из числа подлежащих привлечению к отбыванию наказания. (в ред. Приказа Минюста России от 22.08.2014 N 178) (см. текст в предыдущей редакции) 47. При определении осужденному вида обязательных работ и объекта инспекция учитывает преступление, за которое он осужден, его место жительства, график основной работы и учебы, состояние здоровья, в отношении несовершеннолетнего - возрастные и психологические особенности личности, а также другие обстоятельства. 48. По окончании первоначальной беседы инспекция выдает осужденному направление (приложение N 22) о необходимости явки в организацию для отбывания обязательных работ. 49. Контроль за явкой осужденного в организацию по вопросу привлечения к общественно полезным работам осуществляется инспекцией ежедневно путем получения информации с использованием средств связи, о чем делается отметка в учетной карточке. При необходимости посещается организация и составляется справка. 50. Инспекция направляет в организацию, в которой осужденный будет отбывать наказание, копию приговора (определения, постановления) суда или заверенную начальником инспекции выписку из него. 51. В целях контроля за поведением осужденного,
мероприятия, направленные на привлечение общественных и религиозных организаций к проблемам оказания помощи освобождающимся осужденным. В Республике Калмыкия организовано взаимодействие УИИ с субъектами системы профилактики: комиссиями г. Элисты и районов республики, органами управления социальной защитой населения, опеки и попечительства, органами, осуществляющими управление в сфере образования, Министерством по делам молодежи, туризма и спорта Республики Калмыкия, центрами службы занятости республики, органами внутренних дел. Заключены соглашения: с Министерством по делам молодежи, туризма и спорта Республики Калмыкия; с центром занятости населения г. Элисты по вопросам содействия в трудоустройстве и профессиональной ориентации граждан, состоящих на учете в инспекции; с КУ РК "Республиканский наркологический диспансер" по оказанию лечебно-профилактической помощи осужденным, состоящим на учете в УИИ, больных алкоголизмом, наркоманией; с Комитетом по делам молодежи, туризма и спорта мэрии г. Элисты по организации социально-профилактической работы с несовершеннолетними осужденными; с Калмыцким региональным отделением Молодежной общественной организации "Российские Студенческие Отряды" штаб Студенческих Отрядов "Джангар" по организации контроля за поведением условно
Межмуниципального отдела МВД России «Березниковский» 2) Межмуниципальному отделу МВД России «Березниковский» об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности от 21.01.2013 г. № 59 32 003333 при участии в судебном заседании представителей: заявителя: ФИО1, директор, ФИО2, доверенность от 28.01.2013 г., административного органа: ФИО3, доверенность от 05.04.2013 г., ФИО4, доверенность от 05.04.2013 г., установил: Общество с ограниченной ответственностью «ИРИС» (далее – заявитель или общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления от 21.01.2013 г. № 59 32 003333, вынесенного Отделением полиции (дислокация г. Усолье) Межмуниципального отдела МВД России «Березниковский» (далее – ответчик или административный орган), которым общество привлечено к административной ответственности по ч. 2.1 ст. 14.16 КоАП РФ за розничную продажу алкогольной продукции несовершеннолетнему лицу. Требования заявителя мотивированы недоказанностью административным органом в его действиях вменяемого события административного правонарушения, учитывая, что протокол проведения общественногоконтроля и акт по результатам общественного контроля составлены с грубым нарушением требований действующего законодательства и, как
отклонению. Общественный (гражданский) контроль по выявлению мест продажи алкогольной продукции несовершеннолетним проведен в рамках требований, предусмотренных Законом Пермского края от 21 декабря 2011 N 888-ПК «Об общественном (гражданском) контроле в Пермском крае», о чем свидетельствуют имеющиеся в материалах дела протокол проведения общественного (гражданского) контроля от 10 марта 2021 года (л.д. 48) и акт по результатам общественного (гражданского) контроля от 10 марта 2021 года (л.д. 49). Сам по себе факт привлечениянесовершеннолетнего гражданина для оказания содействия в осуществлении общественного (гражданского) контроля действующему законодательству не противоречит. Согласно ст. 6 Закона Пермского края от 21.12.2011 N 888-ПК «Об общественном (гражданском) контроле в Пермском крае» субъектами осуществления общественного (гражданского) контроля являются граждане, их объединения, региональная группа общественного (гражданского) контроля, члены региональной группы общественного (гражданского) контроля. Таким образом, ФИО3, выражая свою активную гражданскую позицию, в силу действующего законодательства мог принять участие в осуществлении общественного (гражданского) контроля для оказания содействия группе общественного (гражданского) контроля в