быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что на день подачи заявления о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами участником общества являлась гражданка Российской Федерации ФИО1 (доля 100%), которая в силу положений гражданского законодательства вправе определять хозяйственную деятельность общества; лицом, подпадающим под понятие «иностранного инвестора» в смысле Федерального закона от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранныхинвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (далее – Закон № 57-ФЗ) ФИО1 не является; управление в целях проверки заявленных сведений информацию в порядке межведомственного запроса у Федеральной налоговой службы из ЕГРЮЛ относительно состава участников общества, равно как и подтверждение информации на дату проверки заявления у антимонопольной службы не получило, суд, руководствуясь частями 2, 3 статьи 11, статьей 14.2, статьями 19,
с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и направить дело в Арбитражный суд Алтайского края для рассмотрения спора по существу, ссылаясь, в том числе на то, что судом не учтено, что достигнутая сторонами 17.11.2016г. арбитражная оговорка о передаче споров в МКАС при ТПП касается международных экономических споров и не распространяется на внутренние споры, поскольку их рассмотрение на дату арбитражной оговорки до 11.01.2017г. не было отнесено к компетенции МКАС при ТПП; исходя их понятияиностранныхинвестиций под осуществлением иностранных инвестиций понимается вложение иностранного капитала, осуществляемого иностранным инвестором непосредственно и самостоятельно, следовательно к спору, связанному с осуществлением иностранных инвестиций относятся споры, связанные с вложением иностранного капитала, осуществляемого иностранным инвестором непосредственно и самостоятельно. Настоящий спор не связан с непосредственным и самостоятельным вложением учредителей ООО АШАН иностранных инвестиций, следовательно - не является международным. От ООО «Ашан» в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) поступил отзыв, в
государственных и муниципальных услуг (функций)». Указанные в абзаце 1 настоящего пункта юридические лица не должны находиться под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства». Согласно части 2 статьи 1 Закона №166-ФЗ понятие «иностранный инвестор» используется в значении, указанном в части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранныхинвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (далее - Закон № 57-ФЗ), в которой раскрыто указанное понятие, как по отношению к организациям - юридическим лицам, так и по отношению к иностранным гражданам, гражданину Российской Федерации, лицу без гражданства. Признаки нахождения юридического лица под контролем иностранного инвестора определены в статье 14.2 Закона № 166-ФЗ: 1) контролирующее лицо имеет