ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение об аттестации педагогических кадров - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 N АП-147/07 (с изм. от 21.10.2014) "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде"
в том числе административного персонала, преподавателей, классных руководителей; - Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников <*> (положение о стимулирующем фонде оплаты труда); -------------------------------- <*> В отношении лиц, выполняющих дополнительную нагрузку по обеспечению функционирования ЭЖ, если данная деятельность не предусмотрена их основными обязанностями. - Положение о внутришкольном контроле; - Положение об учебном кабинете; - Инструкции по безопасности и правила работы на травмоопасных участках, рабочих местах, в учебных кабинетах; - Положение об аттестации педагогических кадров . Локальные акты, регламентирующие права участников образовательного процесса - Правила приема в ОУ; - Правила поведения обучающихся; - Правила внутреннего распорядка ОУ; - Трудовой договор (контракт) с работниками; - Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; - Положение о хранении работ обучающегося и информации о его достижениях; - Положение о формах получения образования в данном ОУ (экстернат, самообразование по индивидуальным программам, положение о семейном образовании, положение
Апелляционное определение № 33-9222/2018 от 14.06.2018 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
а также должности руководителей, предусмотренные в разделе I тарифно – квалификационных характеристик (требований), деятельность которых непосредственно связана с руководством образовательным (воспитательным) процессом, относятся к должностям педагогических работником. В п. 6.1 приказа указано о необходимости привести наименования должностей работников учреждений в соответствии с наименованиями должностей работников, предусмотренных в тарифно –квалификационных характеристиках. Во исполнение указанного приказа, управлением народного образования администрации Волгоградской области был издан приказ за № 10 «О внесении изменений и дополнений в положение об аттестации педагогических кадров учреждений образования области» от 10 января 1996 г., согласно п. 2.1 которого, руководителям учреждений образования рекомендовано привести наименование должностей работников учреждений в соответствии с наименованиями должностей работников, предусмотренных в новых тарифно – квалификационных характеристиках. В этой связи, в трудовую книжку истца была внесена запись от 29 апреля 1996 г. о переименовании должности истца со специалиста 1 категории на старшего воспитателя с 1 января 1996 г. Из представленных в материалы дела тарификационных списков
Решение № 2-2434/17 от 27.10.2017 Ступинского городского суда (Московская область)
«Перечнем учебных заведений, учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в стаж педагогической работы...»,утвержденным Приказом Министерства высшего и среднего специального образованияСССР №605 от 27.08.1987 года в пункте 1 Перечня предусмотрено наименование учреждения «средняя школа» и должность «старший пионервожатый». «Правилами внутреннего распорядка для работников общеобразовательных школ системыминистерства просвещения», утвержденными Приказом Министерства просвещения СССР №223 от 23.12.1985 года предусмотрено, что педагогические работники (учителя,воспитатели, старшие пионервожатые) проходят раз в пять лет, аттестацию согласно Положению об аттестации педагогических кадров . В основные обязанности старшего пионервожатого входили следующие педагогические функции: организуетпедагогическую работу в школе, организует систематическую учебу школьников (пионеров), квалификационные требования: наличие высшего или среднего педагогического образования» (Приказ Министерства Просвещения №24 от 20.02.1978года «Об утверждении квалификационных характеристик должностей руководящих и педагогических работников учреждений просвещения. Поскольку с учетом спорных, не принятых к зачету в стаж периодов, более 2/3 стажа истца приходится на работу в организациях, дающих право на назначение пенсии лицам, осуществляющим педагогическую