ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ об утверждении оптовых цен - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № АКПИ19-314 от 28.06.2019 Верховного Суда РФ
цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных указанным Постановлением Правительства Российской Федерации). ФАС России также руководствовался приказом ФСТ России от 28 августа 2014 г. № 210-э/1 «Об утверждении Формул индексации регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), применяемых в договорах купли-продажи электрической энергии (мощности), порядка их применения, а также порядка установления плановых и фактических показателей, используемых в указанных формулах» (далее - Формулы индексации). При утверждении на 2019 г. цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую в неценовых зонах оптового рынка по четырем генерирующим объектам АО «ДГК» (Хабаровская ТЭЦ-1, Хабаровская ТЭЦ-3, Майская ГРЭС, Приморская ГРЭС), расчеты были произведены иным образом. В суде представитель административного истца АО «ДГК» ФИО1 поддержала заявленные требования и пояснила, что оспариваемые положения нормативного правового акта изданы в нарушение принципа достижения баланса интересов поставщиков и потребителей электрической энергии, действующее законодательство не предусматривает разную методику расчета цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность) на генерирующих объектах одного юридического лица. Так, регулятором в
Определение № А46-6974/2018 от 07.05.2018 АС Омской области
ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Омск» от 23.04.2018 № 09/1811 принять, возбудить производство по делу. 2. Назначить дело к рассмотрению в предварительном судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 29 мая 2018 года в 15 часов 30 минут в помещении суда по адресу: <...>, каб. 406. 3. В порядке подготовки дела к судебному заседанию предлагается: Истцу представить уточнения исковых требований в части периода поставки неоплаченного газа и приказы об утверждении оптовой цены за период август 2016 – февраль 2017 года, поскольку акты поданного принятого газа счета-фактуры, сводный расчет и претензия представлены именно за этот период; Ответчику представить подлинники (копии в дело) устава, свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица и документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа, предусмотренных частью 1 ст. 61 АПК РФ, контррасчет исковых требований, письменный отзыв на иск с приложением документов в обоснование своих доводов и возражений или доказательства погашения суммы
Определение № А46-16788/20 от 29.09.2020 АС Омской области
ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Омск» от 18.09.2020 № 09/7910 принять, возбудить производство по делу № А46-16788/2020. 2. Назначить дело к рассмотрению в предварительном судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 21 октября 2020 года в 09 час. 55 мин. в помещении суда по адресу: <...>,каб. 404. 3. В порядке подготовки дела к судебному заседанию предлагается представить: истцу - подлинники документов, приложенных к исковому заявлению в копиях; приказ об утверждении оптовой цены на газ в июле 2019 года; ответчику - письменный отзыв на иск с приложением документов в обоснование своих доводов и возражений, копию отзыва направить истцу, доказательства направления представить суду, контррасчет суммы иска. 4. Сторонам разъясняется право заявлять возражения против рассмотрения дела в судебном заседании в их отсутствие непосредственно после окончания предварительного судебного заседания, заявлять ходатайства. 5. Если лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и
Решение № А46-24027/19 от 23.06.2020 АС Омской области
отклоняются, поскольку факт поставки газа на ГРС-14 «Красноярская» котельная по ул. Ленина, 41А, с. Новотроицкое, Омский МР подтверждается актом проверки газопотребляющего оборудования, расположенного в котельной по адресу: <...>, (акт от 30.09.2019), в котором зафиксирован факт несанкционированного отбора газа в отсутствие его согласования с ООО «Газпром межрегионгаз Омск». Данные обстоятельства, в том числе акт от 30.09.2019, сторонами не оспариваются. Объем поставленного газа в исковой период подтверждается актом поданного-принятого газа от 30.09.2019, цена установлена Приказом об утверждении оптовой цены от 30.09.2019 № 147. Объем и стоимость поставленного газа МУП «Водоканал ОМР» не оспорены. В силу статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Поскольку факт поставки газа в спорный период подтверждается материалами дела и не оспаривается ответчиком,
Решение № А46-24024/19 от 23.06.2020 АС Омской области
подтверждается материалами дела, в том числе актом проверки газопотребляющего оборудования, расположенного в котельной по адресу: <...> (акт от 30.09.2019 № 36-5-0205), в котором зафиксирован факт несанкционированного отбора газа в отсутствие его согласования с ООО «Газпром межрегионгаз Омск», актом приемки узла учета природного газа в эксплуатацию от 18.12.2018.. Данные обстоятельства, в том числе акты, сторонами не оспариваются. Объем поставленного газа в исковой период подтверждается актами поданного-принятого газа от 30.09.2019, от 30.10.2019, цена установлена Приказами об утверждении оптовой цены от 30.09.2019 № 147, от 31.10.2019 № 163/1. Объем и стоимость поставленного газа МУП «Водоканал ОМР» не оспорены. В силу статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Поскольку факт поставки газа в спорный период подтверждается материалами дела
Определение № А46-16788/20 от 21.10.2020 АС Омской области
иск не представил. Рассмотрев материалы дела, суд считает завершенным рассмотрение всех вынесенных в предварительное судебное заседание вопросов, объявил о готовности дела к судебному разбирательству. Руководствуясь статьями 136, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 17 ноября 2020 года на 14 часов 50 минут в помещении суда по адресу: <...>, каб. № 404. 2. Истцу представить приказ об утверждении оптовой цены на газ в июле 2019 года. Ответчику представить письменный отзыв на иск с приложением документов в обоснование своих доводов и возражений, контррасчет цены иска, копию отзыва и контррасчета направить истцу, доказательства направления представить суду. В соответствии с частью 5 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи. Код доступа к оригиналам судебных актов, подписанных электронной подписью судьи, размещенных
Решение № 3-15/14 от 25.12.2014 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам России № 175-э/3 от 03.07.2014 г., не нарушает прав и законных интересов заявителя. Прокурор в судебном заседании дал заключение по делу, в котором полагал, что в удовлетворении заявления следует отказать, т.к. обжалуемый нормативно-правовой акт принят в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденными Приказом ФСТ РФ от 27.10.2011 г. № 252-э/2, а также в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам «Об утверждении оптовых цен на природный газ, размера оплаты за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории республики Крым и города федерального значения Севастополя» от 03 июля 2014 г. № 175-э/3, не противоречит нормативно-правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Выслушав объяснения представителя заявителя, представителя Правительства Севастополя, заслушав заключение прокурора, изучив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований. Согласно части