соглашения, примерная форма которого утверждена вышеуказанными Правилами. Указание конкретной цели в предмете соглашения направлено на предотвращение отвлечения средств бюджета, а также исключение возможности возникновения кредиторской задолженности бюджета или незапланированного его дефицита. В соответствии с п. 1.1 соглашения предметом последнего является определение порядка и условий предоставления учредителем учреждению субсидии из областного бюджета на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации, в случае, если государственная экспертиза является обязательной и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей, для: капитальногоремонта фасадов зданий кардиологического корпуса учреждения (Здание кардиологического корпуса. Литер: 3, 32, 33, 34, 35. Назначение: нежилое) и пристроя к кардиологическому корпусу учреждения (Здание пристроя к кардиологическому корпусу. Литер: 31, 36, з22. Назначение: нежилое) по адресу: <...>; капитального ремонта фасада морга учреждения (Здание морга. Литер: Ж, ж1,
закон №94-ФЗ). При этом муниципальное образование в полном объеме выполнило условия соглашения в части обеспечения финансирования объектов ремонта путем предоставления субсидий. Правила ведения бухгалтерского учета также подтверждают правильность действий Управления образования по финансированию ремонтных работ в учреждении образования путем предоставлениясубсидии из бюджета города именно муниципальному автономному учреждению как балансодержателю. МОАУ «СОШ №11» не могло выступать государственным и муниципальным заказчиком при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, так как не является получателем бюджетных средств и не относится к бюджетным учреждениям, следовательно, не подпадает под действие Федерального закона №94-ФЗ. Статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации органам местного самоуправления предоставлено право осуществлять финансовое обеспечение деятельности автономных учреждений, в том числе капитальногоремонта закрепленного за ними имущества, посредством предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания. Только те муниципальные нужды, которые необходимы непосредственно органам местного самоуправления, казенным учреждениям и бюджетным учреждениям, должны обеспечиваться с применением процедур, предусмотренных
«Департамент социальной защиты населения Ивановской области», разделу, подразделу 1002 «Социальное обслуживание населения», целевой статье 0310100710 «Укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания», виду расходов 600 « Предоставлениесубсидийбюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям» (далее - КБК 1002.0310100710.600) в сумме 6 987 0714,04 рублей. Постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2013 № 393-п утверждена государственная программа Ивановской области «Социальная поддержка граждан в Ивановской области» (далее - государственная программа), приложением 1 к которой утверждена Подпрограмма «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» (далее - Подпрограмма «Модернизация и развитие социального обслуживания населения»). Пунктом 1.7 раздела 2. «Характеристика основных мероприятий (мероприятий) Подпрограммы» Подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» в 2020 году установлена реализация мероприятия «Модернизация и развитие социального обслуживания населения», предусматривающего, в том числе, проведение капитальногоремонтазданий и помещений ОБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям «На Московской». В рамках вышеуказанного мероприятия в 2020 году для других учреждений (кроме ОБУ СО