ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение об аттестации педагогических работников - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Кассационное определение № 32-КАД20-2 от 14.10.2020 Верховного Суда РФ
его отдельные положения не могут применяться с указанной судом даты (часть 1 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации). Сравнительный анализ норм раздела 4 Регламента от 29 сентября 2014 года и Регламента от 5 февраля 2019 года свидетельствует о том, что пункты 4.1, 4.2, 4.2.1 и 4.2.2, примененные судом первой инстанции в действующей на момент возникновения спорных отношений и принятия решения от 24 апреля 2018 года редакции, по своему содержанию совпадают дословно, за исключением подпункта 1 пункта 4.2.1. В названной норме в редакции от 5 февраля 2019 года вместо термина «профессиональное тестирование» указано «предметное тестирование», которое также, как и профессиональное тестирование, при аттестации на высшую квалификационную категорию обязательно только для учителей - предметников и проводится в предметной области, то есть эти термины являются синонимами и имеют одинаковую смысловую нагрузку. Таким образом, Регламент от 5 февраля 2019 года правовое регулирование вопроса о формах процедуры анализа профессиональной деятельности педагогических работников , претендующих
Постановление № А53-4313/18 от 11.09.2018 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
изменениями квалификационных требований к педагогическим работникам законодательными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено. Закон «Об образовании в РФ» не содержит условий об обратной силе его применения как в целом, так и его отдельных положений. В связи с этим, нормы указанного Федерального закона подлежат применению к трудовым правоотношениям, возникшим после вступления его в силу, а именно с 01.09.2013. В противном случае сразу же нарушается ст. 12 ТК РФ, регламентирующая отсутствие обратной силы нормативно-правовых документов в области трудового права. Но суд отклонил доводы заявителя о том, что заключения аттестационной комиссии от 20.12.2016 года достаточно для продолжения деятельности ФИО2 в должности мастера производственного обучения вождению. Однако прямо указал на нормы, установленные пунктом 9 ЕКС и пунктом 23 Порядка проведения аттестации педагогических работников , которые предусматривают право работодателя в порядке исключения и по рекомендации аттестационной комиссии назначить на соответствующую должность лицо, не имеющее специальной подготовки, но обладающее достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющее качественно и
Решение № 2-174/19 от 21.05.2019 Олонецкого районного суда (Республика Карелия)
условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Как видно из приложения к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в Олонецкой ДЮСШ, утвержденному хх.хх.хх г., предусмотрена выплата из стимулирующего фонда по категории за соответствие должности - 2 %. хх.хх.хх г. в Олонецкой ДЮСШ утверждено Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности. Как видно из п. 1.4 Положения, аттестации в обязательном порядке подлежат педагогические работники, не имеющие квалификационных категорий (первой или высшей), включая педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность помимо основной работы, а также по совместительству. Аттестации не подлежат педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2 л. в учреждении (подп. «а» п. 1.5. Положения). Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 утвержден Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
Решение № 2-3-111/2022 от 22.03.2022 Энгельсского районного суда (Саратовская область)
в сети «Интернет» и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. Проведенной проверкой установлено, что в МБДОУ «Детский сад № 11 с. Луговское» на официальном сайте http://mbdous-11.1bihost.ru/ отсутствуют локальные акты: Положение об Общем собрании работников ДОУ; Положение о Педагогическим совете ДОУ; Положение о совете родителей; Положение о защите персональных данных воспитанников ДОУ; Положение о внутреннем контроле ДОУ, Положение о проведении самообследовании ДОУ; Положение об аттестации педагогических работников ДОУ. МБДОУ «Детский сад № 11 с. Луговское» обязанность по ведению официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» выполняется формально, не соблюдаются требования законодательства в указанной сфере. Прокуратурой района ранее вносилось представление об устранении нарушений закона в адрес начальника отдела образования Ровенской районной администрации, по результатам рассмотрения которого нарушения закона не устранены. Ссылаясь на вышеизложенные обстоятельства, прокурор Ровенского района Саратовской области просит обязать МБДОУ «Детский сад № 11 с. Луговское Ровенского муниципального