ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ наркомании - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 44. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, по заключению врачей; 45) организации безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организации обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с пунктами 5 и 44 настоящей части; 46) организации профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании ; 47) организации и осуществления мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, включая создание в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, специализированных организаций для оказания помощи указанным лицам. Правила организации деятельности таких специализированных организаций, включая виды помощи, которая оказывается в таких специализированных организациях, утверждаются совместно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения,
Постановление Правительства РФ от 13.09.2005 N 561 (ред. от 26.01.2010) "О Федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы"
процентов по сравнению с 2004 годом Задачи Программы - проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений, внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией, снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления, концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, осуществление постоянного контроля масштабов распространения и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации Важнейшие целевые - целевым показателем реализации Программы индикаторы и является масштаб незаконного потребления показатели наркотических средств и психотропных веществ по отношению к уровню 2004 года. Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются: доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц (в процентах); доля больных наркоманией , прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее
Приказ Минздрава России от 22.01.2014 N 35н "Об утверждении примерных дополнительных профессиональных программ медицинского образования по специальности "Психиатрия-наркология" (вместе с "Примерной дополнительной профессиональной программой повышения квалификации врачей со сроком освоения 72 академических часа по специальности "Психиатрия-наркология" по теме "Неотложная наркология", "Примерной дополнительной профессиональной программой повышения квалификации врачей со сроком освоения 144 академических часа по специальности "Психиатрия-наркология", "Примерной дополнительной профессиональной программой профессиональной переподготовки врачей по специальности "Психиатрия-наркология" (срок обучения 576 академических часов)") (Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2014 N 31876)
Совершенствование нормативной правовой базы сокращения предложения наркотиков 1.3.2.5 Основные направления развития международного сотрудничества 1.3.2.6 Законодательство Российской Федерации по обеспечению антинаркотической деятельности 1.3.2.7 Ожидаемые результаты по обеспечению антинаркотической деятельности (индикаторы достижения целей и задач) и риски 1.3.2.7.1 Основные индикаторы 1.3.2.7.2 Видовые индикаторы 1.3.2.7.3 Риски 1.4 Федеральный закон от 07.06.2013 N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2878) 1.4.1 Наркологическая медицинская помощь населению 1.4.2 Реабилитация больных алкоголизмом и наркоманией 1.4.3 Совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков 1.4.3.1 Организационные меры по сокращению предложения наркотиков 1.4.3.2 Правоохранительные меры по сокращению предложения наркотиков 1.4.3.3 Совершенствование нормативной правовой базы сокращения предложения наркотиков 1.4.4 Основные направления развития международного сотрудничества 1.5 Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013,
Приказ ФСТ России от 07.05.2014 N 714-э "О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
межрегиональные специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, страдающих наркоманией, в Московской области и в Республике Северная Осетия - Алания, опорные учебно-методические центры по профилактике и реабилитации больных наркоманией в г. г. Москве, Краснодаре, Перми, Томске и Калининграде. Кроме того, первоочередными задачами являются увеличение численности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, и укрепление их материально-технической базы, оснащение наркологических учреждений современным лабораторно-диагностическим оборудованием, совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков. Программа подготовлена с учетом российского и зарубежного опыта программно-целевого планирования борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, ведущих научно-исследовательских и образовательных учреждений, известных ученых и специалистов. Мероприятия Программы соответствуют положениям Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах " и других нормативных правовых актов. В соответствии с протоколом заседания Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2000 г. N 31 Программа включена в группу федеральных целевых
Решение № А19-4835/20 от 03.08.2020 АС Иркутской области
за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий (государственные природные заказники регионального значения); охране и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе охотничьих ресурсов; предоставлению в пользование объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, физическим лицам; государственному управлению и контролю в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения; осуществлению мер по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в сфере лесного хозяйства. Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами спора, лесные участки, расположенные в Квитковской даче, Тайшетского участкового лесничества, Тайшетского лесничества (в квартале 121 выделе 4, в квартале 91 выделе 4, в квартале 91 выделе 10, в квартале 82 выделе 15, в квартале 81 выделе 4, в квартале 106 выделе 24) относятся к землям лесного фонда (находятся в собственности Российской Федерации). Органам государственной власти
Решение № А19-18773/2021 от 19.05.2022 АС Иркутской области
переименовано в Министерство лесного комплекса Иркутской области. В соответствии с пунктом 59 Административного регламента по результатам проведенной проверки должностным лицом оформляется акт проверки в соответствии с формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009г. № 141. Территориальное управление министерства лесного комплекса Иркутской области по Северному лесничеству (далее - территориальное управление) является территориальным подразделением министерства лесного комплекса Иркутской области по управлению в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, осуществлению мер по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в сфере лесного хозяйства. В данном случае надзорные мероприятия в отношении АО «ГРУППА «ИЛИМ» проведены должностными лицами административного органа в целях проверки соблюдения условий договора аренды лесного участка, проекта освоения лесов, лесной декларации, технологической карты лесосечных работ, а также требований лесного законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих лесные отношения, после завершения лесосечных работ. Как следует из акта №2/1 от 11.05.2021, на основании которого выданы оспариваемые требования, а также вынесены
Решение № 2-125/20 от 13.02.2020 Богородицкого районного суда (Тульская область)
обоснование требований указал, что в ходе проведенной прокуратурой проверки исполнения бюджетного законодательства установлено, что администрацией муниципального образования Бегичевское Богородицкого района Тульской области в нарушение п. п. 31, 32, 39 Постановления Правительства РФ от 02 августа 2010 года № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации», ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (целевой) « Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования Бегичевское Богородицкого района», утвержденной постановлением администрации муниципального образования Бегичевское Богородицкого района от 30.03.2016 года № 46 в редакции постановления от 29.12.2017 № 116 на официальном сайте: https://bogoroditsk.tularegion.ru/ не опубликован. На основании изложенного, прокурор просит обязать администрацию муниципального образования Бегичевское Богородицкого района опубликовать на сайте: https://bogoroditsk.tularegion.ru/ годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (целевой) «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании