ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок администрирования доходов администраторами доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Роскомнадзора от 23.12.2014 N 192 (ред. от 03.08.2016) "Об утверждении Порядка администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами"
и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; приказ Минфина России от 02.08.2007 N 68н "Об утверждении Порядка списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (Российской Федерацией)"; приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"; иные нормативно-правовые акты Российской Федерации по администрированию доходов бюджетов. 1.4. Роскомнадзор и территориальные органы (далее - администраторы доходов ) осуществляют следующие бюджетные полномочия: формирование прогноза поступления доходов федерального бюджета и обоснований к нему в соответствии с порядком, установленным Минфином России и Методикой прогнозирования поступлений доходов, утвержденной приказом Роскомнадзора; формирование прогноза поступления доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом субъекта Российской Федерации и в
Письмо Казначейства России от 18.12.2013 N 42-7.4-05/5.1-829 "О направлении Методических рекомендаций по заполнению форм документов - приложений к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н"
средств, в ведении которого находится иной получатель бюджетных средств, с указанием расшифровки подписи, содержащей инициалы и фамилию, даты подписания документа участником бюджетного процесса. 40. Формирование Акта приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации, передаче полномочий по администрированию по форме согласно приложению N 43 к Порядку (код формы по КФД 0531774) (далее - Акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов при реорганизации) осуществляется органом Федерального казначейства следующим образом. В заголовочной части формы документа указываются: В разделе "Передающая сторона": по строке "Администратор доходов бюджета" - наименование администратора доходов бюджета, который передает полномочия по администрированию доходов бюджета, с отражением в кодовой зоне для администратора доходов федерального бюджета кода по Сводному реестру; по строке "Главный администратор доходов бюджета" - наименование главного администратора доходов бюджета, в ведении которого находится администратор доходов бюджета, который передает полномочия по администрированию доходов бюджета, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации; по строке "Орган Федерального
Распоряжение Правительства РФ от 07.09.1999 N 1391-р "О статс-секретаре - заместителе генерального директора Российского агентства по государственным резервам"
учреждению, должна быть пронумерована, с указанием порядкового номера страницы и общего числа страниц Акта приемки-передачи показателей лицевого счета, открытого организации, бюджетному (автономному) учреждению. 54. Формирование Акта приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации, передаче полномочий по администрированию по форме согласно приложению N 56 к Порядку (код формы по КФД 0531774) (далее - Акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов при реорганизации) осуществляется органом Федерального казначейства следующим образом. В заголовочной части формы документа указываются: В разделе "Передающая сторона": по строке "Администратор доходов бюджета" - наименование администратора доходов бюджета, который передает полномочия по администрированию доходов бюджета, с отражением в кодовой зоне для администратора доходов федерального бюджета кода по Сводному реестру; по строке "Главный администратор доходов бюджета" - наименование главного администратора доходов бюджета, в ведении которого находится администратор доходов бюджета, который передает полномочия по администрированию доходов бюджета, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации; по строке "Орган Федерального
Приказ Роскомнадзора от 13.12.2011 N 1124 "Об утверждении порядка администрирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и наделении ее территориальных органов полномочиями главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
С.К.СИТНИКОВ Приложение N 1 к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 13 декабря 2011 г. N 1124 ПОРЯДОК АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1. Общие положения 1.1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба), являясь главным администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, выполняет следующие функции: 1.1.1. Формирование перечня территориальных органов Службы, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 1.1.2. Методологическое обеспечение главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов по исполнению ими функций администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 1.1.3. Контроль за исполнением главными администраторами доходов и администраторами доходов бюджетов возложенных на них функций администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступающих по соответствующим видам доходов. 1.1.4. Сбор и анализ данных
Приказ Росфиннадзора от 09.09.2013 N 391 (ред. от 15.09.2014) "Об утверждении Порядка осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными управлениями полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
бюджетов с другими территориальными органами федеральных органов государственной власти (государственных органов), путем заключения соответствующих соглашений о взаимодействии. VIII. Установление порядка взаимодействия между структурными подразделениями и территориальными управлениями Службы в рамках государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (введен Приказом Росфиннадзора от 30.05.2014 N 182) 35. Структурное подразделение центрального аппарата Службы, осуществляющее бюджетные полномочия по администрированию доходов бюджета производит ввод информации для отражения в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) как администратор начислений в части центрального аппарата и как главный администратор начислений в части территориальных управлений Службы, являющихся администраторами начислений, взаимодействующих с оператором ГИС ГМП через главного администратора начислений. 36. Территориальные управления незамедлительно направляют информацию по начислениям на основании данных бухгалтерского учета в структурное подразделение центрального аппарата Службы, осуществляющее бюджетные полномочия по администрированию доходов бюджета для ввода информации по отражению в информационной системе ГИС ГМП. 37. Структурное подразделение центрального аппарата Службы, осуществляющее полномочия
Постановление № 14АП-49/2021 от 11.03.2021 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
Устава, обеспечивает реализацию предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий комитета лесного хозяйства Новгородской области в сфере лесных отношений на подведомственной территории (пункт 2.1), участвует в обеспечении процедур при осуществлении полномочий учредителя по администрированию доходов бюджетной системы Российской Федерации (пункт 2.2.2), осуществляет претензионно-исковую работу по вопросам деятельности, в том числе в силу предоставленных учредителем полномочий (пункт 2.2.6). В целях определения единого порядка администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, перечень которых установлен правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов, разработан Порядок. В силу пункта 1.2 Порядка его положения устанавливают единые требования по начислению, учету и контролю за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов, а также осуществлению мер принудительного взыскания с плательщиков задолженностей по
Постановление № 07АП-6546/2021 от 27.10.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
акциям, в том числе после издания приказа до передачи акций в имущественный взнос Российской Федерации, целесообразно осуществлять Росимуществу. Кроме этого, ответчиком представлено письменное ходатайство об уменьшении неустойки. Третье лицо ГК «Ростех» по определению апелляционного суда представило письменные объяснения, согласно которым нормы Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 831 не регламентируют порядок администрирования доходов федерального бюджета в части поступлений от акционерных обществ (дивидендов), в связи с чем Корпорация неоднократно обращалась в Минпромторг России и Минфин России за разъяснением вопроса определения главного администратора по данным поступлениям. Согласно позициям данных государственных органов полномочия главного администратора доходов бюджета в виде дивидендов по акциям, в том числе после издания приказа Минпромторга России о передаче акций и до передачи этих акций Корпорации, целесообразно осуществлять Росимуществу. Третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, ходатайств об отложении заседания не
Решение № А04-4721/08 от 03.09.2008 АС Амурской области
бюджетов Российской Федерации за главными администраторами доходов бюджета осуществляется в следующем порядке. Назначение органов государственной власти Российской Федерации, иных администраторов доходов федерального бюджета, органов управления государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации главными администраторами доходов бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приложением 8 к настоящим Указаниям. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации закрепляют источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов за главными администраторами доходов бюджета - органами государственной власти субъектов Российской Федерации и созданными ими бюджетными учреждениями при условии, что администрирование данных источников доходов не предусмотрено законодательством Российской Федерации и приложением 8 к настоящим Указаниям (за исключением доходов, администрируемых как органами государственной власти Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов, Центральным банком Российской Федерации, так и органами государственной власти субъектов Российской Федерации). Органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают коды главных администраторов доходов бюджета по доходам, администрируемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации (созданными
Решение № А67-2497/10 от 24.06.2010 АС Томской области
надзору от 29.06.2009 №581 Западно-Сибирское управление Ростехнадзора осуществляет администрирование поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «О наделении территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетными полномочиями администратора доходов федерального бюджета» от 30.12.2009 №1070 на Западно-Сибирское управление Ростехнадзора возложены полномочия администратора доходов федерального бюджета по кодам отходов федерального бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе администрирование платы за негативное воздействие на окружающую среду. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «О наделении территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетными полномочиями главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» от 30.12.2009 №1067 на Западно-Сибирское управление Ростехнадзора на подведомственной ему территории возложены бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов Российской Федерации и местных бюджетов, в том числе администрирование платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Апелляционное определение № 33-4284/2022 от 26.05.2022 Самарского областного суда (Самарская область)
от имени соответствующего публично-правового образования (пункты 1, 3 статьи 158 БК РФ). В соответствии с бюджетным законодательством бюджетные ассигнования и соответствующие лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в сфере труда, занятости и миграционной политики были доведены до главного распорядителя (министерства труда) и в соответствии с порядком предоставления соответствующих субсидий средства предоставляются главным распорядителем (министерством труда). Взысканные денежные средства по искам от имени казны подлежат зачислению в бюджет через главного распорядителя средств бюджета, представлявшего в суде интересы области, по соответствующему коду дохода бюджета, администрирование которого данное лицо осуществляет как администратор (главный администратор) доходов областного бюджета (согласно пункту 6 Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов .., утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 08.04.2009 № 197, в случае отсутствия у главного администратора доходов подведомственных ему администраторов доходов бюджетные полномочия и функции администратора доходов осуществляются в соответствии с действующим бюджетным законодательством главным администратором доходов). Перечень главных администраторов доходов областного бюджета утвержден в