ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А44-7204/2021 от 04.05.2022 АС Новгородской области
(при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в информационной системе территориального планирования. 6. Подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. 11. Генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов утверждаются на срок не менее чем двадцать лет. Статьей 25 ГРК РФ предусмотрены особенности согласования проекта генерального плана поселения и городского округа. Исходя из приведенных выше положений процедура внесения изменений в генеральный план практически аналогична процедуре утверждения генерального плана, и регулируется статьями 9,
Постановление № А44-7204/2021 от 18.08.2022 АС Новгородской области
программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в информационной системе территориального планирования. Подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. Генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов утверждаются на срок не менее чем двадцать лет. В силу статьи 18 ГрК РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются: схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений; генеральные планы городских округов. Согласно статье 24 ГрК РФ генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются
Постановление № 17АП-11796/2022-АК от 24.10.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
образований, а также внесения изменений осуществляется с учетом положений стратегий социально-экономического развития муниципальных образований и планов мероприятий по их реализации (при наличии), бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в информационной системе территориального планирования (часть 5.2 статьи 9 Кодекса). В рассмотренном споре решение о подготовке предложений о внесении в Генеральный план муниципального образования «Увинское» администрацией не принималось, проект изменений генерального плана не разрабатывался, сбор предложений заинтересованных лиц не производился. Ссылка заявителя на распоряжение Правительства УР от 28.09.2018 и оповещение о начале публичных слушаний с 20.12.2021, а также разработку проекта изменений в генеральный план, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку перечисленные мероприятия не
Решение № 2А-26/19 от 02.10.2019 Торжокского городского суда (Тверская область)
В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации пунктом 39 Порядка не установлены сроки проведения экспертизы проекта муниципальной программы; в Порядке отсутствуют положения о том, что муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу; пунктом 62 Порядка не установлены сроки утверждения внесения изменений в ранее утвержденные муниципальные программы; Порядком не предусмотрено, что представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Указанное нарушает права неопределенного круга лиц, в том числе, жителей муниципального образования Высоковское сельское поселения Торжокского района, а также лиц, временно пребывающих на указанной территории. На основании изложенного, просит возложить на администрацию муниципального образования Высоковское сельское поселение Торжокского района обязанность в срок не позднее одного месяца после вступления решения суда в законную силу привести в соответствие с положениями
Решение № 2А-49/19 от 02.10.2019 Торжокского городского суда (Тверская область)
В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации пунктом 39 Порядка не установлены сроки проведения экспертизы проекта муниципальной программы; в Порядке отсутствуют положения о том, что муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу; пунктом 62 Порядка не установлены сроки утверждения внесения изменений в ранее утвержденные муниципальные программы; Порядком не предусмотрено, что представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Указанное нарушает права неопределенного круга лиц, в том числе, жителей муниципального образования Тверецкое сельское поселения Торжокского района, а также лиц, временно пребывающих на указанной территории. На основании изложенного, просит возложить на администрацию муниципального образования Тверецкое сельское поселение Торжокского района обязанность в срок не позднее одного месяца после вступления решения суда в законную силу привести в соответствие с положениями
Решение № 77-117/17 от 13.10.2017 Томского областного суда (Томская область)
муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования, объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации, муниципальных программ решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией. Представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией муниципального образования. По результатам указанной оценки местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на
Решение № 2А-50/19 от 02.10.2019 Торжокского городского суда (Тверская область)
В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации пунктом 39 Порядка не установлены сроки проведения экспертизы проекта муниципальной программы; в Порядке отсутствуют положения о том, что муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу; пунктом 62 Порядка не установлены сроки утверждения внесения изменений в ранее утвержденные муниципальные программы; Порядком не предусмотрено, что представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Указанное нарушает права неопределенного круга лиц, в том числе, жителей муниципального образования Мошковское сельское поселения Торжокского района, а также лиц, временно пребывающих на указанной территории. На основании изложенного, просит возложить на администрацию муниципального образования Мошковское сельское поселение Торжокского района обязанность в срок не позднее одного месяца после вступления решения суда в законную силу привести в соответствие с положениями
Решение № 2А-24/19 от 02.10.2019 Торжокского городского суда (Тверская область)
В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации пунктом 39 Порядка не установлены сроки проведения экспертизы проекта муниципальной программы; в Порядке отсутствуют положения о том, что муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу; пунктом 62 Порядка не установлены сроки утверждения внесения изменений в ранее утвержденные муниципальные программы; Порядком не предусмотрено, что представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Указанное нарушает права неопределенного круга лиц, в том числе, жителей муниципального образования Рудниковское сельское поселения Торжокского района, а также лиц, временно пребывающих на указанной территории. На основании изложенного, просит возложить на администрацию муниципального образования Рудниковское сельское поселение Торжокского района обязанность в срок не позднее одного месяца после вступления решения суда в законную силу привести в соответствие с положениями