муниципальном уровне необходимых нормативных документов, а также по реализации следующих основных мероприятий: принятие правил землепользования и застройки; подготовка проектовпланировки городских территорий, предназначенных для жилищного строительства; принятие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; введение платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение. Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Условия, которым должны соответствовать муниципальные образования, на территории которых будут реализовываться инвестиционные проекты, варьируются по годам реализации подпрограммы. В 2006 году указанными условиями являются: наличие утвержденного проекта планировки территории, предназначенной для жилищного строительства, или принятие обязательства соответствующего органа местного самоуправления утвердить такой проект до 30 сентября 2006 г.; принятие решения соответствующего органа местного самоуправления об утверждении плана подготовки правилземлепользования и застройки или обязательства утвердить такой план не позднее 30 октября 2006 г. (при отсутствии правил на день подачи заявки);
подготовки документации по планировке территории в целях реализации решения о реновации в отношении территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию, проект планировки территории может не содержать сведения, документы, материалы, необходимость включения которых предусмотрена для случая подготовки проектапланировкитерритории, подлежащей комплексному и устойчивому развитию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. В случае, если подготовленной для реализации решения о реновации документацией по планировке территории предусматривается размещение объектов капитального строительства, виды разрешенного использования которых и (или) параметры которых не соответствуют видам разрешенного использования объектов капитального строительства и (или) предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правиламиземлепользования и застройки , и (или) если виды разрешенного использования земельных участков, на которых планируется размещение указанных объектов, не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков, установленным правилами землепользования и застройки, одновременно с подготовкой документации по планировке территории осуществляется подготовка изменений, вносимых в правила землепользования и застройки.
а равно проекты планировки с проектами межевания территорий, в которых предусматривается осуществление комплексного развития территории в соответствии с приложением 6 к Правилам, признаются недействующими и не учитываются при подготовке документации по планировкетерритории в целях комплексного развития территории, осуществляемого в соответствии с ГрК РФ. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 67 ГрК РФ в решение о комплексном развитии территории включаются основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые могут быть выбраны при реализации решения о комплексном развитии территории, а также предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах территории, в отношении которой принимается такое решение. Указанные основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные параметры разрешенного строительства могут не соответствовать основным видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и (или) предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правиламиземлепользования и застройки . Согласно положениям части 10.2
выше нормативно правовых актов, применяемых в совокупности для урегулирования соответствующих правоотношений. Довод Управления о том, что антенно-мачтовое сооружение при его размещении может оказывать негативное воздействие на зону зеленых насаждений считает несостоятельным, так как согласно санитарно-эпидемиологическому заключению № 44.КЦ.01.000.Т.000516.10.21 от 21.10.2021 г. требования, установленные в проектной документации « проект размещения передающего радиотехнического объекта», соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Ссылаясь на пункт 5 части 3 статьи 41 ГрК РФ считает, что подготовка документации по планировкетерритории в целях размещения объекта не является обязательной. Управление представило отзыв, считает оспариваемое распоряжение законным и обоснованным. Размещаемые объекты должны соответствовать документам территориального планирования, правиламземлепользования и застройки , документам по планировке территории. Статья 5 Правил землепользования и застройки города Костромы, утвержденных решением Думы города Костромы от 16.12.2010 № 62 (далее- Правила), действующих на момент обращения общества с заявлением в Управление, содержит перечень территориальных зон, отраженных на карте градостроительного зонирования территории города Костромы. Согласно карте
проект планировки территории может быть оспорен в судебном порядке, при этом может быть признан недействующим, то есть, исходя из положений статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, признан именно нормативным правовым актом. Учитывая вышеизложенное, довод Заявителя о том, что право граждан оспорить в судебном порядке непосредственно нормативный правовой акт органа публичной власти представляет собой дополнительную возможность защиты прав и свобод с использованием судебного механизма, а также что проектпланировки и проект межевания территории должны соответствовать документам территориального планирования и правиламземлепользования и застройки , как нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, обоснован. Между тем проверка на соответствие ППТ и ПМ нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, должна быть реализована в другом судопроизводстве, а именно административном, в соответствии с порядком, установленным Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации. В рамках рассмотрения настоящего дела суд не должен выяснять соответствие ППТ и ПМ нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу и действующим на