ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ министерства социального развития определение права - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Исполкома Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 29.05.2018 N 13-12 "О Примерных положениях о СУОТ" (вместе с "Положением о системе управления охраной труда в государственном профессиональном образовательном учреждении", "Примерным положением о системе управления охраной труда в образовательной организации дополнительного образования")
труда и обеспечением безопасности образовательного процесса в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (письмо Министерства образования и науки РФ от 25.08.2015 N 12-1077) 31. Приказ Минтруда России от 20 февраля 2014 г. N 103н "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" 32. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 февраля 2005 г. N 160 "Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве" 33. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 марта 2011 г. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам" 34. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 мая 2001 г. N 176 "О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации" 35. Приказ Министерства здравоохранения
Определение № 66-КГ21-5 от 24.05.2021 Верховного Суда РФ
53-96/17-мпр пункта 4 (3) в Положение о порядке организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2009 г. № 183-мпр. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием. Проверяя законность решения суда первой инстанции и апелляционного определения суда апелляционной инстанции по кассационной жалобе ФИО1, Восьмой кассационный суд общей юрисдикции не нашел предусмотренных статьей 3797 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены или изменения принятых по делу судебных постановлений. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что выводы судебных инстанций основаны на неправильном толковании и применении норм материального права , регулирующих спорные отношения, а также сделаны с существенным нарушением норм процессуального права. 1. Нормы, регулирующие обязательства вследствие неосновательного обогащения, установлены главой 60 Гражданского кодекса Российской Федерации. В
Постановление № 17АП-2733/2018-АК от 15.03.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
ФИО2 (далее – конкурсный управляющий, заявитель) обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным приказа от 31.05.2017 № 1046, принятого Территориальным управлением Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району Пермского края (далее – Управление, заинтересованное лицо). К участию в деле в качестве третьего лица привлечен ФИО4 в лице законного представителя ФИО1. Определением Арбитражного суда Пермского края от 15 января 2018 (резолютивная часть объявлена 11.01.2018) производство по делу № А50-27274/2017 прекращено на основании п. 1 ч. 1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Не согласившись с вынесенным определением, конкурсный управляющий обжаловал его в апелляционном порядке, просит определение отменить, направить вопрос на новое рассмотрение в суд первой инстанции. В апелляционной жалобе изложены доводы о том, что Министерство, издав оспариваемый приказ, фактически распорядилось имуществом, включенным в конкурсную массу предпринимателя ФИО1; данный приказ нарушает права индивидуального предпринимателя ФИО1, ее конкурсного управляющего, конкурсных кредиторов. Также податель жалобы считает, что, вопреки выводам
Решение № А33-20145/09 от 11.02.2010 АС Красноярского края
уполномоченным органом определено Министерство экономики и регионального развития Красноярского края. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.12.2008 № 778н «О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2009 год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности» квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу распределена на Красноярский край в размере 34507 шт. В письме Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.04.2009 № 23-4/10/2-2452 указано, что соответствующим субъектам органов исполнительной власти необходимо представить в министерство предложения об уменьшении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера, утвержденных на текущий 2009 год квот, а также связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалифицированным группам. Министерством экономики и регионального развития Красноярского края в соответствии с Правилами определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и