ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление о департаменте социальной - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минфина России от 30.12.2016 N 862 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга исполнения федерального бюджета в 2017 году"
влиянии непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) Пункт 23 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации при наличии оснований, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, направляют в Правительство Российской Федерации согласованное заключение о финансовых и (или) об иных последствиях перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, с указанием информации о влиянии непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) Минэкономразвития России ДМО, Департаменты-кураторы 17 С 16 по 28 февраля 2017 г. Анализ информации о причинах несвоевременного представления в Правительство Российской Федерации проектов актов Правительства Российской Федерации о предоставлении и распределении субсидий, влиянии непредоставления субсидий на социально -экономическое и бюджетно-финансовое положение субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), предпринимаемых мерах по устранению нарушения и
Приказ Минпромторга России от 16.04.2018 N 1446 "О внесении изменений в План-график нормативно-правовой работы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на 2018 год, утвержденный приказом Минпромторга России от 25 декабря 2017 г. N 4641"
Российской Федерации в третьи страны" III квартал 2018 г. Департамент химико-технологического, лесопромышленного комплекса и биоинженерных технологий 60 Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2017 г. N 1248 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2014 г. N 1212 и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации" О внесении изменения в Положение о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 I квартал 2018 г. Департамент развития промышленности социально значимых товаров 61 Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 341-ФЗ "О внесении изменений в статью 88 части первой и главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2018 г. N 105 "О реализации пилотного проекта по компенсации физическим лицам - гражданам иностранных государств суммы налога на добавленную стоимость при вывозе товаров за
Кассационное определение № 5-КАД21-41 от 15.12.2021 Верховного Суда РФ
ее сведения доведена информация о распределении ей указанного выше жилого помещения и переданы выписка из решения о предоставлении жилого помещения, договор социального найма и акт приема-передачи указанного жилого помещения, что свидетельствует об исполнении должником решения суда об обеспечении взыскателя жильем. Суд апелляционной инстанции, отменяя судебное решение и отказывая в удовлетворении административного иска, сделал заключение о законности оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя, поскольку при обращении с ходатайством об окончании исполнительного производства Департаментом не представлены документы, свидетельствующие о вручении ФИО1 извещения и выписки из решения о распределении ей жилого помещения и заключенный с ней договор социального найма. Кассационный суд, не соглашаясь с апелляционным определением и оставляя в силе решение суда первой инстанции, исходил из того, что выписка из решения Департамента о распределении ФИО1 квартиры и договор социального найма должником были представлены взыскателю, а ненаправление ФИО1 извещения о распределении ей жилого помещения не могло являться основанием для отмены решения суда первой инстанции и признания
Постановление № А53-23584/2021 от 26.04.2022 АС Северо-Кавказского округа
поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в части возмещения расходов автотранспортных организаций за перевозку федеральных льготников, на автомобильном транспорте по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам и условия обеспечения им равной доступности услуг общественного транспорта предусмотрен приложением № 3 к постановлению № 232. Судебные инстанции установили, что в соответствии с действующим в спорном период законодательством, на основании положений постановления № 232 в целях получения возмещения расходов по перевозке федеральных льготников, общество заключило договор от 16.01.2019 № 1, по условиям которого Департамент труда и социального развития администрации принял на себя обязательства по возмещению затрат от перевозки граждан, включенных в федеральный и региональный регистры лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в пределах средств, поступивших из областного бюджета на эти цели в 2019 году. Таким образом, является правильным вывод судов о том, что общество, непосредственно предоставившее в спорном периоде потребителям услуги перевозки бесплатно или по льготной цене,
Решение № 3А-19/2021 от 17.05.2021 Ивановского областного суда (Ивановская область)
Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации. В силу пункта 3.6.2. Положения о Департаменте энергетики и тарифов Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 25 декабря 2014 г. № 577-п, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области устанавливает регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ивановской области. В соответствии со статьей 8 Закона Ивановской области от 11 апреля 2011 г. №25-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области» к полномочиям Правительства Ивановской области относится, в том числе, утверждение предельного максимального уровня тарифов на перевозку всеми видами пассажирского транспорта, деятельность которого регулируется органами государственной власти Ивановской области, граждан, имеющих право на меры социальной поддержки на транспорте. В рамках реализации вышеуказанного полномочия постановлением от 3 сентября 2015 г. № 420-п «Об утверждении предельного максимального уровня тарифов на