Апелляционное определение № 33-1268/2018 от 14.02.2018 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
новый, однотипный, что он и сделал, посчитав предложение обоснованным. Для оформления заявки на демонтаж прибора учета сотрудник абонентского отдела ответчика только утром 05.07.2017 направил его в абонентский отдел АО «МГК». С 05.07 по 14.07.2017 истец проходил все процедуры (освидетельствование нового счетчика, проведение технического обслуживания всего газового оборудования в домовладении, ожидание очереди на выполнении заявки работы слесарей имеющих полномочия на выполнение работ по монтажу газового оборудования) в АО «МГК», о которых сотрудники ответчика просто не могли не знать. Только 14.07.2017 слесарем АО «МГК» ФИО3 произведены работы по демонтажу старого и монтажу нового прибора учета, с регистрацией номера и показаний старого прибора учета. Показания исправного, снятого старого счетчика на момент демонтажа были - 46350 куб.м. 14.07.2017 истец подал в абонентский отдел ответчика заявку на пломбирование нового счетчика. 16.07.2017 контролером были проведены работы и оформлен акт на установку пломб. В результате нарушений сотрудниками филиала ООО «Газпром Межрегионгаз Ставрополь» законодательства по порядку замены