Решение № А56-16302/18 от 11.10.2018 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
виду деятельности «передача электрической энергии». Комитетом выявлено по итогам 9 месяцев 2017 года завышение прочих расходов на передачу электрической энергии на примере двух статей затрат: «расходы на социальное развитие и поощрение (из прибыли)» и «отчисления на социальные нужды» на 37 598 руб. и 9 366,99 руб. соответственно, несоответствие данных, представленных в таблицах управленческого учета и данных, представленных в отчетах EE.NET.CALC.QV.4.178 за 1 квартал 2017 года (№ В_2017_11648 от 10.05.2017), 1 полугодие 2017 года (№ В_2017_15469 от 09.08.2017) и 9 месяцев 2017 года (№ В_2017_18049 от 09.11.2017 в 17:03:41), что свидетельствует о предоставлении в Комитет недостоверной информации. АО «Курортэнерго» считает, что некорректное толкование Комитетом положений учетной политики на 2016 год и учетной политики на 2017 год, Методики распределения доходов и расходов на 2016 год и Принципов ведения раздельного учета доходов и расходов на 2017 год привело к некорректному расчету коэффициента распределения расходов, выводу о неверном ежеквартальном распределении прочих расходов (счет
Решение № А05-7788/20 от 16.11.2020 АС Архангельской области
Севмаша более чем на 95% формируется на основании государственных контрактов, контрактов по ГОЗ. В силу преобладающего влияния законодательства в области ГОЗ на деятельность Севмаша, локальные нормативные акты, включая учетную политику, подчинены требованиям законодательства по ГОЗ, следовательно, не требуют отдельной регламентации. Кроме того, в Учетной политике АО «ПО «Севмаш» (на примере 2019 года) (т.д.5,л.36) имеются прямые отсылки к нормативным актам, регулирующим раздельный учет по ГОЗ и ценообразование по ГОЗ: стр.1, абз.2 «Учетная политика общества разработана и ведется на основании следующих нормативных актов: Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №47 «О правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности»; Приказа Минпроэнерго России от 23.08.2006 №200 «Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу»». Прокуратура, без анализа положений учетной политики, не вправе ссылаться на несоответствие ее общих положений только лишь по причине отсутствия специального порядка, посвященного раздельному учету