организации и виды кредитных организаций. Организационно - правовые формы кредитных организаций. Филиал, представительство, дочерняя кредитная организация. Органы управления кредитной организацией, их полномочия. Правовоерегулирование банковского надзора за деятельностью кредитной организации. Тема 3. Основы гражданского права, регулирующего деятельность кредитных организаций Понятие и виды сделок. Основания и последствия признания сделки недействительной. Понятие договора. Существенные условия договора. Стороны договора, третьи лица. Договорный характер взаимоотношений кредитной организации и клиента, банковская тайна. Договор банковского счета. Договор займа, кредитный договор, договор вклада (депозитный договор). Договор поручения, понятие представительства. Договор комиссии. Договор лизинга. Договор доверительного управления имуществом. Понятие и виды обязательств. Способы обеспечения обязательства. Ответственность сторон за невыполнение договорных обязательств. Уступка прав требования и перевод долга. Договор финансирования под уступку денежного требования. Способы прекращения обязательств, прекращение денежных обязательств. Тема 4. Особенности правового регулирования кредитных отношений Существенные условия кредитного договора. Способы обеспечения обязательств по кредитным договорам: - гарантия (поручительство), порядок оформления, ответственность гаранта (поручителя); - залог, порядок оформления,
плане является реализация законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Расширению операций коммерческих банков с реальным сектором экономики должно способствовать создание адекватной правовой базы, регулирующей предоставление синдицированных банковских кредитов, выпуск и обращение ипотечных ценных бумаг, развитие системы раскрытия информации о добросовестности исполнения заемщиками обязательств перед банками. Важное значение для повышения эффективности работы по реформированию банковской системы будет иметь принятие подготовленных поправок в действующее законодательство, затрагивающих вопросы допуска организаций на рынок банковских услуг, лицензирования банковской деятельности, пруденциального банковского надзора, банкротства и ликвидации кредитных организаций. Совершенствование системы банковского регулирования и надзора будет ориентировано на повышение устойчивости и надежности банков и защиту интересов их кредиторов и вкладчиков. Важнейшим элементом обеспечения финансовой стабильности банковского сектора является дальнейшее развитие системы требований к управлению рисками, принимаемыми на себя кредитными организациями. Работа в этом направлении будет проводиться с учетом международного опыта и с перспективой перехода от формальных ограничений и регламентаций к регулированию рисков путем
инвесторов, повышение эффективности организационно-правовых форм юридических лиц, структуры и организации органов управления компании, реорганизации и функционирования интегрированных бизнес-структур, совершенствование нормативных правовых актов в сфере законодательства о несостоятельности (банкротстве). 2. Улучшение конкурентной среды, совершенствование антимонопольного регулирования, реализация мер развития конкуренции в отдельных отраслях будут осуществляться в рамках Программы развития конкуренции в Российской Федерации. 3. Совершенствование регулирования субъектов естественных монополий. 4. Повышение эффективности работы особых экономических зон, включая совершенствование системы законодательства в области ОЭЗ, направленной на создание более комфортной финансовой среды для резидентов российских ОЭЗ и активизацию их инвестиционной активности, а также создание всей необходимой инфраструктуры для их эффективного функционирования. Совершенствование банковской системы и банковского надзора будет осуществляться в соответствии с разрабатываемой Стратегией развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2020 года по следующим направлениям: обеспечение открытости и прозрачности деятельности кредитных организаций; упрощение и удешевление процедур реорганизации; оптимизация условий для развития сети банковского обслуживания населения, субъектов среднего и малого бизнеса; развитие
создания правовых основ деятельности микрофинансовых организаций и установление особенностей указанной деятельности, порядок и условия предоставления микрозаймов, порядок создания, деятельности и реорганизации микрофинансовых организаций, а также прав и обязанностей федерального органа исполнительной власти, к компетенции которого относится осуществление функций по контролю в сфере микрофинансирования. Необходимость правовогорегулирования микрофинансовой деятельности некредитных организаций объясняется увеличением объема их деятельности в масштабах общего финансового рынка. Важное место в области небанковского финансирования реального сектора экономики занимает развитие микрофинансовых организаций, ориентированных на удовлетворение потребностей в финансовых ресурсах малых предприятий и микропредприятий. Закон направлен на формирование системы регулирования микрофинансовой деятельности, осуществляемой некоммерческими организациями и коммерческими организациями в форме хозяйственных обществ, за исключением кредитных организаций и потребительских кооперативов, деятельность которых регулируется специальными законами, что создает равные условия хозяйствования на финансовом рынке, а также формирует правовые условия для его дальнейшего развития. В 2010 году 3 ноября был принят Федеральный закон N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О
о прекращении деятельности АБ «Девон-Кредит» (ПАО) внесена в ЕГРЮЛ 15.11.2019, что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ в отношении АБ «Девон-Кредит» (ПАО) от 12.06.2021 с сайта ФНС России. По смыслу пункта 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) одной из сторон кредитного соглашения (кредитором) является банк или иная кредитная организация. Следовательно, на требования, вытекающие из кредитного договора, распространяется диспозиция нормы, содержащейся в абзаце 2 пункта 2 статьи 7 Закона о банкротстве. Правовое регулирование кредитных отношений осуществляется положениями главы 42 ГК РФ, а также общими положениями об исполнении обязательств (Глава 22 Кодекса). Положения указанных глав Гражданского кодекса Российской Федерации возлагают на заемщика обязательства по возврату предоставленных ему кредитором денежных средств, а также процентов за пользование этими средствами (статьи 309, 310 809, 810 ГК РФ). Пунктом 3 статьи 48 Закона о банкротстве предусмотрено, что определение о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения выносится в случае, если требование заявителя соответствует
последним обязательств по кредитному договору <***> от 13.12.2018, в результате чего у ООО «Современная Автоматика» образовалась задолженность перед Банком в общем размере 4 866 963,79 руб. По смыслу пункта 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) одной из сторон кредитного соглашения (кредитором) является банк или иная кредитная организация. Следовательно, на требования, вытекающие из кредитного договора, распространяется диспозиция нормы, содержащейся в абзаце 2 пункта 2 статьи 7 Закона о банкротстве. Правовое регулирование кредитных отношений осуществляется положениями главы 42 ГК РФ, а также общими положениями об исполнении обязательств (Глава 22 Кодекса). Положения указанных глав Гражданского кодекса Российской Федерации возлагают на заемщика обязательства по возврату предоставленных ему кредитором денежных средств, а также процентов за пользование этими средствами (статьи 309, 310 809, 810 ГК РФ). Пунктом 3 статьи 48 Закона о банкротстве предусмотрено, что определение о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения выносится в случае, если требование заявителя соответствует
279,80 рублей. Как следует из материалов дела, требования ПАО «АК Барс» Банк по кредитным договорам №0502/3/2019/2007 от 07.06.2019 и №0502/3/2019/2006 от 19.07.2019 обеспечены залогом имущества должника. По смыслу пункта 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) одной из сторон кредитного соглашения (кредитором) является банк или иная кредитная организация. Следовательно, на требования, вытекающие из кредитного договора, распространяется диспозиция нормы, содержащейся в абзаце 2 пункта 2 статьи 7 Закона о банкротстве. Правовое регулирование кредитных отношений осуществляется положениями главы 42 ГК РФ, а также общими положениями об исполнении обязательств (Глава 22 Кодекса). Положения указанных глав Гражданского кодекса Российской Федерации возлагают на заемщика обязательства по возврату предоставленных ему кредитором денежных средств, а также процентов за пользование этими средствами (статьи 309, 310 809, 810 ГК РФ). Пунктом 3 статьи 48 Закона о банкротстве предусмотрено, что определение о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения выносится в случае, если требование заявителя соответствует
составит сумму в размере 22 803,10 рублей, на день подачи искового заявления. Не подлежат удовлетворению требования истца о взыскании с нее штрафных санкций за просрочку уплаты процентов последующим основаниям. С правовой точки зрения кредитный договор представляет собой договор, на основании которого банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик - возвратить полученную сумму и уплатить с нее проценты. При этом правовое регулирование кредитных отношений осуществляется не только посредством норм о договоре кредита, но так же и на основании норм о договоре займа в части, не противоречащей сущности кредитного договора (ст. 819 ГК РФ). Договор кредита обладает такой характеристикой как платность, именно это и обуславливает плату за пользование денежных средств, предоставленных по кредитному договору, в частности в форме ссудного процента, который взимается на основании п. 1 ст. 809 ГК РФ, процентная ставка по кредиту, обуславливающая плату за его
о причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении дела суду не представил. В ранее представленном письменном отзыве на исковое заявление с заявленными требованиями не согласился, свою позицию мотивировал следующим. С правовой точки зрения кредитный договор представляет собой договор, на основании которого банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик - возвратить полученную сумму и уплатить с нее проценты. При этом, правовое регулирование кредитных отношений осуществляется не только посредством норм о договоре кредита, но так же и на основании норм о договоре займа в части, не противоречащей сущности кредитного договора (ст. 819 ГК РФ). Кредитный договор обладает такой характеристикой как платность, именно это и обуславливает плату за пользование денежными средствами, предоставленными по кредитному договору, в частности, в форме ссудного процента, который взимается на основании п. 1 ст. 809 ГК РФ. Процентная ставка по кредиту, обуславливающая плату за его
не представлено. Таким образом, требования истца являются основанными на законе. Доводы представителя ответчика ФИО1 – ФИО2 о возможности снижения задолженности по неуплаченным в срок процентам нельзя признать состоятельными и заслуживающими внимания, поскольку кредитный договор представляет собой договор, на основании которого банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик - возвратить полученную денежную сумму и уплатить с нее проценты. При этом правовое регулирование кредитных отношений осуществляется не только посредством норм о договоре кредита, но также и на основании норм о договоре займа в части, не противоречащей сущности кредитного договора (статья 819 Гражданского кодекса Российской Федерации). Исходя из смысла этой нормы, можно сделать вывод, что договор кредита обладает такой характеристикой, как платность. Именно эта характеристика и обуславливает плату за использование денежных средств, предоставленных по кредитному договору, в частности в форме ссудного процента, который взимается на основании пункта 1 статьи