) и дохода от услуги хранения (прибыли). То есть, подвергнуты сравнению различные показатели доходности предпринимательской деятельности. Вместе с тем из приведенных налоговым органом расчетов усматривается экономическая эффективность деятельности заявителя. Как усматривается из материалов дела, дифференциация доходов и расходов предпринимателей Ширяева А.И. и ФИО4 зависит от следующих критериев: разной политики в формировании цены, разных условий ведения бизнеса, разных условий налогообложения (Ширяев А.И - на упрощенной системе налогообложения, тогда как ФИО4 - на общей системе налогообложения). Основой деятельности предпринимателя Ширяева А.И. является розничная торговля ГСМ, тогда как основой деятельности ФИО4 является оптовая торговля ГСМ, где цены всегда ниже розничных. Поэтому сравнение налоговыморганом показателей деятельности указанных лиц не свидетельствует о том, что ФИО4 является взаимозависимым по отношению к предпринимателю Ширяеву А.И. лицом. Учитывая изложенное, апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о
финансовые показатели деятельности общества (величина денежного потока, размер чистой прибыли, дебиторской и кредиторской задолженности, маржинального дохода, расходов на оплату труда, показателей оборачиваемости товара и т. п.), их динамика, сведения о результатах мер, принятых управляющим в целях развития бизнеса общества, в том числе повышения его конкурентоспособности, оптимизации управления обществом, информация о движении персонала, экономическое обоснование необходимости изменения величины вознаграждения управляющего. Ежегодный отчет предоставляется Управляющим не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом. Обязанность управляющих по составлению актов об оказанных услугах и отчетов Управляющих об оказанных услугах корреспондируют условиям договора и его главной цели - повышению эффективности деятельности общества. Вследствие чего, является вполне объяснимым условием договора, в перечисленных документах отражать всю исполненную управляющим работу, проведенную в данном направлении. Между тем, материалами проверки установлено, что акты об оказанных услугах содержат только одну строчку «Услуги по договору управления, наименование месяца», отчеты согласно показаниям Управляющих вообще не составлялись, (стр.76-79 решения налоговогооргана ).
по зерновым компаниям, входящих в ООО «ГК Агро-Белогорье», Анализ по оказанию услуг сторонним организациям и общехозяйственных расходов, Услуги автопарка, Информация по уборке культур урожая, Расчет эффективности страхования посевов озимых культур по зерновым компаниям ГК Агро-Белогорье, Основные экономические показатели выращивания зерновых культур по зерновым компаниям, входящих в ООО «ГК Агро-Белогорье», Анализ эффективности реализации продукции растениеводства за 5 месяцев 2012года по ООО «Борисовская зерновая компания», Ожидаемое производство продукции растениеводства Анализ выручки и управленческих расходов, Расчет экономической эффективности приобретения и реализации соломы ООО «Борисовская зерновая компания» для ООО «Грайворонская молочная компания», Корректировка цены реализации урожая 2012 года под комбикормовую программу по зерновым компаниям, входящих в ООО «ГК Агро-Белогорье». Данная документация относится к управленческой документации. Налоговыморганом сделан вывод, что представленные таблицы анализов производственной и финансовой деятельности внутри холдинга ООО «ГК Агро-Белогорье», а не деятельности непосредственно ООО «Борисовская зерновая компания». Из пояснений Общество следует, что указанная информации необходимо в том числе и Обществу, поскольку