указания рассматриваемой нормы устанавливается Правительством Российской Федерации. Однако на момент вынесения оспариваемого постановления должностного лица и рассмотрения данного дела судебными инстанциями, перечень указанных в части 6 статьи 16 Федерального закона № 115-ФЗ мер и порядок их применения Правительством Российской Федерации не установлен. Постановление Правительства Российской Федерации № 1428 «О принимаемых приглашающей стороной мерах по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации» (вместе с « Положением о применении приглашающей стороной мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации») утверждено от 15 сентября 2020 года, то есть после события вменяемого ФИО3 административного правонарушения. Отсутствие сведений об обстоятельствах, свидетельствующих о выявленном нарушении, носит существенный характер, что не позволяет полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении. В нарушение указанных требований в данном случае, как протокол об административном правонарушении, так и постановление должностного лица не содержат надлежащего
ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» за 20 дней до окончания срока временного пребывания гражданина Афганистана М. Р., 1902.2004 года рождения (в период с 08 марта по ДД.ММ.ГГГГ), не приняты установленные меры по обеспечению своевременного выезда данного иностранного гражданина за пределы РФ, приглашенного Шуйским филиалом ФГБОУ ВО ИвГУ в целях обучения, тем самым нарушены требования ч.6 ст.16, п.1 ч.3 ст.17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ, а также п.2 Положения о применении приглашающей стороной мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации, утв. Постановлением правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ. То же описание совершенного административного правонарушения дано должностным лицом при вынесении постановления по делу об административном правонарушении. Как видно из приведенного описания, ни в протоколе об административном правонарушении, ни в постановлении № по делу об административном правонарушении не содержится сведений о том, какие конкретно законодательно установленные меры по обеспечению
закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» за 20 дней до окончания срока временного пребывания гражданина Афганистана АхмадзаиХабиб Ур Рехман,ДД.ММ.ГГГГ года рождения (в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), не приняты установленные меры по обеспечению своевременного выезда данного иностранногогражданина за пределы РФ, приглашенного Шуйским филиалом ФГБОУ ВО ИвГУ в целях обучения, тем самым нарушены требования ч.6 ст.16, п.1 ч.3 ст.17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ, а также п.2 Положения о применении приглашающей стороной мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации, утв. Постановлением правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ. То же описание совершенного административного правонарушения дано должностным лицом при вынесении постановления по делу об административном правонарушении. Как видно из приведенного описания, ни в протоколе об административном правонарушении, ни в постановлении № по делу об административном правонарушении не содержится сведений о том, какие конкретно законодательно установленные меры по обеспечению
от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» за 20 дней до окончания срока временного пребывания гражданина Афганистана Х. О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), не приняты установленные меры по обеспечению своевременного выезда данного иностранного гражданина за пределы РФ, приглашенного Шуйским филиалом ФГБОУ ВО ИвГУ в целях обучения, тем самым нарушены требования ч.6 ст.16, п.1 ч.3 ст.17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ, а также п.2 Положения о применении приглашающей стороной мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации, утв. Постановлением правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ. То же описание совершенного административного правонарушения дано должностным лицом при вынесении постановления по делу об административном правонарушении. Как видно из приведенного описания, ни в протоколе об административном правонарушении, ни в постановлении № по делу об административном правонарушении не содержится сведений о том, какие конкретно законодательно установленные меры по обеспечению
указания рассматриваемой нормы устанавливается Правительством Российской Федерации. Однако на момент вынесения оспариваемого постановления должностного лица и рассмотрения данного дела судебными инстанциями, перечень указанных в части 6 статьи 16 Федерального закона № 115-ФЗ мер и порядок их применения Правительством Российской Федерации не установлен. Постановление Правительства Российской Федерации № 1428 «О принимаемых приглашающей стороной мерах по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации» (вместе с « Положением о применении приглашающей стороной мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации») утверждено 15 сентября 2020 года, то есть после события вменяемого МРО ФИО1 СПД в Саратовской области административного правонарушения. Отсутствие сведений об обстоятельствах, свидетельствующих о выявленном нарушении, носит существенный характер, что не позволяет полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении. В нарушение указанных требований в данном случае, как протокол об административном правонарушении, так и постановление должностного