ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок составления плана фхд - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 17АП-3978/2022-АК от 16.05.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
бюджетного законодательства. В соответствии с пунктом 2 Приказа Минфина России от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями и порядком, установленным органом-учредителем. Управлением по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог Приказом от 30 декабря 2019 года №103 утвержден Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог. В соответствии с пунктом 15 Порядка показатели плана ФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации РФ, в связи с чем соответствующие доводы заявителя об обратном подлежат отклонению. Согласно статье 9.2 Бюджетного кодекса РФ государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия
Постановление № А05-7164/19 от 11.12.2019 АС Архангельской области
– КоАП РФ), в виде штрафа в размере 33 197 руб. 45 коп. На основании статей 227, 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) заявление учреждения рассмотрено судом в порядке упрощенного производства. Решением Арбитражного суда Архангельской области от 13 августа 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Учреждение с таким судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой (с учетом ее дополнения), в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы ссылается на то, что судом первой инстанции не в полной мере исследованы обстоятельства дела, не приняты во внимание доводы учреждения. Указывает на то, что при составлении и ведении Плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (далее – План ФХД ) учреждение имеет право самостоятельно перераспределять средства субсидии на выполнение государственного задания по видам расходов, в зависимости от потребности бюджетного учреждения. Полагает, что понятие нецелевого расходования бюджетных средств не относится к использованию
Постановление № А19-1984/2023 от 15.02.2024 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
договору привела к нарушению порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов; 11. В нарушении пункта 46 Главы IV Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденного Приказом Минфина России от 31 августа 2018 N 186н, Планы ФХД утверждены после начала очередного финансового года (далее - Требования к составлению и утверждению плана ФХД). В нарушение п. 3 Порядка составления и утверждения плана ФХД , План ФХД на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов от 02.03.2021 составлен только на 2021 год (не заполнены плановые показатели на 2022 и 2023 года), при том, что бюджет Осинского муниципального района утверждается на финансовый год и плановый период; 12. В нарушении ч. 7 ст. 16 Закона о контрактной системе план-график закупок размещен до утверждения плана ФХД учреждения; 13. В единой информационной системе план-график учреждения размещен 30.01.2020 на сумму
Приговор № 1-19/17 от 29.05.2018 Тихвинского городского суда (Ленинградская область)
отчетах об исполнении бюджета (расход был бы выше дохода). Показания свидетелей ФИО17, ФИО42, ФИО20, ФИО18, ФИО21, ФИО5 С.А., ФИО16 не противоречат Заключению эксперта, которым также не обнаружен факт превышения школой № годового норматива. В исследовательской части своих выводов при ответе на первый вопрос следователя о том какие денежные средства были предоставлены школе № в 2012-2014г.г., эксперт исследовал и изложил порядок составления и изменения Плана ФХД, Соглашения о предоставлении субсидии, указал о том, что: Порядок составления Плана ФХД утвержден постановлением главы администрации Тихвинского района от ДД.ММ.ГГГГ №-а; показатели Плана ФХД по выплатам формируются учреждением, исходя из представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств, плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) – субсидия на выполнение муниципального задания, субсидия на иные цели (пункты 2.4, 2.4.1, 2.4.2 Порядка); формирование объемов планируемых выплат, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета (п.