организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 (далее - Положение о проектной деятельности Правительства Российской Федерации), Методическими рекомендациями Федерального проектного офиса, утвержденными Заместителем Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации - директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации А. Слепневым 20.10.2016 N 7957п-П6, 20.10.2016 N 7951п-П6, 20.10.2016 N 7955п-П6, 07.11.2016 N 8399п-П6, 18.11.2016 N 8695п-П6, Методическими рекомендациями по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти, утвержденными распоряжением Минэкономразвития России от 14.04.2014 N 26Р-АУ, Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.12.2011 N 1582-ст). 5. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в ФНС России включает в себя: а) Постоянные органы управления проектной деятельностью: - Проектный комитет; - Проектный офис . б) Временные органы управления проектной деятельностью: - Директор проекта; - Руководитель проекта; - Координатор проекта; - Секретарь
Ростуризме в целях реализации национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов. 2. Понятия, используемые в Положении, соответствуют терминам и определениям, установленным Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 (далее - Положение об организации проектной деятельности в Правительстве). 3. В целях осуществления проектной деятельности в Ростуризме формируются органы управленияпроектной деятельностью. Функции органов управления проектной деятельностью определены функциональной структурой проектной деятельности в Ростуризме, приведенной в приложении N 2 к настоящему приказу, и реализуются в соответствии с Положением. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в Ростуризме включает в себя: а) ведомственный проектный офис (далее - проектный офис); б) формируемые в целях реализации национальных проектов, федеральных проектов, ведомственных проектов Ростуризма временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся: рабочие группы; куратор ведомственного проекта; руководитель национального проекта, руководитель федерального проекта, руководитель ведомственного проекта; администратор национального проекта, администратор федерального проекта,
об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 (далее - Положение об организации проектной деятельности в Правительстве). 3. В целях осуществления проектной деятельности в Министерстве формируются органы управления проектной деятельностью. Функции органов управления проектной деятельностью определены функциональной структурой проектной деятельности в Министерстве и реализуются в соответствии с Положением. 4. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в Министерстве включает в себя: а) постоянные органы управленияпроектной деятельностью, к которым относятся: проектный комитет Министерства (далее - проектный комитет); ведомственный проектный офис (далее - проектный офис); б) временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации национальных, федеральных и ведомственных проектов: куратор ведомственного проекта; руководитель национального проекта, руководитель федерального проекта, руководитель ведомственного проекта; администратор национального проекта, администратор федерального проекта, администратор ведомственного проекта; участники национального проекта, участники федерального проекта, участники ведомственного проекта. 5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов,
проекта. Приложение N 2 к Методическим рекомендациям по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти МОДЕЛЬ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Приложение N 3 к Методическим рекомендациям по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти ПОЛОЖЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет принципы и порядок управления приоритетными и внутренними проектами в <Органе исполнительной власти>. 2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: <Перечень терминов или ссылка на документ/приложение>. 3. Методическая поддержка организации проектногоуправления, а также контроль и координация приоритетных проектов <Органа исполнительной власти> осуществляется <Проектнымофисом >. 4. Описание типовых функций проектных ролей, вовлеченных в реализацию проекта, представлено в Приложении N 8 к Методическим рекомендациям по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти Российской Федерации. 5. Процесс управления проектами в <Органе исполнительной власти> состоит из следующих групп процессов: - Инициация проекта; - Планирование проекта; - Исполнение; - Управление изменениями проекта; - Контроль проекта; - Завершение проекта.
закупок усматривается, что в его обязанности входит обеспечение деятельности управления в соответствии с требованиями действующего законодательства и Положения об управлении закупок; контролирует исполнение работниками управления должностных обязанностей, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка; принимает участие в проверке проектов контрактов, договоров, соглашений, дополнительных соглашений к ним, технических заданий на предмет соответствия их действующему законодательству (том 2 л.д. 52 – 53). Из приведенных положений локальных нормативных актов АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» усматривается, что в компетенцию Управления закупок и его начальника входит лишь сопровождение закупочной деятельности АНО «Проектныйофис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», а также проверка правильности заполнения закупочной документации и соответствия ее законодательству Российской Федерации (проектов контрактов, договоров, соглашений, дополнительных соглашений к ним, технических заданий). При этом обязанности начальника управления закупок по контролю за правильностью составления итогового протокола закупок, приведенные выше положения локальных нормативных актов ответчика не содержат. В этой связи доводы ответчика об отсутствии надлежащего