Решение № А48-6198/2021 от 15.03.2022 АС Орловской области
являющихся приложением № 1 к договору холодного водоснабжения для приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирных домах № 20041 от 01.02.2019. Истец просит суд установить по указанному договору границу балансовой принадлежности по сетям водоснабжения и водоотведения и границу эксплуатационной ответственности по сетям водоснабжения и водоотведения МКД по адресу: <...> - внешняя граница стены многоквартирного жилого дома. Разногласий по иным условиям акта лицами, участвующими в деле, не заявлено. В отношении спорных условий акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон арбитражный суд приходит к следующему. Собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 210, п. 1 ст. 290 ГК РФ ). В силу части 1 статьи 36 ЖК РФ,
Апелляционное определение № 33-13850 от 16.12.2015 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
требованием к гражданину, претендующему на получение социальной выплаты, является отсутствие жилых помещений у него и (или) членов его семьи за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, тогда как материалами дела подтверждено, что супруга истца в 2007г. приобрела на праве собственности жилое помещение в г.Красноярске, т.е. за пределами района Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и сохраняла это право до 2011г. В связи с приобретением в собственность указанной квартиры за пределами районов Крайнего Севера, которая в силу ст.34 СК РФ является общим имуществом супругов, их семья не нуждалась в приобретении жилья за пределами районов Крайнего Севера с использованием социальной выплаты. Таким образом, истец, утратив право на получение социальной выплаты в 2007 году, своевременно не уведомил Администрацию Туруханского района об изменении условий, в результате которых прекратились основания для признания его нуждающимся в переселении, неправомерно продолжал состоять на учете нуждающихся граждан в предоставлении социальной выплаты. В этой связи Министерство