ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 71-АПА19-4 от 26.06.2019 Верховного Суда РФ
сети), используется объем отпуска тепловой энергии в тепловые сети, уменьшенный на объем нормативных технологических потерь тепловой энергии в тепловых сетях с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 118 Методических указаний (пункт 8 Основ ценообразования). Судом первой инстанции установлено, что схема теплоснабжения Янтарного городского округа на период 2013-2027 гг. утверждена постановлением администрации МО «Янтарный городской округ» от 12 марта 2014 г. № 163 (далее - Схема теплоснабжения), и с 2015 по 2018 гг. не актуализировалась; программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Янтарный городской округ» не принималась, в связи с чем тарифным органом расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии определен в соответствии с Методическими указаниями, с учетом фактического полезного отпуска тепловой энергии за последний отчетный год и динамики полезного отпуска тепловой энергии за последние 3 года. Содержание приведенных федеральных норм во взаимосвязи с положениями пункта 2 части 2 статьи 5 и части 3 статьи 9 Закона о теплоснабжении, определяющими, что при установлении
Решение № АКПИ21-337 от 08.07.2021 Верховного Суда РФ
проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 43 (пункт 2 части 6 статьи 43 ГрК РФ). В силу части 10 статьи 45 Кодекса подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры , программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный
Постановление № А13-10261/2016 от 26.02.2018 АС Вологодской области
и даны ответы на поставленные вопросы. Указание на листах 6 - 8 заключения использованных при проведении экспертизы материалов (опыт реконструкции системы теплоснабжения г. Мытищи, журнал «Новости теплоснабжения» № 9, 2005 год, Совершенствование систем централизованного теплоснабжения крупных городов России, Программа развития электроэнергетики Пермского края на 2011 - 2015 годы, Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения МО г. Пермь до 2027 года, Проект программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО г. Березники до 2025 года, Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края на 2013 - 2025 годы, Обосновывающие материалы к схемам теплоснабжения муниципальных образований «город Волжский» и «город Омск» до 2027 года, приложение № 1 к постановлению мэра г. Омска, Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения МО г. Владимир на 2013 - 2017 годы, Схема теплоснабжения городского округа «город Йошкар-Ола» до 2027 года), приведение на листах 25 - 34 заключения примеров подходов к классификации тепловых сетей проектной
Постановление № А59-4712/19 от 11.06.2020 Пятого арбитражного апелляционного суда
Программа повышения надежности эксплуатации системы теплоснабжения Корсаковского городского округа; 4. Актуализированная схема теплоснабжения Корсаковского городского округа. 03.10.2018 Исполнитель направил в адрес Заказчика на согласование календарный план выполнения работ. 03.10.2018 Заказчик направил в адрес Исполнителя согласование календарного плана работ. Как установлено судом из материалов дела и подтверждено представителем Департамента, исходная информация, указанная в пункте 2.4. Технического задания (Схема теплоснабжения Корсаковского городского округа до 2028 года в электронном виде, Генеральный план Корсаковского городского округа, Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа, Производственная программа МУП «Тепло», ООО «Теплоград», Статистика аварий и отказов по существующим системам теплоснабжения за последние 5 лет, Технические паспорта источников теплоснабжения (в т.ч. тепловые схемы трубопроводов, тепловой баланс, перечень установленного оборудования, год ввода в эксплуатацию), Исполнителю при заключении контракта не предоставлялась. 10.10.2018 Исполнитель запросил у Департамента исходную информацию, указанную в пункте 2.4. Технического задания и иную документацию необходимую для выполнения контракта. 26.10.2018 МУП «Тепло» предоставило Департаменту исходную информацию для
Решение № А59-4712/19 от 11.02.2020 АС Сахалинской области
системы теплоснабжения Корсаковского городского округа. Актуализированная схема теплоснабжения Корсаковского городского округа. 03.10.2018 Исполнитель направил в адрес Заказчика на согласование календарный план выполнения работ. 03.10.2018 Заказчик направил в адрес Исполнителя согласование календарного плана работ. Как установлено судом из материалов дела и подтверждено представителем Департамента в судебном заседании от 10.02.2020, исходная информация, указанная в пункте 2.4. Технического задания (Схема теплоснабжения Корсаковского городского округа до 2028 года в электронном виде, Генеральный план Корсаковского городского округа, Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа, Производственная программа МУП «Тепло», ООО «Теплоград», Статистика аварий и отказов по существующим системам теплоснабжения за последние 5 лет, Технические паспорта источников теплоснабжения (в т.ч. тепловые схемы трубопроводов, тепловой баланс, перечень установленного оборудования, год ввода в эксплуатацию), Исполнителю при заключении контракта не предоставлялась. 10.10.2018 Исполнитель запрашивает у Департамента исходную информацию, указанную в пункта 2.4. Технического задания и иную документацию необходимую для выполнения контракта. 26.10.2018 МУП «Тепло» предоставляет Департаменту исходную информацию для
Решение № 2А-65/2024 от 26.02.2024 Дмитриевского районного суда (Курская область)
развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Дерюгинский сельсовет» Дмитриевского района Курской области. В обоснование заявленных требований ссылается на то, что административным ответчиком нарушаются требования действующего градостроительного законодательства, а именно, в ходе проведенной прокуратурой района проверки было установлено, что решением Собрания Депутатов Дерюгинского сельсовета Дмитриевского района Курской области от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Генеральный план муниципального образования «Дерюгинский сельсовет» <адрес>. При этом, ранее на территории Дерюгинского сельсовета <адрес> реализовывалась, предусмотренная положениями ст. 26 ГрК РФ, Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Дерюгинский сельсовет» <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ годы, утвержденная постановлением администрации Дерюгинского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Программа). Срок реализации Программы истек ДД.ММ.ГГГГ, при этом в нарушение требований ст. 26 ГрК РФ, на момент проведения проверки в муниципальном образовании Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры отсутствует. В результате бездействия органа местного самоуправления нарушаются права неопределенного круга лиц, отсутствие в муниципальном образовании программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений не обеспечивает сбалансированное, перспективное