контактной сети, отключениях тяговых подстанций или снижении их мощности ДНЦ совместно с энергодиспетчером устанавливает наиболее рациональный порядок пропуска поездов по участкам. В период гололедообразования ДНЦ по заявкам энергодиспетчера предоставляет "окна" для плавки в контактной сети гололеда током высокого напряжения. 24. При неисправности поездной диспетчерской связи движение поездов производится без участия ДНЦ. Связь о движении поездов осуществляется непосредственно между ДСП станций. При неисправности поездной диспетчерской связи ДНЦ и ДСП станций делают соответствующие записи в журнале диспетчерских распоряжений. О восстановлении действия поездной диспетчерской связи ДНЦ уведомляет всех ДСП станций регистрируемым приказом. 25. Порядок работы ДНЦ на малоинтенсивных участках, где штат работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов на железнодорожных станциях не предусмотрен, устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Приложение N 11 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ Список изменяющих документов (в
ликвидации, штат работников состоял из трех совместителей (в том числе юрисконсульта), постоянные работники у учреждения отсутствовали; - совмещающим юрисконсультом учреждения проявлена профессиональная некомпетентность при даче заявителю юридической консультации относительно длительности установленного законом срока на обжалование ненормативного правового акта налогового органа. Юрисконсульт МУ «Служба заказчика» исходил из годичного срока на обжалование решения инспекции в судебном порядке. Ответчик в отзыве на заявление требование заявителя не признал, против удовлетворения ходатайства о восстановлении срока на обжалование решения инспекции возразил, в обоснование своей позиции привел следующие доводы: - 620 405.58 рублей спорных выплат работникам учреждения в виде вознаграждений по итогам работы за 2005 год и материальной помощи к отпускам были исчислены и произведены в размере пропорциональном размеру заработной платы работников, а также носили стимулирующий характер, в связи с чем данные выплаты представляют собой заработную плату работников, выплаченную сверх установленного штатным расписанием фонда оплаты труда. Учитывая изложенное, названные выплаты являются выплатами, связанными с трудовыми отношениями, относятся
которой он исполнял на момент своего увольнения. В соответствии со ст.11 Трудового кодекса РФ на государственных гражданских служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Трудовые отношения, порядок приема на службу и увольнения, урегулированы специальными правовыми актами - Законом РФ «О милиции» и Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. Однако ими не предусмотрен иной, специальный порядок восстановления работника на работе , следовательно, при рассмотрении трудового спора в этой части следует руководствоваться положениями ст. 394 ТК РФ. В соответствии с ч.3 ст.196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Истец, ссылаясь на незаконность своего увольнения, просит восстановить его не в прежней должности, которую он занимал до увольнения, <данные изъяты> а новой, равнозначной его должности, предусмотренной новым штатным расписанием после реорганизации - <данные изъяты> Таким образом, истец просит суд его фактически трудоустроить
увольнение. ФИО1 приказом <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ. был вновь уволен с этой даты по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 6 части 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ - за прогул, выразившийся в отсутствии на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня. Суд считает, что ответчиком судебное решение от ДД.ММ.ГГГГг. о восстановлении на работе ФИО1 надлежащим образом не было исполнено. Статья 396 Трудового кодекса Российской Федерации регулирует порядок восстановления работника на работе , которое считается завершенным с момента фактического допуска работника к исполнению прежних обязанностей, последовавшего за изданием руководителем организации приказа об отмене своего незаконного распоряжения об увольнении, т.е. после совершения представителем работодателя всех действий, необходимых для обеспечения фактического исполнения работником обязанностей, которые выполнялись им до увольнения. В силу части 1 статьи 106 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", содержащееся в исполнительном документе требование о восстановлении на работе