ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление правительства рф об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минфина России от 11.10.2019 N 02-02-06/78293 <По вопросу расчета оценки качества управления доходами бюджета и формирования прогноза поступления доходов федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, а также представления сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета>
Российской Федерации. Общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 (далее - Общие требования, постановление N 574). Согласно пункту 3 постановления N 574, федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам управления государственными внебюджетными фондами, Центральному банку Российской Федерации и государственным корпорациям, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, рекомендовано разработать и утвердить методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в 2-месячный срок со дня вступления в силу указанного постановления. Принимая во внимание, что бюджетные полномочия главного администратора доходов по обязательному утверждению указанной методики регламентированы нормами статьи 160.1 БК РФ, полагаем возможным отметить, что пунктом 3 постановления N 574 установлен рекомендованный срок разработки и утверждения методики прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы. При этом в целях исключения возможных разночтений в трактовании норм бюджетного законодательства Минфином
Решение № А17-7807/2021 от 11.10.2022 АС Ивановской области
коммунальных отходов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 №505, Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20.02.2017 №133-н/1 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Ивановской области». Суд также учитывает, что права истца не могут ухудшаться ответчиком при выставлении обществу к возмещению затрат по услуге Регионального оператора «Обращение с твердыми коммунальными отходами» с учетом определенного Правилами коммерческого учета порядка расчетов. На основании изложенного, суд считает возможным: - изложить абзац 2 пункта 1.1 договора №32 на возмещение затрат по техническому обслуживанию и передаче коммунальных услуг от 05.07.2021 в редакции ответчика: «Стоимость услуг по техническому обслуживанию помещений приведена в приложении 1 к Договору, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.» - изложить пункт 1 расчета в приложении № 1 к договору в части определения возмещения затрат по техническому обслуживанию в следующей редакции: «Размер возмещаемых затрат по техническому обслуживанию занимаемого помещения устанавливается в соответствии с Методикой прогнозирования поступления доходов в областной бюджет,