не принял разумных мер к их уменьшению. Подрядчик не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора в соответствии с пунктом 3 статьи 405, пунктом 1 статьи 406 ГК РФ. Градостроительным кодексом Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие утвержденного проекта планировки и межевания территории (далее – ППТ) для проведения государственной экспертизы разработанной подрядчиком проектной документации. Без ППТ получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию невозможно. Согласно пункту 3.5 Положения о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836, Комитет обеспечивает подготовку документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства. Таким образом, обязанность по разработке ППТ возложена действующим градостроительным законодательством Российской Федерации на органы государственной власти, а именно на Комитет. Получение ППТ из других источников не представляется возможным. Разработка ППТ силами и за счет Общества Контрактом не предусмотрена. ППТ утвержден только 27.04.2022 постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 367 «Об утверждении
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2010 г N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства" Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству реорганизован путем выделения из него Комитета по благоустройству (п. 1); Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству переименован в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (п. 4.2). В соответствии с п. 1.2. Положения о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Комитет обеспечивает проведение государственной политики, осуществляет государственное управление в области развития дорожно-мостового комплекса и объектов транспортной инфраструктуры Санкт - Петербурга: автомобильных дорог, тоннелей, эстакад, мостов иных дорожный сооружений, а также набережных и координирует деятельность в сфере исполнительных органов власти Санкт -Петербурга, который главным образом является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на цели из городского бюджета. Согласно п. 2.6 - 3 Положения (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 796 от 02.08.2012) к
2019-Г/2-780, от 27.04.2020 № 2020-Г/2-0582 от 14.04.2021 № 2021-Г/2-0494, от 29.06.2021 № 2021-Г/2-0843, от 17.03.2022 № 2022-Г/2-0372). Обществом были предприняты все возможные меры для надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту в установленный срок. Письмом от 08.11.2022 № 2022-Г/2-1206 Общество уведомило Дирекцию об одностороннем отказе от исполнения Контракта, мотивировав его отсутствием утвержденной документации по планировке территории линейного, а также необходимостью корректировки ранее разработанной документации. В письме Общество также сослалось на пункт 3.5 Положения о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836, в соответствии с которым Комитет обеспечивает подготовку документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства в соответствии с компетенцией Комитета. Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Обществом решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, Дирекцией не были устранены, ППТ, как исходная документация для завершения работ, не предоставлена. Ссылаясь на то, что положительное заключение государственной экспертизы не получено, в связи
и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Государственного стандарта Российской Федерации "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (ГОСТ Р 50597-93), «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (ГОСТ Р 52289-2004), «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (ГОСТ Р 52766-2007), а также положение о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836, пришел к обоснованному выводу, что обязанность по формированию ведомственной адресной программы по установке на пешеходных переходах ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа на 2014-2015 годы должна быть возложена на Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Довод апелляционной жалобы о том, что установка ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа у наземных пешеходных переходов не входит в полномочия Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, не могут