ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ департамента автомобильного транспорта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтранса России от 04.10.2018 N 348 "О внесении изменений в Положение о Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2017 г. N 261"
государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2017 г. N 261, следующие изменения: 1. Главу II изложить в следующей редакции: "2.1. Основными задачами Департамента являются: 2.1.1. Выработка государственной политики в сфере дорожного хозяйства, включая развитие сети автомобильных дорог, осуществление дорожной деятельности и использование автомобильных дорог, в том числе на платной основе. 2.1.2. Обеспечение совершенствования нормативной правовой и нормативно-технической базы в сфере дорожного хозяйства. 2.1.3. Реализация национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и других ведомственных проектов (программ) Министерства в части, отнесенной к компетенции Департамента. 2.1.4. Обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными организациями по вопросам выработки и реализации государственной политики в сфере дорожного хозяйства. 2.1.5. Участие в координации деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального дорожного агентства в части дорожного хозяйства.". 2. Пункт 3.1.70
Приказ Минпромторга России от 26.09.2014 N 1919 (ред. от 20.10.2018) "О формировании Перечня технологических направлений по соответствующим государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (подпрограммам в рамках государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности") приоритетным направлениям гражданской промышленности"
N 4170) 158. Высокопроизводительное оборудование для деревянного домостроения станкоинструментальная промышленность Департамент станкостроения и инвестиционного машиностроения 30 3 150 (п. 158 введен Приказом Минпромторга России от 20.10.2018 N 4170) 159. Инновационные технологии производства шарико-винтовой пары (ШВП) станкоинструментальная промышленность Департамент станкостроения и инвестиционного машиностроения 85 7 290 (п. 159 введен Приказом Минпромторга России от 20.10.2018 N 4170) 160. Бескапотные среднетонажные грузовики полной массой 5,2 т. с элементами интеллектуальных систем управления автомобильная промышленность Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения 103,6 7 4000 (п. 160 введен Приказом Минпромторга России от 20.10.2018 N 4170) 161. Системы мониторинга и контроля холодовой цепи при перевозке скоропортящихся грузов автомобильным транспортом автомобильная промышленность Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения 64,1 5 800 (п. 161 введен Приказом Минпромторга России от 20.10.2018 N 4170) 162. Аккумуляторные батареи, производимые по технологии AGM, для автомобильной промышленности автомобильная промышленность Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения 3,8 8 220 (п. 162 введен Приказом Минпромторга России
Приказ Минтранса России от 17.07.2017 N 261 (ред. от 16.03.2021) "Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации"
и государственными органами субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями. II. Задачи Департамента (в ред. Приказа Минтранса России от 04.10.2018 N 348) (см. текст в предыдущей редакции) 2.1. Основными задачами Департамента являются: 2.1.1. Выработка государственной политики в сфере дорожного хозяйства, включая развитие сети автомобильных дорог, осуществление дорожной деятельности и использование автомобильных дорог, в том числе на платной основе. 2.1.2. Обеспечение совершенствования нормативной правовой и нормативно-технической базы в сфере дорожного хозяйства. 2.1.3. Реализация национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и других ведомственных проектов (программ) Министерства в части, отнесенной к компетенции Департамента. 2.1.4. Обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными организациями по вопросам выработки и реализации государственной политики в сфере дорожного хозяйства. 2.1.5. Участие в координации деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального дорожного агентства в части дорожного хозяйства. III. Функции Департамента 3.1. В соответствии с
Приказ Минтранса России от 31.10.2016 N 306 (ред. от 16.03.2021) "Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации"
 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 октября 2016 г. N 306 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минтранса России от 13.06.2019 N 173, от 16.09.2019 N 298) В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, а также на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 112 "О структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской
Решение № А04-880/10 от 24.03.2010 АС Амурской области
сведений о проведении указанных инструктажей. Согласно разделу 10 межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 г. № 28, установлена обязанность работодателя обеспечивать своевременное и качественное проведение обучения и инструктажа работников безопасным приемам и методам работы по утвержденной программе в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. В соответствии с п. 2.2. Типовой инструкцией № 1 (ТОИ Р-200-01-95) по охране труда для водителей автомобилей, утвержденной приказом Департамента автомобильного транспорта РФ от 27.02.1996 г. № 16, водитель, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца) и ежегодную проверку знаний по безопасности труда, не должен приступать к работе. Судом установлено, что ФИО3 с 15.06.2009 г. принят на работу к индивидуальному предпринимателю ФИО1 водителем автобуса, что подтверждается записью № 23 сделанной на основании приказа от 15.06.2009 г. № 7/09 в трудовой книжке ФИО3 В соответствии со статьей 66
Решение № 13-03/1491 от 08.12.2011 Октябрьского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)
Республики Башкортостан от 31 декабря 2004 года № 272 ( в редакции от 22 октября 2007 года). В силу подпункта «а» пункта 1 Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» данное звание присваивается лицам, награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет. В судебном заседании установлено, что истец был награжден значком «Почетный автотранспортник» 16 мая 1996 года на основании приказа Департамента автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ, что подтверждается архивной справкой № 10-02/991-ИС от 10 мая 2011 года. Также запись о награждении названным значком имеется в трудовой книжке. Пунктом 2 Положения «О нагрудном значке «Почетный автотранспортник» предусмотрено, что нагрудным значком "Почетный автотранспортник" (далее - нагрудный знак) производится приказом Министерства транспорта Российской Федерации или от его имени Департаментом автомобильного транспорта. Из выше сказанного следует, что истец был награжден значком «Почетный автотранспортник» в порядке, действовавшем на тот период от
Решение № 2-4156/2016 от 03.10.2016 Центрального районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
социального развития Новосибирской области о признании права на присвоение звания «Ветеран труда», у с т а н о в и л: Истец Б. А.А. обратился в суд с иском, в котором с учетом уточнений просит признать незаконным отказ Министерства социального развития Новосибирской области в присвоении ему звания «Ветеран труда» и признать за ним право на присвоение звания «Ветеран труда». В обоснование требований истец указал, что осуществляет трудовую деятельность с 28.11.1968г. по настоящее время. Приказом Департамента автомобильного транспорта Российской Федерации от 20.09.1995г. №523/к был награжден значком «Почетный автотранспортник». В связи с наличием необходимых условий обратился к ответчику с заявлением о присвоении звания «Ветеран труда». Ответчик отказал в присвоения звания «Ветеран труда». Считает отказ незаконным. В судебном заседании истец и его представитель иск поддержали. Представитель ответчика Министерства социального развития Новосибирской области в судебное заседание не явился, о времени и месте извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, иск не признал