испытаний, освидетельствований сооружений и технических устройств, соблюдение периодичности их проведения; - выполнение предписаний, выданных ранее представителями Службы; - наличие действующего порядка информирования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, населения об аварии при транспортировании опасных веществ. 13. Для определения эффективности работы служб производственного контроля в организации необходимо проверить: - соблюдение установленного порядка передачи информации об организации производственного контроля в территориальные органы Службы; - наличие приказа, определяющего порядок организации и осуществления производственного контроля за обеспечением безопасности при транспортировании опасных веществ; - наличие приказа о назначении лиц, ответственных за организацию транспортирования и проведение профилактической работы по обеспечению безопасности при транспортировании опасных веществ; - наличие в годовых и квартальных планах работы службы производственного контроля проверок обеспечения безопасности при транспортировании опасных веществ, их выполнение; - порядок оценки количества и качества проверок в области транспортирования опасных веществ, проводимых работниками службы производственного контроля; - осуществление контроля за устранением выявленных ранее
Требования промышленной безопасности к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте. Порядок и условия применения технических устройств, в том числе иностранного производства, на опасных производственных объектах. Получение разрешений на изготовление и применение технических устройств в системе Ростехнадзора. Тема 2.1.5. Производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности. Нормативные документы, регламентирующие процедуру организации и проведения производственного контроля за соблюдением промышленной безопасности на опасных производственных объектах. Правовые основы производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности. Порядок организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности. Разработка положения о производственном контроле. Обязанности и права работника, ответственного за проведение производственного контроля. Проверки соблюдения требований промышленной безопасности. Разработка и реализация мероприятий по устранению и предупреждению отступлений от требований промышленной безопасности. Обеспечение информационного взаимодействия служб производственного контроля с органами Ростехнадзора. Тема 2.1.6. Экспертиза промышленной безопасности. Нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы экспертизы промышленной безопасности. Порядок проведения экспертизы промышленной безопасности и оформления заключения экспертизы. Объекты экспертизы промышленной безопасности.
негативное воздействие на окружающую среду, - объекты II категории; объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты III категории; объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты IV категории. Приложением № 2 к приказу Минприроды России от 28.02.2018 № 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» утвержден Порядок и сроки представления отчета об организации и о результатах осуществленияпроизводственного экологического контроля , в соответствии с пунктом 1 которого отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным. Из пункта 2 названного Порядка следует, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому
безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности (пункт 2). Согласно пункту 8 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.11.1998 № 1371, ведение государственного реестра опасных производственных объектов осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999 № 263 утверждены Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, устанавливающие порядок организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, обязательный для выполнения всеми юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими эксплуатацию опасных производственных объектов, а также федеральными органами исполнительной власти и Российской академией наук, имеющими подведомственные опасные производственные объекты, и регулируют отношения в этой сфере деятельности. Сведения об организации производственного контроля представляются ежегодно, до 1 апреля, в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или в его территориальный орган в письменной форме либо в форме
технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 401, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является уполномоченным органом в области промышленной безопасности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 № 263 утверждены Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте (далее – Правила организации и осуществления производственного контроля), разработанные в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 116-ФЗ, и устанавливающие порядок организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, обязательный для выполнения всеми юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими эксплуатацию опасных производственных объектов, а также федеральными органами исполнительной власти и Российской академией наук, имеющими подведомственные опасные производственные объекты, и регулирующими отношения в этой сфере деятельности. Согласно пунктам 4, 14.1, 15 Правил организации и осуществления производственного контроля производственный контроль является составной частью системы управления промышленной безопасностью и осуществляется эксплуатирующей организацией путем проведения комплекса мероприятий, направленных на
требований природоохранного законодательства не имело оборудованные места для временного хранения отходов 1, 4-5 класса опасности; паспорта на отходы 1, 4 класса опасности; не предоставляло отчетность о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом за 2011 год в Управление Росприроднадзора по Самарской области; не велся учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов; не предоставлялась статистическая отчетность за 2011 год (2ТП-отходы), не разработан порядок организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований законодательства РФ в области обращения с отходами. Представитель ООО «Самарский завод композитных материалов» - Генеральный директор ФИО2 действующий на основании Устава Общества в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении согласился, пояснив, что в настоящее время ведется работа по устранению выявленных нарушений. Ранее ООО «Самарский завод композитных материалов» к административной ответственности не привлекалось. Главный специалист-инспектор по охране окружающей среды, отдела охраны окружающей среды Администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области ФИО1
без разработанных паспортов на отходы 1, 4 класса опасности; не получало свидетельства (сертификаты) на право работы с отходами 1-4 класса опасности, лиц допущенных к обращению с отходами 1-4 класса опасности; не предоставляло отчетность о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом за 2011 год в Управление Росприроднадзора по Самарской области; не велся учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов; не разработало порядок организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований законодательства РФ в области обращения с отходами. Представитель ООО «Ремпром» - директор ФИО2 действующий на основании Устава Общества в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении не согласился, пояснив, что в штате ООО «Ремпром» числится 3 человека и правонарушение незначительное, отходов 1-4 класса опасности образуется мало, транспортные средства сдают в аренду, так как водители все уволились из-за отсутствия достойной заработной платы, кроме того, в настоящее время ведется работа по