полном объеме приводит к невозможности формирования участником размещения заказа предложения по исполнению государственного контракта. Таким образом, отсутствие проектно-сметной документации в составе документации о торгах означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению по контракту, и является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ. Учитывая, что проектно-сметная документация должна являться неотъемлемой частью документации о торгах и подлежит включению в проект государственного контракта, победитель аукциона не редактирует проект контракта, а осуществляет его подписание электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, и направление оператору электронной площадки в соответствии с частью 4 статьи 41.12 Закона N 94-ФЗ. Одновременно необходимо отметить, что согласно части 4.1 статьи 41.12 Закона N 94-ФЗ участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать
органов исполнительной власти, порталов regulation.gov.ru, pravo.gov.ru. Подписан акт готовности к вводу системы в постоянную эксплуатацию. Проектный IV кв. ФП ЦГУ Организовано пилотное внедрение (масштабирование) платформенного решения в нормотворческую деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (правовой эксперимент). Информационные системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации подключены к платформенному решению. Организовано использование платформенного решения в части подготовки регуляторных решений. Подготовлен отчет о реализации пилотного проекта в субъектах Российской Федерации. Проектный IV кв. ФП ЦГУ Осуществлен правовой эксперимент по переводу отдельных регуляторных решений в цифровой формат (машиночитаемые нормы права ) Подготовлен отчет о реализации правового эксперимента. Проектный IV кв. ФП ЦГУ Направление (блок мероприятий) 7.2. Совершенствование контрольно-надзорной и разрешительной деятельности 7.2.1. Утверждение ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, относящихся к группе "А", по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (Машкова Н.И.) Утверждены перечни ключевых показателей результативности
деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). 65. Из строки 1801 по строке 1803 в графе 3 организации показывают затраты на "сквозные" цифровые технологии. "Сквозные" цифровые технологии - цифровые технологии, определенные "дорожными картами" по развитию сквозных цифровых технологий, утвержденные в рамках федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" как "сквозные". Включают в себя: квантовые технологии, компоненты робототехники и сенсорика, нейротехнологии и искусственный интеллект, новые производственные технологии, системы распределенного реестра, технологии беспроводной связи, технологии виртуальной и дополненной реальности. Затраты на развитие "сквозных" цифровых технологий - совокупность расходов организации на внедрение "сквозных" цифровых технологий для производства товаров и услуг, включая затраты на исследования и разработки в соответствующих областях знаний, приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности, постановку на производство. 66. По строке 1804 в графе 3 организации показывают внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий. Данные по строке 1804 должны быть равны сумме строк 1805, 1809, 1811, 1812, 1814 и 1815.
проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий. Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей
оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме. В течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт (часть 3 статьи 14.12. Закона № 94-ФЗ). На основании части 4 статьи 14.12 Закона № 94-ФЗ в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью
письма ПАО «Сбербанк» от 21.01.2021. При подведении 05.02.2021 итогов размещения предложения инвестора № 181220/48060860/01 уполномоченными органами отклонена заявка ООО «ИнтегралИнвест» ввиду ее несоответствия требованиям пункта 4 части 4.11 статьи 37 Закона № 115-ФЗ, поскольку заявителем не подтверждена возможность получения средств в размере не менее 5% от объема заявленных в проекте концессионного соглашения инвестиций, что отражено в протоколе заседания комиссии. Поскольку иных заявок не поступило, уполномоченными органами 09.03.2021 принято решение о заключении концессионного соглашения с ООО «Цифровое Приморье», которое подписано сторонами 12.04.2021 без проведения конкурса. ООО «ИнтегралИнвест», посчитав, что решение Министерства, оформленное протоколом заседания комиссии 05.02.2021, является незаконным, нарушает его права и экономические интересы, обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями. Разрешая возникший спор, суды первой и апелляционной инстанций правомерно исходили из того, что между сторонами сложились отношения, связанные с подготовкой и заключением концессионного соглашения, которые подлежат регулированию нормами Закона № 115-ФЗ. Так по общему правилу, закрепленному частью 1 статьи
статьей 65 и 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации возлагают бремя доказывания законности принятого решения на государственный орган, его принявший, а также учитывая пояснения Роспатента, сводящиеся к тому, что подведомственным ему учреждением были осуществлены в рамках предоставленных ему полномочий мероприятия по подготовке проекта решения, однако Роспатентом решение не принималось, в то время как подписание проекта путем проставления электронной цифровой подписи произошло вследствие технического сбоя, суд первой инстанции пришел к выводу о несоответствии такого решения требованиям статьи 1513 ГК РФ и признал его недействительным. При рассмотрении дела в порядке кассационного производства президиумом Суда по интеллектуальным правам на основании части 2 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проверено соблюдение судом первой инстанции норм процессуального права, нарушение которых является в соответствии с частью 4 статьи 288 названного Кодекса основанием для отмены судебного акта в любом случае, и таких нарушений не выявлено. Исследовав доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, президиум Суда по интеллектуальным
участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта. Следовательно, ООО «Новая Линия – Проект» как единственный участник размещения заказа на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений Республики Коми не вправе было отказаться от заключения государственного контракта. Согласно части 4 статьи 41.12 Закона № 94-ФЗ в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий. Частью 4.1 статьи 41.12 названного Закона установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей