деятельности, направлена, наряду с предоставлением гарантий таким служащим, на обеспечение государственного органа профессиональными квалифицированными кадрами, согласуется с принципами государственной гражданской службы и правилами ее прохождения и также не может рассматриваться как нарушающая права государственных гражданских служащих. Разрешение же вопроса о применении указанной нормы в связи с предложением вакантных должностей государственному гражданскому служащему, подлежащему увольнению в связи с организационно-штатными мероприятиями, равно как и возложение на представителя нанимателя обязанности предлагать такому служащему все вакантные должности, которые он может занять с учетом установленных законом критериев (как это предусмотрено для работников по трудовому договору), а также предоставление увольняемому государственному гражданскому служащему права на самостоятельный выбор определенной вакантнойдолжности государственной гражданской службы связано с внесением изменений в действующее правовое регулирование и к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, закрепленной в статье 125 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", не относится. Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи
сентябре-месяце 2017 года, непосредственно после того, как конкурсный управляющий приступил к исполнению своих обязанностей. Решение о сохранении в штате предприятия определенных штатных единиц было принято в декабре 2018 года, то есть после того как работники должника были уведомлены о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата. Работникам, чьи штатные должности были сохранены, было направлено предложение о продолжении трудовых отношений с должником, однако согласие дано не было, в связи с чем конкурсный управляющий вынужден был уволить данных лиц. Поскольку найти желающих занятьвакантные мета не представилось возможным, уволенным работником было вновь предложено занять ранее занимаемые должности , в связи с чем часть из указанных заявителем лиц были вновь приняты в штат предприятия. Конкурсным управляющим указано на несоответствие представленной заявителем информации о повторном принятии на работу пяти из названных в заявлении лиц. Одновременно представителем конкурсного управляющего заявлено ходатайство об отложении судебного заседания для обеспечения личного участия в нем конкурсного управляющего в
комиссиях учреждений, находящихся в ведении МЧС России и дислоцированных в Северо-Западном федеральном округе» приняты решения о ликвидации с 01.01.2020 ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Архангельской области», создании ликвидационной комиссии, председателем которой назначен начальник ГУ МЧС России по Архангельской области ФИО3 08.10.2019 ФИО1 вручено уведомление о расторжении трудового договора от 03.04.2013 по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. 16.11.2019 ГУ МЧС России по Архангельской области вручило ФИО1 уведомление, содержащее предложение занять вакантную должность государственного инспектора по маломерным судам Коряжемского инспекторского участка ГУ МЧС России по Архангельской области с 01.01.2020. В этот же день ФИО1 выразил свое согласие на перевод на указанную должность, написав при этом на имя начальника ГУ МЧС России по Архангельской области заявление о приеме на работу, а также заявление об увольнении из ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Архангельской области» в связи с переходом на работу к другому работодателю. На вышеназванных заявлениях ФИО1