ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о налоговой службе - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № АКПИ23-561 от 20.09.2023 Верховного Суда РФ
Федерации формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также форматы и порядок представления налоговых деклараций (расчетов) и прилагаемых к ним документов в соответствии с Кодексом в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, в соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506, является ФНС России, к полномочиям которой отнесено утверждение форм и форматов документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядок заполнения форм и направления и получения таких документов на бумажном носителе или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, если полномочия по их
Постановление № А11-10526/2008 от 05.05.2009 АС Волго-Вятского округа
в размере 30 000 рублей. Посчитав свои права нарушенными, Общество обратилось в арбитражный суд. Арбитражный суд Владимирской области, удовлетворяя заявленные требования, руководствовался частью 3 статьи 26.2 КоАП РФ, пунктом 1 статьи 7 Закона о применении ККТ, статьей 7 Федерального закона от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (далее – Закон о налоговых органах), пунктом 5.1.6 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 (далее ‑ Положение о налоговой службе ), статьей 13 Закона об ОРД. Суд исходил из того, что Инспекция не представила достоверных доказательств, подтверждающих событие правонарушения, поскольку контрольная закупка, которая относится к оперативно-розыскным мероприятиям, произведена должностным лицом налогового органа, не наделенным правом проводить оперативно-розыскные мероприятия. Первый арбитражный апелляционный суд руководствовался аналогичными нормами права и согласился с мнением суда первой инстанции. Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для ее удовлетворения. В соответствии с пунктом 1 статьи
Постановление № А28-583/19 от 13.01.2020 АС Кировской области
административного наказания в виде штрафа в сумме 77 932 рублей 80 копеек. Общество, посчитав, что вынесенное Инспекцией постановление является незаконным и подлежит отмене, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Руководствуясь статьями 65, 71, 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 1.6 (часть 1), 15.25 (часть 1), 23.60 (часть 1), 29.4, 29.9 КоАП РФ, Законом № 173-ФЗ, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 (далее – Положение о налоговой службе ) и Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2013 № 809 (далее – Положение о таможенной службе), Арбитражный суд Кировской области пришел к выводу о том, что оспариваемое постановление от 10.12.2018 № 434520181116006901 принято неправомочным органом, в связи с чем признал его незаконным и отменил. Апелляционный суд согласился с выводом суда первой инстанции и оставил решение без изменения. Рассмотрев кассационную жалобу, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований
Постановление № 21АП-1047/15 от 16.06.2015 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
Пунктом 1.2 Решения Законодательного собрания города Севастополя от 01.04.2014 № 21 (7182) предусмотрено, что губернатор города самостоятельно определяет структуру органов исполнительной власти города Севастополя. Судом установлено, что Распоряжениями исполняющего обязанности губернатора города Севастополя 01.04.2014 № 2 и № 3 утверждена структура органов исполнительной власти города Севастополя, в которой создана Налоговая служба города Севастополя, которая подотчетна и подконтрольна Финансовому управлению города Севастополя. Распоряжением исполняющего обязанности губернатора города Севастополя от 03.04.2014 № 13 утверждено Временное положение о Налоговой службе города Севастополя, согласно пункту 16 которого Налоговая служба города Севастополя образуется и ликвидируется решением губернатора города Севастополя. В соответствии с приказом Налоговой службы города Севастополя от 07.04.2014 № 4 «О создании территориальных органов Налоговой службы города Севастополя» с учетом изменений, внесенных приказом от 15.04.2014 № 8, созданы территориальные органы Налоговой службы города Севастополя, в том числе Налоговая инспекция в Нахимовском районе Налоговой службы города Севастополя. Распоряжением Правительства Севастополя от 09.10.2014 № 320 «О
Постановление № А28-582/19 от 13.01.2020 АС Кировской области
административного наказания в виде штрафа в сумме 266 270 рублей 40 копеек. Общество, посчитав, что вынесенное Инспекцией постановление является незаконным и подлежит отмене, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Руководствуясь статьями 65, 71, 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 1.6 (часть 1), 15.25 (часть 1), 23.60 (часть 1), 29.4, 29.9 КоАП РФ, Законом № 173-ФЗ, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 (далее – Положение о налоговой службе ) и Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2013 № 809 (далее – Положение о таможенной службе), Арбитражный суд Кировской области пришел к выводу о том, что оспариваемое постановление от 10.12.2018 № 434520181116006801 принято неправомочным органом, в связи с чем признал его незаконным и отменил. Апелляционный суд согласился с выводом суда первой инстанции и оставил решение без изменения. Рассмотрев кассационную жалобу, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований
Постановление № 21АП-1124/15 от 28.05.2015 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
от 11 марта 2014 года № 1737-6/14 «Об утверждении Временного положения о Налоговой службе Республики Крым», постановление Государственного Совета Республики Крым от 11 апреля 2014 года № 2037-6/14 «О внесении изменений в постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 11 марта 2014 года № 1737-6/14 «Об утверждении Временного положения о Налоговой службе Автономной Республики Крым» и постановление Государственного Совета Республики Крым от 4 апреля 2014 года № 1968-6/14 «О внесении изменений во Временное положение о Налоговой службе Автономной Республики Крым, утвержденное постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 11 марта 2014 года № 1737-6/14» . Согласно распоряжению Совета Министров Республики Крым от 31 декабря 2014 года № 1638-р «Об отмене регистрации Налоговой службы Республики Крым и налоговых инспекций» отменена государственная регистрация Налоговой службы Республики Крым и ее территориальных органов. Кроме того, распоряжением Совета Министров Республики Крым от 31 декабря 2014 года № 1637-р «Об утверждении ликвидационного баланса» установлено, что в