восьмого созыва от Амурского областного отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации». Согласно пункту 2 статьи 1.4 КоАП РФ особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. В соответствии с частью 9 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местногосамоуправления , выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного
суда, мировой судья, прокурор, Председатель Счетной палаты Российской Федерации, его заместитель и аудитор Счетной палаты Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, задержанные по подозрению в совершении преступления в порядке, установленном статьей 91 настоящего Кодекса, за исключением случаев задержания на месте преступления, должны быть освобождены немедленно после установления их личности. Таким образом, действующим законодательством не предусмотрено согласие прокурора субъекта Российской Федерации при привлечении к уголовнойответственностидепутатов органов местногосамоуправления , обусловленное их особым статусом. Просит суд признать п. 1 ст. 19 Положения «О статусе депутата Орловского городского Совета народных депутатов», принятого решением Орловского городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГ №***, недействующей с момента принятия. В судебном заседании старший помощник прокурора Советского района г. Орла ФИО3 заявленные требования уточнил, просил признать пункт 1 статьи 19 Положения о статусе депутата Орловского городского Совета народных депутатов, утвержденного решением Орловского городского Совета народных депутатов
заявителя об отмене судебного решения, согласно ч.2 ст.327.1 ГПК Российской Федерации в интересах законности проверив решение суда первой инстанции в полном объеме, судебная коллегия приходит к следующему. Как отмечалось выше, в обращении от 16 июля 2013 года на имя Генерального прокурора Российской Федерации ФИО1 просил признать неправомерным бездействие исполняющей обязанности начальника отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Е., допущенное при рассмотрении жалобы ФИО1 о привлечении к уголовнойответственностидепутата Собрания депутатов района и отдельных должностных лиц органов местногосамоуправления . В этом же обращении ФИО1 просил привлечь к уголовной ответственности названных в заявлении депутата и должностных лиц. Из текста сопроводительного письма Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 12 августа 2013 года следует, что жалоба ФИО1 была направлена в прокуратуру Чувашской Республики для организации ее рассмотрения. Поводом для обращения ФИО1 в суд в порядке главы 25 ГПК Российской Федерации послужило сообщение от 25 сентября 2013 года начальника отдела