Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с пунктом 60 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260; направление проекта акта в Счетную палату Российской Федерации в соответствии с пунктом 60 (4) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлениемПравительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260; представление проекта акта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; внесение проекта акта в Правительство Российской Федерации в установленном порядке. 11. В случае внесения изменений в государственную программу, предусмотренных пунктами 26 и 27 Правил, соисполнители предварительно уведомляют Департамент экономики и финансов Министерства, другие заинтересованные структурные подразделения, а также ведомственный проектныйофис Министерства о параметрах планируемых изменений. 12. Департамент экономики и финансов Министерства: а) с участием заинтересованных структурных подразделений обеспечивает подготовку и согласование проекта акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в государственную программу, в порядке, предусмотренном пунктами 26 и 27 Правил; б) вносит проект акта
в защищенном исполнении. Общие положения"; - постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации". 5. Методическая поддержка реализации мероприятий Федерального проекта В соответствии положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлениемПравительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" центр компетенций проектной деятельности, осуществляет организационное, информационно-аналитическое и экспертное обеспечение деятельности проектного офиса Правительства Российской Федерации, в том числе: - осуществляет подготовку аналитических и иных материалов о реализации национальных проектов и федеральных проектов; - оказывает содействие в подготовке предложений по доработке паспортов национальных проектов, паспортов федеральных проектов, отчетов о ходе реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, запросов на изменение паспортов национальных проектов и федеральных проектов; - осуществляет взаимодействие с участниками
ноября 2017 г. № 911-ПП, от 27 ноября 2018 г. № 1425-ПП, от 26 ноября 2019 г. № 1574-ПП внесены изменения в постановлениеПравительства Москвы от 28 ноября 2014 г. № 700-1111, Перечень изложен в новых редакциях и определен по состоянию, соответственно, на 1 января 2016 г., на 1 января 2017 г., на 1 января 2018 г., на 1 января 2019 г. и на 1 января 2020 г. В Перечни на 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. пунктами 1043, 3080, 3722, 3859, 4526, 6443 соответственно включено нежилое здание с кадастровым номером <...>, общей площадью 3 066,4 кв. м, расположенное по адресу: г. <...>, собственниками 15 нежилых помещений в котором являются ФИО1, общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) «КС-Плаза», ООО «Орикс», ООО «София», ООО научно-проектный центр «Развитие города». ФИО1, ООО «КС-Плаза», ООО «Орикс», ООО «София», 000 научно-проектный центр «Развитие города» обратились в суд с административным исковым заявлением
подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость (пункт 1); по направлению в электронной форме перечня, указанного в пункте 1 данного постановления, в налоговый орган по субъекту Российской Федерации (пункт 2); по размещению перечня, указанного в пункте 1 данного постановления, на своем официальном сайте или на официальном сайте Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (пункт 3). Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что фактически и согласно проектной документации на первом этаже спорного объекта недвижимости находятся две раздевальные (помещения N 105 (женская раздевальная площадью 159,8 м2) и N 106 (мужская раздевальная площадью 107,3 м2); четыре душевые (помещения N 107 площадью 28,3 м2; N 108 площадью 26,6 м2; N 147 площадью 2,1 м2 и N 141 площадью 5,7 м2, расположенное в парной (расул), которое
размещения офисов, поскольку составлены с нарушением требований порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденных постановлениемПравительства Москвы от 14 мая 2014 года № 257-ПП. Выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела, подтверждаются доказательствами, правильно оцененными судом по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, и согласуются с нормами материального права, регулирующими спорное правоотношение. АО «Атомэнергопроект» является режимным предприятием и генеральным проектировщиком атомных электростанций в России и за рубежом, входит в состав инжинирингового дивизиона госкорпорации «Росатом», обеспечивающей полный цикл производства в сфере ядерной энергии, от добычи урана до строительства АЭС и выработки электроэнергии. Здание с кадастровым номером 77:05:0007003:1180, собственником которого является АО «Атомэнергопроект», представляет собой «инженерно- лабораторный корпус» и составляет инфраструктуру научного предприятия, в котором располагаются административный и научно-исследовательский персонал, проектные производства, специальные научно-технические подразделения, управление безопасности, режимно-секретные и другие отделы, осуществляющие уставную деятельность административного истца. Очевидно, что при таких обстоятельствах отнесение Государственной
от здания склада-магазина, принадлежащего индивидуальному предпринимателю. При проектировании здания не учтены мероприятия, предусмотренные правилами охраны газораспределительных сетей и охранные зоны газопровода и ШРП, зарегистрированные в установленном порядке, и в пределах которых запрещено возведение капитальных строений. Проект разработан без учета санитарно-защитной зоны 50 м для зоны промышленности коммунально-складского назначения, определенной в градостроительном паспорте земельного участка. Не соблюдены требования постановленияПравительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию». Фактически планируется продолжение строительства здания столовой с изменением функционального назначения объекта строительства под центр многоцелевого назначения и офисов без соблюдения технического регламента. Эксперт пришел также к выводу о том, что проектируемое здание (в случае строительства по представленному проекту) будет создавать препятствия для безопасной эксплуатации смежных земельных участков, зданий, сооружений, газопровода и ШРП, принадлежащих обществу и индивидуальному предпринимателю (т. 2, л. д. 91 – 141). Исследовав представленные в дело доказательства, оценив их по правилам статьи 71
органами БТИ. Постановление Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области о разрешении перевода жилых домов или жилых помещений в нежилые и акт приемочной комиссии являются основанием для регистрации недвижимости в органах государственной регистрации. При рассмотрении настоящего дела не представлено доказательств того, что прежними владельцами квартиры ФИО2, ФИО3, ФИО4 были соблюдены и выполнены требования пунктов 3.1-3.5 Положения №166, а также требования пункта 3 постановленияПравительства Пензенской области от 10.10.2002 №462-пП. Утверждение предпринимателя ФИО1 о том, что имеющееся в материалах дела «Проектное предложение «Реконструкция 2 комнатной квартиры по адресу: <...> под офис » (л.д.23-26) фактически является проектом, разрешающим проведение работ по изменению функционального назначения помещения, на основании которого выполнены все необходимые строительные работы, суд первой инстанции обоснованно отклонил. Как следует из пункта 8 перечня представленного пакета документов по вопросу перевода жилой квартиры № 22 жилого дома № 141 по ул.Суворова в г.Пензе, принадлежащей ФИО2, ФИО3 и ФИО4, в нежилой фонд для реконструкции ее
инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, не допускается. В силу подпункта "е" пункта 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, потребитель не вправе вносить изменения во внутридомовые инженерные системы. При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции представитель истца пояснял, что по заказу учреждения в период с 14.11.2018 по 12.11.2019 в принадлежащих истцу помещениях производились ремонтные работы, в том числе по замене внутренней канализационной системы. Доказательств того, что при проведении этих работ была разработана и согласована в установленном порядке проектная документация, учитывающая расположение офисов в цокольном помещении многоквартирного дома, в дело не представлено. С учетом изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что истец, не предприняв разумных и своевременных мер, направленных на предупреждение затопления принадлежащих ему помещений, проявил тем самым грубую неосторожность. Аналогичные
подтверждающие фактическое осуществление деятельности, соответствующее целям предоставления объекта недвижимого имущества в аренду. В настоящем случае заявителем не подтверждено, что общество действительно осуществляет деятельность в сфере здравоохранения и попадает под действие Приложения № 1 к ПостановлениюПравительства Москвы от 24.03.2020 № 212-ПП, которое содержит исчерпывающий перечень видов деятельности, в отношении которых предоставляется льгота. Ссылки автора жалобы на то, что Дополнительным соглашением к Договору №01-00865/05 от 05.10.2005 была изменена цель использования объекта на офис, проектные мастерские, медицинская деятельность и у общества имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности, не свидетельствуют о действительности и реальности осуществления медицинской деятельности в арендуемом объекте, поскольку из представленного в Департамент пакета документов при обращении с заявлением подтверждалось лишь использование объекта недвижимости под офис , о чем также было указано в оспариваемом отказе Департамента. Таким образом, утверждение заявителя о том, что в офисном помещение осуществляется медицинская деятельность, следует признать голословным. Кроме того суд полагает необходимым отметить, что законодательством
на себя обязательства по контракту, а именно: не выполнил строительные работы собственными силами, в согласованном между сторонами государственного контракта объеме. Суд установил, что возможный перечень строительных работ, который подрядчик обязан выполнить самостоятельно (предложение заказчика), объем этих работ заказчик обязан определить до момента заключения контракта, то есть до итога проведения процедуры электронного аукциона (пункт «а» части 2 постановленияПравительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570). В дальнейшем, после заключения государственного контракта стороны согласовали названные выше условия контракта, обязательные для исполнения. Суд первой инстанции не усмотрел оснований для вывода о том, что внесение изменений в проектную документацию в процессе выполнения строительных работ на объекте само по себе может освободить подрядчика от обязанности согласовать с заказчиком перечень, объем работ, выполняемых силами субподрядчиков. Суд пришел к выводу о том, что названное выше обстоятельство, не может освободить подрядчика от обязанности выполнить определенный объем строительных работ собственными силами, указывая на то, что подрядчик при выполнении строительных
по строительству, модернизации и реконструкции объектов теплоэнергетики {Адрес изъят} от {Дата изъята} и обстоятельства согласования инвестиционной программы по строительству, модернизации и реконструкции системы теплоснабжения муниципального образования «Куменское городское поселение» на 2015-2024 годы», утвержденной распоряжением департамента ЖКХ Кировской области {Номер изъят} от {Дата изъята}. Градостроительным кодексом РФ определено, что государственная экспертиза проводится до начала строительства. Перед началом строительства заказчик строительства должен представить проектную документацию на экспертизу. Состав проектной документации определяется постановлениемПравительства РФ № 87 от 16.02.2008. Предметом государственной экспертизы проектной документации является оценка ее соответствия требованиям технических регламентов, а также результатам инженерных изысканий. Предметом государственной экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка их соответствия требованиям технических регламентов. Требования к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Из показаний свидетеля ФНВ данных в судебном заседании, и в ходе предварительного расследования (том 30 л.д. 253-258), оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя