ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Предоставление социального такси - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Кассационное определение № 37-КАД22-1 от 06.04.2022 Верховного Суда РФ
дорожного хозяйства Орловской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта. В пунктах 12 и 13 Порядка предоставления субсидий приводятся формулы, по которым производился расчет суммы субсидий в 2018 году (за одиннадцать месяцев) и в 2019 году (за двенадцать месяцев) соответственно перевозчику, обеспечивающему предоставление транспортных услуг отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету во всех видах городского пассажирского транспорта (кроме легкового такси ) и (или) в автомобильном транспорте (кроме легкового такси) общего пользования на муниципальных и (или) межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении (далее - перевозчик). Согласно этим формулам (К1 = (А / 11) х (РП1 / РО) в 2018 году и К1 = (А / 12) х (РП1 / РО в 2019 году) ежемесячное денежное возмещение перевозчику (Ю) определяется путем умножения размера лимитов
Постановление № А19-18543/07-61-Ф02-3214/2008 от 15.07.2008 АС Восточно-Сибирского округа
«Об областном бюджете на 2004 год». Сумма недополученных расходов муниципального предприятия «Братское троллейбусное управление» муниципального образования г. Братска по предоставлению льгот по Федеральному закону «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» за 2004 год с учетом частичной оплаты составила 18 461 800 руб. Факт оказания услуг, предоставления истцом льгот, предусмотренных Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», их объем и размер невозмещенных расходов подтвержден материалами дела. В соответствии со статьей 16 закона Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» (ред. от 23.10.2003 с изм. от 23.12.2003), лица, подвергшиеся политическим репрессиям, имеют право на бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта (кроме такси ), а также автомобильным и водным транспортом общего пользования (кроме такси) в пределах административного района проживания. В соответствии со статьей 17 закона Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» порядок выплаты денежных компенсаций, их пересчет, предоставления льгот, порядок восстановления других прав реабилитированных лиц устанавливается специальными положениями,
Постановление № А13-1998/14 от 15.12.2014 АС Северо-Западного округа
отчеты о фактических затратах по форме согласно приложению к Порядку определения затрат, связанных с обеспечением проезда отдельных категорий граждан, установленных статьей 1 Закона № 1704-ОЗ, по единому именному льготному месячному проездному билету, утвержденному Приложением 2 настоящего постановления. Департамент дорожного хозяйства и транспорта, проверив отчеты всех перевозчиков, ежемесячно до 12 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляла в Департамент дорожного хозяйства и транспорта отчеты о расходах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки при проезде отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси ) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов (в границах административного района), по формам согласно приложениям 7, 8, утвержденным настоящим постановлением. Департамент дорожного хозяйства и транспорта на основании отчетов Департамента градостроительства и инфраструктуры в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, формировал и представлял в Департамент финансов сводный отчет о предоставленных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан. Департамент дорожного хозяйства и транспорта
Решение № 2-784/12 от 07.09.2012 Усманского районного суда (Липецкая область)
проезда социального такси. 15.08.2012 г. он обратился в Администрацию сельского поселения Никольский сельсовет с заявлением о прояснении ситуации с приведением дороги в пригодное для проезда состояние. 22.08.2012 г. он получил ответ на свое обращение, который содержит недостоверные сведения о пригодности дороги для проезда в любое время года. В судебном заседании ФИО1 поддержал заявленное требование, объяснив, что на основании договора, заключенного с Комплексным центром социального обслуживания населения, ему оказывается услуга «социальное такси». Договором предусмотрено предоставление «социального такси » к месту его жительства, однако, из-за отсутствия пригодной для проезда дороги он вынужден идти пешком от своего дома до <адрес> дала указание Администрации сельского поселения Никольский сельсовет в текущем году привести дорогу на <адрес> в надлежащее для проезда состояние, что не было сделано. Оспариваемым ответом нарушено его право на достоверную информацию. Представитель заинтересованного лица Администрации сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела,