На основании решения от 25.08.2021 № Р-380-34 управление провело плановую выездную проверку, в ходе которой выявило нарушение требований частей 1 и 2 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Закон № 116-ФЗ), а именно: общество не представило документы, подтверждающие прохождение аттестации в области промышленной безопасности работниками организации; не представлены документы, подтверждающие проверку знаний специалистов в области промышленной безопасности; у общества отсутствует приказ о создании аттестационной комиссии по проверке знаний работников предприятия, аттестация директора и специалистов в органах Ростехнадзора отсутствуют (просрочены). Результаты проверки зафиксированы в акте от 06.09.2021 № А-380-34. 29.12.2021 должностное лицо управления составило в отношении общества протокол № 380-34-1/ЮЛ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ. По результатам рассмотрения материалов административного производства государственный инспектор управления 20.01.2022 вынес постановление по делу об административном правонарушении № 380-34-1/ПЮЛ о признании общества виновным в совершении
осуществляться на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности с учетом имеющихся объективных предпосылок для совершения тех или иных действий. Согласно оспариваемому решению УФАС, ЗАО НТЦ «Югэнергосервис» и ООО «Техноинжиниринг» оказались в привилегированном положении, поскольку данными организациями, как и другими участниками процедур, не были предоставлены ряд документов, однако другие участники, не представившие те же документы, не были допущены к участию в оценочной стадии. К числу таких документов УФАС по СК отнесло приказ о создании аттестационной комиссии по проверке знаний персонала, а также протоколы заседания аттестационной комиссии. Кроме того согласно решению от 25.07.2014 № 46 ООО «Техноинжиниринг» и ЗАО НТЦ «Югэнергосервис» не были представлены копии бухгалтерских балансов и отчет о прибылях и убытках за предыдущий год, что не позволяло подтвердить финансовую устойчивость данных участников запросов предложений. Однако, комиссией заказчика эти организации были допущены к проведению оценочной стадии и определены как соответствующие требованиям закупочной документации. В связи с этим, по
заработная плата работникам выплачивается один раз в месяц, до 5 числа месяца, следующего за расчетным, локальным нормативным актом сроки выплаты заработной платы работникам ООО «Енисейречсвязь» не определены; 2) в нарушение ст. 136 ТК РФ заработная плата работникам, работающим в г. Красноярске за май 2011 г. по состоянию на 15 июня 2011 г. не выплачена; 3) в нарушение положений ст. 212 ТК РФ работодателем не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, отсутствует приказ о создании аттестационной комиссии , полный перечень рабочих мест, не определены сроки и графики проведения работ по аттестации рабочих мест; 4) в нарушение положений ст. 225 ТК РФ директор ООО «Енисейречсвязь» ФИО1 не прошел обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда; 5) в нарушение ст. 212 ТК РФ и п. 6.2.5 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда для руководителей и других должностных лиц, ответственных за охрану труда на