177 03 10 101 00 59 112 222 Всего, в том числе: 0,0 Оплата проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы работникам 0,0 177 03 10 101 00 59 134 222 Всего, в том числе: 0,0 Оплата проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы сотрудникам 0,0 177 03 10 101 00 59 244 222 Всего, в том числе: 0,0 Приобретение проездных билетов для осуществления служебных разъездов по городу 0,0 Оказание услуг перевозки на основании договора автотранспортного обслуживания 0,0 Оплата проезда и услуг по перевозке личного имущества при переезде на новое место службы военнослужащим и приравненным к ним лицам 0,0 177 03 10 101 00 59 244 223 Всего, в том числе: 0,0 Оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии 0,0 177 03 10 101 00 59 242 224 Всего, в том числе: 0,0 Арендная плата за пользование компьютерной
компенсации донорам. Законодательством субъектов Российской Федерации донорам помимо предоставления бесплатного питания в соответствии с Законом РФ N 5142-1 могут быть также предусмотрены: денежная компенсация на приобретение питания, денежная компенсация за сданную кровь. Порядок и объем предоставления донорам бесплатного питания в день сдачи крови и размеры денежных компенсаций на приобретение питания и за сданную кровь утверждаются соответствующими нормативными актами субъектов Российской Федерации. Выплата денежной компенсации донору за сданную кровь зависит от количества сданной крови. Вознаграждения донорам за сданную кровь не подлежат налогообложению НДФЛ <*>. Кроме того, поскольку данные выплаты не связаны с выполнением работ или оказанием услуг в рамках трудового или гражданско-правового договора , они не являются объектом налогообложения ЕСН <**>. -------------------------------- <*> Согласно п. 4 ст. 217 НК РФ. <**> Согласно п. 1 ст. 236 НК РФ. Документальное оформление предоставления питания и выплат донорам. Для обеспечения соблюдения прав доноров на питание, получение денежной компенсации, сохранение среднего заработка и получение дней
X 2. Начисления на оплату труда X 3. Приобретение основных средств <*> 4. Приобретение расходных материалов X 5. Командировки X 6. Услуги связи 7. Коммунальные услуги, включая аренду помещений 8. Прочие текущие расходы X 9. Оплата услуг сторонних организаций (указать) 10. Иные расходы (указать) Всего по проекту -------------------------------- <*> Только в первый год создания Центра инноваций социальной сферы. X - по данным направлениям расходов предоставление субсидии из федерального бюджета не предусмотрено. 5.3. Субъекты Российской Федерации принимают участие в конкурсном отборе по мероприятиям, связанным с содействием повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства при условии осуществления такого содействия в соответствии с программой повышения энергоэффективности производства, удовлетворяющей нижеприведенным условиям. 5.3.1. Программы повышения энергоэффективности производства - комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий за счет применения технологий энергосбережения, содействия внедрению в деловую практику заключения энергосервисных договоров и проведения энергетических обследований (далее - программа энергоэффективности). 5.3.2. Субсидии федерального бюджета на
поставка является составной частью договора на поставку технических средств, и в рамках этого договора невозможно разделить затраты на технические и программные средства. В строку 1806 включаются затраты на приобретение специального оборудования, необходимого для отладки и тестирования разрабатываемых программных средств. 69. По строке 1809 в графе 3 приводятся затраты на приобретение программного обеспечения всех типов, а также на адаптацию и доработку программного обеспечения, выполненные собственными силами. По данной строке не учитывается заработная плата специалистов в области ИКТ. 70. Затраты на обучение сотрудников использованию закупленного программного обеспечения показываются по строке 1809 только в том случае, если оказание таких услуг является составной частью договора на поставку программного обеспечения, и в рамках данного договора невозможно разделить собственно стоимость программного обеспечения и затраты на соответствующие услуги. Покупка готового программного обеспечения может быть оформлена любым способом: приобретением лицензии (сублицензии) на право использования программного обеспечения, оформлением договора в явном виде с разработчиком программного обеспечения или иным правообладателем,
потребителям в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «г» - «ж» пункта 17 Правил, с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты прекращения действия договора ресурсоснабжения в части приобретения коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Общество с ограниченной ответственностью «Городская управляющая компания» (далее - Общество) обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании частично недействующим пункта 14 Правил, ссылаясь на его
арбитражного суда по делу № А24-573/2017 с заказчика в пользу общества было взыскано 938 827 рублей долга за выполнение дополнительного объема работ по договору, общая стоимость всех работ не превышает установленную договором цену. Ссылаясь на то, что по результатам исполнения договора учреждение должно уплатить обществу, сверх оговоренной в договоре цены, указанной без НДС, сумму затрат в размере 10 543 513 рублей 50 копеек по уплате обществом НДС своим поставщикам при приобретении товаров и услуг необходимых для производства работ по договору , общество направило учреждению соответствующую претензию. Оставление учреждением указанной претензии без удовлетворения послужило основанием для обращения общества с настоящим иском в арбитражный суд. Рассматривая спор, суды, ссылаясь на то, что цена договора составляет 133 718 620 рублей без НДС, пришли к выводу о том, что в силу прямого указания норм налогового законодательства спорная сумма НДС подлежит взысканию с учреждения, поскольку согласованная сторонами договорная цена товара не включает НДС. Обжалуя судебные
установлены случаи, в которых платежи в пользу третьих лиц, или в пользу кредитора, включаются в расчет полной стоимости кредита (ПСК). В частности, платежи в пользу третьих лиц включаются в расчет ПСК в случае, если обязанность заемщика по уплате таких платежей следует из условий договора потребительского кредита (займа), в котором определены такие третьи лица, и (или) если выдача потребительского кредита (займа) поставлена в зависимость от заключения договора с третьим лицом. Приобретениеуслуг третьих лиц не является обязательным при оформлении кредитного договора , заемщик имеет возможность не приобретать услуги, а также отказаться от услуг в дальнейшем, и, в рассматриваемом случае, услуги были выбраны Заемщиком при оформлении кредитного договора путем проставления собственноручной подписи в Заявлении о предоставлении кредита. Кроме того, положениями пункта 4 части 5 статьи 6 Закона № 353-ФЗ установлено, что в расчет полной стоимости потребительского кредита (займа) не включаются: 4) платежи заемщика в пользу страховых организаций или иностранных страховых организаций,
приходит к выводу, что условия п. 2.8, 2.9 и 2.10 договора противоречат положениям п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, в силу которого запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. В связи с чем, продавец не вправе включать в договор условия, возлагающие приобретение дополнительных услуг. Кроме того, апелляционный суд отмечает, что данные условия договора фактически не позволяют потребителю реализовать права и исполнить действия, предоставленные ему действующим законодательством, а следовательно п. 2.8, 2.9, 2.10 договора ущемляют права потребителя. Указание суда первой инстанции на судебную практику сформированную судами общей юрисдикции в отношении п. 2.8, 2.9, 2.10 аналогичных договоров, суд апелляционной инстанции считает неправомерным, по следующим основаниям. Во-первых, следует отметить, что судом первой инстанции не приведены конкретные примеры дел, находящихся на рассмотрении в судах общей юрисдикции,
предусмотрена обязанность собственников жилых помещений возместить управляющей компании расходов на приобретение и установку оборудования диспетчерской, на приобретение и установку системы видеонаблюдения, на приобретение и установку газонного ограждения, на приобретение и установку материалов по обшивке кабин лифтов, на приобретение и установку информационных стендов, на приобретение и установку конструкций, препятствующих парковке автотранспорта в неустановленных местах. Следует отметить, что в соответствии с подпунктом "д" пункта 11 Правил № 491 услуги по сбору и вывозу ТБО входят в содержание общего имущества в многоквартирном доме. Соответственно, возложение на собственников помещений дополнительной обязанности по оплате централизованного вывоза строительного мусора является незаконным. Ссылки управляющей компании на то, что со всеми собственниками были заключены договоры управления и технического облуживания, в связи с чем компания была правомочна осуществлять приобретение и установку оборудования диспетчерской, системы видеонаблюдения, газонного ограждения, материалов по обшивке кабин лифтов, информационные стенды, конструкции, препятствующих парковке автотранспорта в неустановленных местах, отклоняются, так как только решение общего собрания является