ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ о назначении комиссии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 309-КГ18-12516 от 21.11.2018 Верховного Суда РФ
в пунктах 3.64 и 3.68 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339. Из совокупного толкования правовых норм следует, что основанием для издания антимонопольным органом приказа о возбуждении дела является наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, при этом сам приказ является основанием для вынесения антимонопольным органом определения о возбуждении и назначении дела к рассмотрению. Как усматривается из материалов дела, основанием для принятия антимонопольным органом приказа о возбуждении дела № 07-16-119/2017, создания комиссии по его рассмотрению и вынесения определения от 27.10.2017 № 13404 о назначении дела к рассмотрению послужило наличие в действиях общества признаков нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, что выразилось в несоблюдении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования. В силу пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещены действия (бездействие) занимающего
Постановление № 17АП-13892/2023-ГК от 06.02.2024 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
работы не заключалось. Задолженность ОАО «Москвичка» перед ИП ФИО5 по договору от 01 января 2020 года № 127/2020 отсутствует. С учетом вышеизложенного, ОАО «Москвичка» предприняло зависящие от него, как от собственника, меры по финансированию ремонтных работ по устранению дефектов части напольного покрытия, в связи с чем каких-либо денежных обязательств перед иными лицами, участвующими в деле, не имеет. ОАО «Москвичка» не принимало участие в обследовании объекта, которое было проведено исключительно по инициативе ИП ФИО5 Приказ о назначении комиссии датирован 20 января 2021 года, акт осмотра составлен 26 января 2021 года. В состав комиссии включены лица, не имеющие никакого отношения к эксплуатации торгового центра. О проведении осмотра, назначении комиссии, и о принятом решении по проведению работ ОАО «Москвичка» не уведомлялось. С учетом того, что платежи ИП ФИО5 осуществлялись регулярно, не только после одностороннего обследования последним (январь, февраль, март 2021 года), но и ранее - в 2020 году, работы по текущему ремонту компенсировались
Постановление № А63-3179/17 от 23.12.2021 АС Северо-Кавказского округа
что из количества израсходованных узлов и деталей по данным актов о приемке выполненных работ формы № КС-2 израсходовано только на 50 опор типа ПБ5, ПБ5-I, ПБ5-II и ПБ5-III. Акт от 15.06.2015 № 1 и приложение к нему признаны недопустимым доказательством факта возврата давальческого материала. Из акта невозможность установить принадлежность опор, акт не содержит сведений о том, какое лицо передает, а какое принимает материальные ценности, не указана стоимость опор. В материалы дела не представлены приказ о назначении комиссии по приему и передаче материальных ценностей, оригинал приложения к акту. На основании изложенного суд первой инстанции посчитал, что стоимость возвращенного материала не подлежит увеличению на сумму 10 829 196 рублей 23 копейки. Также суд первой инстанции отклонил ссылку организации на акт выполненных работ от 10.01.2017, с учетом которого ответчик считал, что фактически израсходовано материала на сумму 97 812 821 рубль 50 копеек. Суд указал, в рамках дела № А40-221705/15-101-290-Б установлено, что акт приемки
Постановление № 17АП-7923/2022-АК от 01.08.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
на УСН не реализован покупателям. Факт приобретения растворителя налогоплательщиком не оспаривается, однако доводы последнего о том, что при выгрузке товара в результате провала земли под асфальтом ящики упали, произошел бой стеклянных бутылок в количестве 11 600 штук, составлен акт в присутствии комиссии, основания для восстановления НДС отсутствуют, поскольку данный случай не поименован в пункте 3 статьи 170 Кодекса, не находят своего подтверждения. С возражениями на акт проверки от 30.04.2021 № 1197 налогоплательщиком представлены: Приказ о назначении комиссии о бое от 29.12.2019 № 6 и акт о бое, ломе и утрате от 29.12.2019 № 7 (унифицированная форма № Торг-15). Акт формы № Торг-15 применяется организациями при выявлении фактов боя, порчи или поломки товаров, подлежащих уценке или списанию. Для составления акта в организации создается специальная комиссия, в которую входят представитель администрации фирмы и материально ответственное лицо, а при необходимости в комиссию включается еще и представитель санитарного надзора. В акте указывается вся информация
Решение № 12-780/17 от 15.03.2018 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ, утв.Приказом МВД РФ от 12.04.1999 г. № 288: -в нарушение п.п.127, 142 в списке закрепления оружия и патронов в сведеньях об оружии не указаны тип, вид и год изготовления; -в нарушение п.п.127, 168 в описи оружия, хранящегося в сейфе № 1, отсутствует подпись лица, ответственного за сохранность оружия и патронов, а также дата; -в нарушение п. 146, отсутствует приказ о назначении комиссии на проведение интервальных сверок; -в нарушение п. 163, оружие хранится не в смазанном состоянии; -в нарушение п. 146, в книге учета и закрепления вооружения и боеприпасов, книге учета посещений объекта и подключений сигнализации КХО на ПЦН, книге проверки наличия и технического состояния оружия и патронов, книге номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов, книге приема и сдачи дежурств, книге выдачи и приема оружия, патронов, отсутствует запись о проведении сверши за 1 квартал
Решение № 2-2036/17 от 05.03.2018 Дзержинского районного суда г. Нижнего Тагила (Свердловская область)
«НПК «Уралвагонзавод», в котором просят: признать действия (бездействие) АО «НПК «Уралвагонзавод» незаконными и обязать АО «НПК «Уралвагонзавод» предоставить НПС «Солидарность» по письму <№> от 15.11.17 информацию о том, по какой причине был допущен брак; является ли брак исправимым; каким образом была рассчитана сумма к удержанию из заработной платы; какое количество раз деталь проходила термообработку в печах; какое количество дефектов было выявлено контролером в процессе подготовки рамы, обрубщиком и на каких стадиях; создавался ли приказ о назначении комиссии по выявлению причин брака; кто входил в состав комиссии. В обосновании исковых требований указано, что НПС «Солидарность», далее по тексту - Профсоюз, является профессиональным союзом и в соответствии с законодательством, а также уставными целями осуществляет защиту прав и представительство интересов своих членов и профсоюзных организаций в области трудовых отношений. Руководствуясь ст.17 ФЗ № 10 «О профессиональных союзах их правах и гарантиях деятельности» 15 ноября 2017 года Профсоюз направил в адрес ответчика письмо <№>,