99?ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федерального закона от 21.11.2011 № 323?ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.10.2017 № 804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», установив, что при оказании спорных услуг необходимо получение лицензии на осуществление медицинской деятельности , суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о наличии в действиях предпринимателя состава административного правонарушения. Вместе с тем, отказывая в удовлетворении заявления прокуратуры, суды исходили из пропуска установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения предпринимателя к административной ответственности на момент принятия решения по настоящему делу. Оставляя принятые по делу судебные акты без изменения, суд округа поддержал выводы судов о том, что осуществление предпринимателем услуг по лазерной эпиляции допускается при
лечении. Буквальное толкование приведенных выше норм в их системной взаимосвязи позволяет признать, что лицензированию в качестве медицинской деятельности подлежат работы (услуги) по дезинфектологии, выполняемые в рамках оказания медицинской помощи. Следовательно, при осуществлении дезинфекционной деятельности (в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции, дератизации) вне рамок оказания медицинской помощи необходимость получения лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствует. Поскольку доказательств выполнения предприятием работ по дератизации в рамках оказания медицинской помощи по настоящему делу не добыто, обязанность по получению лицензии на осуществление медицинской деятельности по оказанию услуг (проведению работ) по дезинфекции возложена на директора муниципального предприятия «Сервис» Иванова Е.А. незаконно. Указанные доводы неоднократно приводились заявителем поданных по делу жалоб (Ивановым Е.И.), однако надлежащая правовая оценка им не дана. Изложенное свидетельствует о том, что при рассмотрении данного дела об административном правонарушении требования статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, соблюдены не были. В соответствии
3 пункта 1 статьи 219 Кодекса вычет сумм оплаты стоимости лечения и (или) уплаты страховых взносов предоставляется налогоплательщику, если лечение производится в медицинских учреждениях, имеющих соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, а также при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы на лечение, приобретение медикаментов. Из приведенных законоположений следует, что в целях реализации права на получение социального налогового вычета налогоплательщик обязан представить документы, подтверждающие его фактические расходы, на оплату медицинских услуг и приобретение медикаментов, включенных в соответствующие перечни, утверждаемые Правительством Российской Федерации, при условии прохождения лечения в медицинских учреждениях, имеющих лицензии на осуществлениемедицинскойдеятельности . Закрепляя указанную обязанность налогоплательщика, законодатель не перечислил виды этих документов и не установил требований к форме расчетов, определив в качестве квалифицирующего признака этих документов наличие в них сведений, подтверждающих факт уплаты налогоплательщиком определенной суммы денежных средств соответствующим медицинским учреждениям за те услуги и приобретение медикаментов, которые включены в специальные перечни. К числу таких документов
утилизацию средств, оборудования, материалов для дезинфекции, стерилизации, дезинсекции, дератизации, а также контроль за эффективностью и безопасностью этих работ и услуг. Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ отнесена к виду деятельности "чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств и в соответствии с Федеральным законом №99 - ФЗ, не является лицензируемым видом деятельности. Учитывая вышеизложенное, коллегия приходит к выводу о том, что получение лицензии на осуществление медицинской деятельности при осуществлении работ «дезинфектология» является обязательным, только если организация осуществляет медицинскую деятельность. Порядок лицензирования медицинской деятельности установлен Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 №291 (далее - Положение №291). Пунктом 3 названного Положения определено, что медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи
договора простого товарищества, вклад инвестора заключатся в следующем: проведение ремонта нежилого помещения, расположенного по адресу: Республики Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 51/2 согласно Сметному расчету; имущество согласно приложению № 2 к настоящему договору; выполнение других необходимых действий для достижения целей, предусмотренных п. 1.1. настоящего договора. Вклад партнера заключается в следующем: профессиональные знания, навыки, умения, а так же деловая репутация, деловые связи, опыт в медицинской деятельности; выполнение необходимых мероприятий, направленных на получение лицензии на осуществление медицинской деятельности ; методические материалы, применяемые в совместной деятельности; подбор необходимых для осуществления совместной деятельности кадров; выполнение других необходимых действий для достижения целей, предусмотренных п. 1.1. настоящего договора. В силу пункта 1.4. договора простого товарищества, вклад в совместную деятельность товарищи оценили следующим образом: инвестор – 85% или 13024066 руб. 43 коп., партнер – 15 % или 2 298 364 руб. 67 коп. На основании пункта 5.1. договора, договор вступает в силу с момента его
что реализация Программы развития перинатальных центров в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.12.2013 № 2302-р, осуществляется в 2013 - 2017 годах в 3 этапа: I этап (ноябрь 2013 года - июль 2014 года) – организационный; II этап (август 2014 года - июль 2017 года) - строительство перинатальных центров, реализация программы подготовки и переподготовки медицинских кадров; III этап (август - декабрь 2017 года) - ввод в эксплуатацию перинатальных центров и получение лицензии на осуществление медицинской деятельности в перинатальных центрах. В соответствии с подпрограммой модернизации здравоохранения Архангельской области на 2011 - 2017 годы в части мероприятий по строительству перинатального центра в 2014 - 2017 годах, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 28.03.2011 № 78-пп, предусмотрено строительство перинатального центра на 130 коек в городе Архангельске. Согласно подпрограмме Министерство является главным распорядителем денежных средств, направляемых на мероприятия по строительству, оснащению и вводу в эксплуатацию перинатального центра в рамках этой подпрограммы. Общий
от 04.04.2001г. № 325 изменено наименование Муниципального учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Кагальницкого района Ростовской области на наименование «Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Кагальницкого района Ростовской области, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ от 14.04.2011г. На указанное постановление главным врачом МБУЗ «ЦРБ» Кагальницкого района Ростовской области П.П. Зайцевым подана жалоба, в которой ставится вопрос об отмене постановления судьи с указанием на отсутствие вины в неполучении лицензии, принятии всех мер, направленных на получение лицензии на осуществление медицинской деятельности в фельдшерско-акушерском пункте , являющемся структурным подразделением учреждения. Представитель МБУЗ «ЦРБ» Кагальницкого района Ростовской области – по доверенности Наплеков И.В. поддержал доводы жалобы, указал, что в настоящее время лицензия на осуществление медицинской деятельности в фельдшерско-акушерском пункте получена. Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, выслушав представителя учреждения, судья пришел к следующему. На момент проведения проверки в период с 08.02.2011г. по 04.03.2011г. министерством здравоохранения Ростовской области установлено, что в нарушение Федерального закона
при секретаре Санкаевой Э.А., с участием прокурора Очировой М.А., представителя ответчика Тарбаева И.С., представителей третьих лиц Горяевой А.М. и Даваевой И.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело <№> по заявлению прокурора Лаганского района Республики Калмыкия в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах граждан, неопределенного круга лиц, к Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия о возложении на них обязанности по финансированию расходов на производство ремонта в помещении медицинского кабинета и получение лицензии на осуществление медицинской деятельности Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения- детского садика <данные изъяты> в срок до <дата изъята>, установил: Прокурор Лаганского района Республики Калмыкия в порядке ст. 45 ГПК РФ интересах неопределенного круга лиц обратилась в суд с заявлением к Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее по тексту – АЛРМО РК) о возложении на них обязанности по финансированию расходов на производство ремонта в помещении медицинского кабинета и получение лицензии на осуществление медицинской деятельности Муниципального
2-35/2016 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 03 февраля 2016 года г. Нолинск Нолинский районный суд Кировской области в составе: судьи Горбуновой С.В., при секретаре Цепелевой Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Нолинского района Кировской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 3 «Василек» г. Нолинска Кировской области о возложении обязанности совершения действий, направленных на получение лицензии на осуществление медицинской деятельности , У С Т А Н О В И Л: Прокурор Нолинского района Кировской области обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 3 «Василек» г. Нолинска Кировской области о возложении обязанности получить лицензию на осуществление медицинской деятельности, указав, что ответчик согласно Устава является дошкольной образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, является
75RS0019-01-2020-000517-95 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 07 июля 2020 года г. Сретенск Сретенский районный суд Забайкальского края в составе: председательствующего судьи Дугаровой Б.Д., при секретаре Куценко Е.С., с участием представителя истца старшего помощника прокурора Сретенского района Шмаковой С.В., представителя ответчика Антошкиной Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Сретенского района в защиту интересов неопределенного круга лиц к Государственному учреждению здравоохранения «Сретенская центральная районная больница» о возложении обязанности обеспечить получение лицензии на осуществление медицинской деятельности в зданиях фельдшерско-акушерских пунктов, об оборудовать фельдшерско-акушерские пункты ограждением и площадками для сбора отходов, привести в соответствие с нормативными требованиями ступени, УСТАНОВИЛ: Прокурор Сретенского района обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лица с вышеназванным иском, ссылаясь на то, что в результате проверки исполнения ГУЗ «Сретенская ЦРБ» законодательства при реализации регионального проекта «Развитие первичной медико-санитарной помощи», реализуемого в рамках приоритетного национального проекта «Здравоохранения» выявлены факты приемки некачественной работы. Так, в фельдшерско-акушерских
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27 октября 2020 года г. Липецк Левобережный районный суд города Липецка в составе: председательствующего судьи Шепелева А.В. при секретаре Гравит Д.А., с участием представителя истца Макеева В.М., представителя ответчика Гончаровой Л.В., третьего лица Шмарина В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Левобережного района г. Липецка в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к УМВД России по г. Липецку о возложении обязанности совершить действия, направленные на получение лицензии на осуществление медицинской деятельности , УСТАНОВИЛ: Прокурор Левобережного района г. Липецка в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к УМВД России по г. Липецку о возложении обязанности совершить действия, направленные на получение лицензии на осуществление медицинской деятельности в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Липецку, ссылаясь в обоснование заявленных требований на то, что прокуратурой Левобережного района г. Липецка проведена проверка исполнения требований действующего законодательства УМВД России по г.