учетом необходимости предотвращения чрезмерной концентрации мигрантов в одних регионах и необоснованно высокого оттока населения в других, защиты страны от незаконной миграции, создания механизма социальной поддержки вынужденных переселенцев. При этом предусматривается ограничить государственные обязательства по содействию переселению (трудовой миграции) путем более активного привлечения средств хозяйствующих субъектов (работодателей). В регионах с экстремальными природно - климатическими условиями предусматривается постепенный переход на преимущественно ротационную систему привлечения необходимых квалифицированных кадров с учетом реальных потребностей производства, в том числе на основе более широкого использования вахтового метода ведения работ. Предстоит разработать механизм участия собственных средств мигрантов и вынужденных переселенцев в приобретении (строительстве) жилья, а также участия работодателей в финансировании жилищного обустройства указанных категорий граждан. 2.9. Социальная поддержка населения Целями государственной политики в области социальной поддержки населения на рассматриваемый период являются: смягчение негативных последствий бедности, снижение социального неравенства и предотвращение социального иждивенчества; повышение эффективности социальных пособий и предоставление других форм помощи малоимущим семьям на основе принципа адресности; расширение
Эффективное регулирование миграционных потоков, образуемых внешними мигрантами и жителями других федеральных округов Российской Федерации, в целях замещения естественной убыли населения будет осуществляться посредством: разработки комплекса мер, направленных на повышение миграционной привлекательности Центрального федерального округа, для привлечения квалифицированных специалистов, а также соотечественников, проживающих за рубежом; содействия трудовой мобильности населения; развития и совершенствования механизмов межрегионального взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переселения и трудоустройства граждан из трудоизбыточных субъектов Российской Федерации в Центральный федеральный округ, испытывающий нехватку в трудовых ресурсах; проведения работы по замещению российскими гражданами рабочих мест, на которые предполагается привлечение иностранных работников; организации профессиональной подготовки и переподготовки безработных граждан по профессиям, востребованным на рынке труда; создания инфраструктур, стимулирующих приток внутренних и внешних мигрантов ; содействия интеграции мигрантов, прибывших на постоянное место жительства, с культурной, социально-экономической и демографической средой Центрального федерального округа на основе координации действий органов государственной власти, общественных организаций и иных объединений. Сочетание миграционной политики по улучшению
мигрантов; разработку программ совместной деятельности органов государственной власти с общественными объединениями, в том числе объединениями соотечественников за рубежом, в области миграции; оказание содействия в организации общественных объединений беженцев и вынужденных переселенцев в целях развития их самодеятельности и самообеспечения; привлечение религиозных организаций к реализации адаптационных программ, осуществлению права мигрантов на свободу религиозных убеждений, обслуживанию пунктов первичного приема и центров временного размещения, оказанию им помощи в стационарных учреждениях социального обслуживания; привлечение культурно-просветительских обществ, творческих союзов и землячеств к работе по интеграции вынужденных мигрантов в среду новых мест поселения, адаптации русскоязычного населения к изменяющимся условиям в государствах - бывших республиках СССР, формированию общественного мнения по проблемам миграции, проведению благотворительных мероприятий; разработку системы мер по поддержке русской и других русскоязычных диаспор в зарубежных странах с целью увеличения их вклада в расширение и укрепление политических и экономических связей этих государств с Российской Федерацией. Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических условий и медицинского обслуживания мигрантов Проблемы миграции оказывают
определять объемы работы, выполняемые лично или с помощью привлеченных ресурсов. Доказательств содержания в представленных обществом сведениях недостоверной информации об объемах изготовленной продукции суду не представлено. Также не оспаривается налоговым органом, оплата за изготовленные поддоны перечислена налогоплательщиком спорным контрагентам. Налоговая инспекция не доказала факт участия общества в финансовых «схемах», направленных на безосновательный вывод денежных средств из оборота без фактического производства по изготовлению поддонов. По справедливому суждению суда, в рассматриваемой ситуации имело место необоснованное привлечение к работе трудовых мигрантов посредством фирм-«однодневок», что предполагает формальные и нереальные расходы общества по оплате услуг непосредственно ООО «ЭлитСервис» и ООО «Диал-М» с выделенным НДС. В указанной части (НДС) суд области правомерно признал возникновение у налогоплательщика необоснованной налоговой выгоды. Однако, привлекая к изготовлению продукции иностранных работников, общество в любом случае должно было понести расходы по оплате их труда. Указанные расходы учитываются при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. В рассматриваемой ситуации налоговый орган, не соглашаясь
в законную силу. Исследованные судом доказательства, в совокупности устанавливают наличие в действиях юридического лица - ООО «Эверест» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ. Суд находит доводы представителя ООО «Эверест» опровергнутыми совокупностью представленных органом миграционной службы доказательствами. Наличие решений руководителя миграционной службы в Тихвинском районе не противоречит обстоятельствам, полученным и подтвержденным в ходе настоящего судебного разбирательства. Виновность ФИО 2 в найме работников не исключает виновности ООО «Эверест» в привлечении к работе мигранта , не имеющего надлежаще оформленных документов. Из материалов дела усматривается, что ООО «Эверест» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению. При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность. Смягчающим административную ответственность обстоятельством является совершение правонарушения впервые. Отягчающих административную ответственность обстоятельств судом