Частное техническое задание на модуль КСП. Положение о Проектном офисе АО МЮКД. Положение о Руководителе проекта. Положение о Группе реализации проекта АО МКЖД. Методика календарно-сетевого планирования проектов строительства. Регламенты КСП. Регламент взаимодействия внутренних и внешних участников проекта. Ролевая инструкция планировщика. Ролевая инструкция ответственного за задачи. Инструкция администратора системы КСП. Блок-схема с описанием архитектуры системы. Протокол настроек инфраструктуры. Шаблон типовых результатов и документов. Шаблон типовых СДР проектов по направлениям. Этап 3 Развертывание ИСУП. Модуль « Проектное бюджетирование ». На 51 л. Техническое задание на модуль Проектное бюджетирование с использованием ПО ORACLE PRIMAVERA. Этап 4 Развертывание ИСУП. Интеграция с 1С на 40 л. Частное техническое задание на модуль Интеграции с 1С. Схема ключевых сущностей и мастер систем. План интеграции. Спецификация на модуль интеграции с 1С. Модуль интеграции ИСУП - lC.zip Этап 5 Развертывание ИСУП (Аналитическая отчетность) 48 стр. Реестр отчетных форм. Руководство администратора аналитической отчетности. Этап 6 Развертывание ИСУП (Проектный портал) на
исполнения решения суда до 31.12.2023. Определением от 04.03.2022 в удовлетворении заявления отказано. Не согласившись с указанным определением, ответчик подал апелляционную жалобу, просит определение отменить, предоставить отсрочку исполнения решения суда до 31.12.2023; ссылается на то, что не имел объективной возможности исполнить решение в срок; так, в 2020 году ответчик планировал приступить к комплексу работ по зданию железнодорожного вокзала Балтийский, включая разработку и согласование с истцом проектной документации по ремонту объекта культурного наследия регионального значения «Здание Балтийского вокзала», вместе с тем был вынужден скорректировать инвестиционные программы, перераспределить бюджетирование ввиду распространения новой коронавирусной инфекции; в 2020 году вследствие пандемии коронавируса резко сократился пассажиропоток, в связи с чем организации, осуществляющие деятельность по пассажирским перевозкам, отнесены к наиболее пострадавшим в результате распространения коронавирусной инфекции, снижение пассажиропотока привело к существенному снижению финансовых показателей ответчика и его непростому финансовому состоянию на сегодняшний день, не позволяющему без ущерба для основной деятельности исполнить обязательства перед истцом единовременно . Законность
ходатайство удовлетворено, жалоба рассмотрена в порядке части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела, по условиям Договора Бюро (исполнитель) обязалось по поручению Общества (заказчик) оказать последнему услуги по созданию на объекте (в здании торгово-административного комплекса «Калининград Плаза» в Калининграде, Ленинский проспект, дом 30) произведения архитектурно-дизайнерского искусства, а именно: разработать дизайн-проект (то есть проектную документацию, в том числе концепт, архитектурно-инженерный проект, бюджетирование , проект декорирования), включающий в себя в том числе, но не только: эскизы планировок и концептуальных решений, реконструкции интерьеров, прилегающей территории и входных групп; кроме того, исполнитель обязался осуществить авторский надзор в ходе реализации дизайн-проекта объекта; заказчик обязался принять и оплатить работы. Согласно пункту 3.1 предусмотренные Договором работы разделяются на этапы: подготовительный этап, разработка эскизного проекта, бюджетирование, проект декорирования, авторский надзор; количество, перечень работ и сроки выполнения каждого этапа определяются
дома 6 и 7; объект), являющихся этапами строительства комплекса многоквартирных многоэтажных домов на земельном участке с кадастровым номером 76:17:168701:1307, общей площадью 9827 квадратных метров (далее – участок 7), расположенном по адресу: Ярославская область, Ярославский район, Ивняковский сельсовет, в районе поселка Ивняки, а заказчик обязался принять результат работ и оплатить выполненные работы в установленном порядке. На основании пункта 1.1.2 договора общая площадь объекта складывается из площадей домов, строящихся по договору в соответствии с проектной документацией. В целях бюджетирования строительства стороны имеют право дополнительно согласовать (определить) ориентировочные площади строящихся домов, заключив об этом дополнительное соглашение к договору. В соответствии с пунктом 2.1 договора стоимость работ по строительству объекта (дома 6 и 7) определяется исходя из произведения объема площадей домов, построенных генподрядчиком, и установленной сторонами цены: за строительство дома 6 – 22 171 рубль (в том числе НДС по ставке 18 процентов – 3382 рубля 02 копейки) за квадратный метр. Общая площадь
деятельности в следующих организациях: АО «Камская долина» (организация застройщик и технический заказчик), ООО «Агентство инвестиций в недвижимость» (в последующем ООО «Недвижимость», оказывало риэлтерские услуги по продаже объектов недвижимости группы компаний), ЖСК «Синица» (привлечение пайщиков с целью инвестирования проектов), ООО «Офис-Сити» (организация сдающая в аренду объекты недвижимости, принадлежащие группе компаний), ООО « Проектное бюро «Контур» (осуществляло разработку проектной документации), ООО «Жилсоцинвест» (организация застройщик), ООО «КД-Девелопмент» (организация застройщик), ООО «Авиатор-2» и ООО «Авиатор-З» (организации застройщики), ООО «КД-Консалтинг» (организация осуществляющая оценочные отчеты объектов недвижимости), АО «Камская долина Финанс». По факту совершения платежей пояснил, что в АО «КД-Групп» существовала программа 1С Бюджетирование , которая была доступна сотрудникам всей структуры управления организациями. За каждым сотрудником, в зависимости от выполняемых им задач, заносилась информация. То есть, для совершения оплаты по счету с целью оплаты застройщиком за работы или материалы управляющий проектом экономической службы заносил в программу 1С Бюджетирование заявку на оплату счета. Указанная заявка как