Федерации вносить предложения по установлению и изменению дополнительных выплат работникам Управления в пределах средств, выделенных на денежное довольствие (денежное содержание). 20.22. Согласовывать предоставление отпусков работникам Управления. 20.23. В пределах предоставленных дисциплинарных прав поощрять сотрудников Управления и накладывать на них дисциплинарные взыскания. 20.24. Вносить в установленном порядке предложения руководству ФСИН России: о назначении работников Управления на должности, их перемещении и освобождении от должности, о награждении и поощрении, присвоении первых и очередных специальныхзваний начальствующего состава, классных чинов, наложении дисциплинарных взысканий; о командировании работников УИС для решения вопросов кадровой, воспитательной и социальной работы, организации подготовки кадров для УИС; о присвоении руководящему составу УИС специальных званий высшего начальствующего состава; о назначении и освобождении от должности руководителей (начальников) образовательных организаций ФСИН России; о заслушивании руководителей (начальников) территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, по вопросам комплектования, укрепления дисциплины и законности среди личного состава; по иным вопросам кадровой работы. 20.25. Согласовывать в
денежное довольствие (денежное содержание) и заработную плату. 21.27. Предоставлять отпуска сотрудникам, гражданским служащим Управления. 21.28. В пределах предоставленных дисциплинарных прав поощрять сотрудников Управления и накладывать на них дисциплинарные взыскания. 21.29. Вносить в установленном порядке предложения руководству ФСИН России: о назначении сотрудников, гражданских служащих Управления на должности, их перемещении и освобождении от должности, о награждении и поощрении, присвоении первых и очередных специальныхзваний начальствующего состава, классных чинов, наложении дисциплинарных взысканий; о командировании сотрудников и гражданских служащих Управления и подразделений, находящихся в оперативном подчинении Управления, для решения кадровых вопросов, вопросов профессионального образования и воспитания работников УИС ; об изменении структуры и штатов Управления и подразделений, находящихся в оперативном подчинении Управления; о присвоении руководящему составу УИС специальных званий высшего начальствующего состава; о назначении и освобождении от должности руководителей образовательных организаций ФСИН России; о заслушивании руководителей территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, по вопросам комплектования, укрепления дисциплины и законности среди личного
Позиция истца о том, что в срок для назначения очередного звания подлежат включению период прохождения им службы в органах внутренних дел основан на неправильном толковании норм действующего законодательства, прямо предусматривающего право на присвоение очередного специального звания при условии последовательно истечения срока, установленного для прохождения службы именно в органах уголовно-исполнительной системы в предыдущем специальном звании. Пунктом 8 статьи 41 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" запрещается установление иных, не предусмотренных настоящим Федеральным законом условий присвоения специальныхзваний. Указанные выше законоположения, предусматривающие в их взаимосвязи в целях присвоения очередного специального звания в органах УИС учет в срок выслуги в предыдущем специальном звании только периодов прохождения службы в органах УИС, направлены на обеспечение последовательного прохождения гражданами службы в органах УИС и обеспечения им равных условий и возможностей
проходили государственную службу в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 «О службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» и, соответственно, к сотрудникам органов внутренних дел, на которых распространялось действие Положения, не относились. Порядок присвоения специальных званий, определенный Положением, не предусматривает установления соответствия специальных званий сотрудников органов наркоконтроля специальным званиям сотрудников УИС, а также учета сроков выслуги в специальных званиях сотрудников органов наркоконтроля при присвоенииспециальныхзваний сотрудникам УИС . С 01.08.2018г. порядок и условия прохождения государственной службы сотрудниками УИС регулируются Федеральным законом от 19.07.2018 № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», в соответствии с частью 1 статьи 46 которого гражданам, проходившим военную службу, государственную службу иных видов, государственную гражданскую службу или муниципальную службу, при назначении на должности в УИС
Позиция истца о том, что в указанный срок подлежат включению период прохождения им службы в органах внутренних дел с 30.12.2010г. по 12.07.2012г. основан на неправильном толковании норм действующего законодательства, прямо предусматривающего право на присвоение очередного специального звания при условии последовательно истечения срока, установленного для прохождения службы именно в органах уголовно-исполнительной системы в предыдущем специальном звании. П.8 ст.41 Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" запрещается установление иных, не предусмотренных настоящим Федеральным законом условий присвоения специальныхзваний. Указанные выше законоположения, предусматривающие в их взаимосвязи в целях присвоения очередного специального звания в органах УИС учет в срок выслуги в предыдущем специальном звании только периодов прохождения службы в органах УИС, направлены на обеспечение последовательного прохождения гражданами службы в органах УИС и обеспечения им равных условий и возможностей дальнейшего