ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Привлечение знаменитостей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-98888/2021-21-718 от 26.08.2021 АС города Москвы
об административном правонарушении составлен с соблюдением требований ст.ст.25.1, 25.4, 25.5, 28.2 и 28.4 КоАП РФ, Нарушений процедуры привлечения общества к административной ответственности судом не установлено. Суд отклоняет довод ответчика, что спорная алкогольная продукция обществу не принадлежала, является несостоятельным, поскольку надлежащих доказательств в обоснование данного довода не представлено, а сам факт принадлежности алкогольной продукции не имеет значения, поскольку ответственность за соблюдение законодательства в своем помещении несет общество. Суд учитывает, что ООО «МАСТЕРСЬЮТ КАФЕ» была предоставлена ФИО4, шеф-бармену ответчика возможность свободно хранить алкогольную продукцию в помещении ответчика и свободно же реализовывать (предоставлять для дегустации) ее потребителям. Из представленного протокола допроса свидетеля гр. ФИО4 (протокол №77 А Г 5717650 от 26.07.2021 г. произведенный нотариусом ФИО5 следует, судом установлено, что поскольку кафе расположено в здании по соседству с ателье-мастерской «Мастерская классического костюма», нередко посетителями кафе являются знаменитости и звезды шоу-бизнеса. Для постоянных посетителей кафе время от времени в помещении Мастерсьюткафе проводятся закрытые мероприятия и
Решение № А40-89383/14 от 09.09.2014 АС города Москвы
Общество ставило перед собой задачу донесения до потребителей образа бренда Marlboro, ассоциируя его с прогрессивным характером, стильным дизайном и утонченным вкусом. Рекламное мероприятие "F1 Sochi" было проведено в г. Сочи в период заездов гоночных автомобилей (в т.ч. болидов Формулы 1), с целью привлечения внимания молодых, современных, динамичных совершеннолетних курильщиков к реализуемой Обществом табачной продукции. В рамках данного рекламного мероприятия Обществом была организована специальная зона для посетителей в удобном для наблюдения за гонкой месте, оформленная в фирменной стилистике бренда Marlboro и команды Ferrari. Выступление одной из команд гонок (Scuderia Ferrari) было поддержано компанией ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" и брендом Marlboro. Среди посетителей зоны были приглашенные знаменитости (один из самых титулованных российских гонщиков ФИО8). Программа мероприятия предусматривала выступление артистов, в частности, исполнительницы из Великобритании, бывшей солистки группы Moloko, Roisin Murphy. Рекламное мероприятие "FREE2B Marlboro Tour" было организовано в 7 городах России (Челябинск, Уфа, Екатеринбург, ФИО9, Санкт-Петербург, Казань и Нижний