этом в известность руководство автохозяйства. Своевременно сообщает руководству автохозяйства об авариях, организует доставку автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов с линии (с объектов работ) и оказание пострадавшим медицинской помощи. Осуществляет контроль за постановкой автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов в строго отведенных местах стоянки. Не допускает въезд на территорию автохозяйства постороннего транспорта. Осуществляет контроль за качеством ремонта и технического обслуживания автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов. Выполняет приказы и распоряжения руководства автохозяйства, касающиеся контроля технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов. Следит за укомплектованностью и исправностью установленного оборудования, инструмента , приспособлений и средств пожаротушения. Принимает участие в работе по рационализации и изобретательству. Участвует в подготовке автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов к проведению ежегодного технического осмотра. Ведет учет простоев автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов при проведении текущего и капитального ремонта, технического обслуживания, составляет оперативные сводки об их техническом состоянии и представляет руководству технической службы автохозяйства. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской
м, а также, если высота защитного ограждения этих площадок менее 1,1 м; б) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты менее 1,8 м, если работа проводится над машинами или механизмами, поверхностью жидкости или сыпучих мелкодисперсных материалов, выступающими предметами. (Правила по охране труда при работе на высоте, утвержденные приказом Минтруда России 28.03.2014 г. N 155н в редакции, введенной в действие с 4 августа 2015 года приказом Минтруда России от 17 июня 2015 года N 383н. [63]). падающие с высоты предметы и инструмент ; б) химические факторы: по характеру воздействия и пути проникновения в организм человека при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами и вредными химическими веществами; в) психофизиологические факторы: физические перегрузки, связанные с тяжестью трудового процесса (при перемещении вдоль подвижного состава, выполнении работ стоя и под вагоном (неудобная рабочая поза, наклоны корпуса тела), при перемещении тяжестей вручную); нервно-психические перегрузки, связанные с напряженностью трудового процесса (при выполнении работ на
21 следует, что под номерами 2.1-2.4 приведены экспертные специальности, относящиеся к автотехническому роду (виду) судебной экспертизы, а именно: 2.1. Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия, 2.2. Исследование технического состояния деталей и узлов транспортных средств, 2.3. Исследование следов столкновения на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия (ранее - транспортно-трасологическая экспертиза), 2.4. Исследование маркировочных обозначений транспортных средств. В приложении № 1 к Приказу МВД России № 21 под номером 20.1 приведены экспертные специальности, относящиеся к трасологическому роду (виду) судебной экспертизы, а именно: трасологическая (исследование следов ног, зубов, губ, ногтей человека, обуви, транспортных средств, орудий и инструментов , производственных механизмов на изделиях массового производства; одежды и ее повреждений, узлов и петель, целого по частям, запирающих механизмов и сигнальных устройств и других следов). Как следует из материалов дела, экспертизы проведены экспертом ЭКЦ МВД РБ ФИО7 по материалам уголовных дел (л.д.139-140, 143-150 т.2). В соответствии со статьей 195 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации определен порядок назначения судебной экспертизы.